Урок я хотела бы с пословицы: " Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
От вас требуется объяснить пословицы разных народов и подобрать к... 1 41.7kb.
Приложение 1 составлено по тесту Томаса 1 55.02kb.
Александр Моисеевич Вейн сон тайны и парадоксы 12 1720.94kb.
Витамины являются органическими веществами, которые необходимы для... 1 121.05kb.
Урок-спектакль в 5 классе. Лукина Любовь Павловна, учитель русского... 1 49.09kb.
Мудрости Томск "Твердыня" 30 5689.87kb.
Пословицы и поговорки в сказках Цель 1 86.39kb.
Урок экологическая тревога 2 «Б» класс Учитель Дряев И. Н 1 56.33kb.
Из сокровищницы мудрости советы на каждый день 1 26.68kb.
Воспитание общечеловеческих ценностей, таких как любовь к родным... 1 88.57kb.
Малярия – это инфекционное заболевание 1 21.6kb.
Начало part 2 10 doc 1 142.45kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок я хотела бы с пословицы: " Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости" - страница №1/1

Виды орфограмм в безударных окончаниях имен существительных.

Ребята, начать наш урок я хотела бы с пословицы: "Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости".



Как вы ее понимаете?

Мы узнаем что-то новое. Вы знаете, что наши знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно, достаем и используем. Сегодня на уроке нам понадобится этот сундучок, потому что тема наша урока вам известна с начальной школы.

НА ДОСКЕ записаны слова, необходимо вставить окончания. (самостоятельно)

В холод…, о жизн…, из деревн.., к сирен…, по букв…, из шерст…, в фонтан….

Проверка.

Итак, какова же тема сегодняшнего урока? Запишем ее в тетрадь

Новая тема




1 скл. м и ж р. А, Я, ,

2 скл, ср.р О,Е, м.р,

ж.р. Ь

Р.П

и




и

Д.П

е




и

П.п

е

е

и






санаторий

армия

здание

Р.П




ии




Д.П




ии




П.п

ии

ии

ии

Закрепление



Напишите словосочетания по данным схемам. Окончания имён существительных должны быть безударными. ( в это время работа по карточкам)

В (1скл., ж.р.. П.п) около (2скл., м.р., Р.п.)

У (1скл., ж.р., Р.п.) (3скл., Р.п.)

На (2скл., м.р., П.п.) по ( 1скл., м.р., Д.п.)

У (1скл., ж.р., Р.п.) на ( (1скл., ж.р.,П.п.)

По (1скл., ж.р., Д.п.) на ( 2скл., м.р., П.п.)



На (2скл., ср.р., В.п.) к ( 1скл., ж.р., Р.п.)

упр. 221, 223 (устно)

Д/З пар. 15, упр. 222

Спишите, поставьте ударение, определите склонение и падеж им. существительных, вставьте и выделите пропущенное окончание.

О мякот…, по пустын…, на пароход…, от радост…, из берлог…, к побед…, для библиотек…, на горизонт…, об осен…, по горст…,о мыш…, о капел… .

Спишите, поставьте ударение, определите склонение и падеж им. существительных, вставьте и выделите пропущенное окончание.

От кашк… к гвоздик…, по дорожк… к рощ…, по осинк… к сирен…,на макушк… ел…, от деревн… к речк…, около грядк… на капуст…, от веточк…к ветв.. .




Короткая очередь снаружи окажется длинной внутри. «5-й закон стояния в очереди
ещё >>