Урок учителя начальных классов Вахрушевой В. Ф. Труд и рисование - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ работы шмо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год 1 92.22kb.
1. «Олимпийские игры 2014» классные часы Участвовали: учащиеся, учителя... 1 61.84kb.
Анализ работы мо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год 1 26kb.
Выступление на мо учителей начальных классов моу сош №7 учителя начальных... 1 64.48kb.
Урок литературного чтения в 4 классе Учителя начальных классов первой... 1 61.25kb.
Праздник Рукавичек. Составители: учителя начальных классов моу «Целинная... 1 105.36kb.
Урок учителя начальных классов Тодосиенко Т. А. проведен 28 февраля... 1 40.38kb.
Учебный план по предметам «Рисование», «Художественный труд» 3 404.73kb.
Урок кубановедения в 3 классе Из опыта работы учителя начальных классов... 1 99.55kb.
Урок кубановедения в 3 классе Из опыта работы учителя начальных классов... 1 56.77kb.
Методическая разработка по теме: «Использование икт на уроках изо... 5 845.8kb.
Уборщица кримхильда Хаген Карлович хаген убийца, начальник кухни... 6 717.19kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок учителя начальных классов Вахрушевой В. Ф. Труд и рисование - страница №1/1

Интегрированный урок

учителя начальных классов Вахрушевой В. Ф.

Труд и рисование.

Тема. Лебединое озеро.

Цели: 1. Воспитание эстетических вкусов.

2. Развитие чувства коллективизма, стремление выполнить работу аккуратно;

3. Научить делать поделку, которую можно будет подарить, повесить на елку и т.п.

Ход урока.


  1. Организационный момент. Проверка рабочих мест.

  2. Вводная беседа учителя.

Прежде чем я скажу вам, чем мы будем заниматься на уроке, я коротко расскажу одну сказку.

Однажды злой волшебник Ротбарт превратил принцессу Одетту и ее подруг в лебедей. Лишь ночью они могут принимать вид девушек. Спасти Одетту может только преданная любовь. Увидев девушек – лебедей на охоте, принц Зигфрид полюбил Одетту и решил стать ее спасителем. Но вот в замке торжественно отмечается день рождения принца Зигфрида, на этом балу он должен выбрать себе невесту. В замок наехали заморские гости, среди них появляется злой Ротбарт. Он привел свою дочь Одиллию, придав ей облик Одетты. Зигфрид ни о чем не догадывается и называет ее своей невестой. Принцесса – лебедь Одетта очень переживает, но Зигфриду говорят, что он был обманут. Он идет на озеро, объясняет Одетте и как бы не хотел разлучить их злой Ротбарт, ничего у него не получается. Так любовь побеждает злые козни. Лебеди снова превращаются в девушек, а Одетта и Зигфрид остаются вместе.

Я вам рассказала сказку словами, а можно рассказать ее при помощи музыки. Людей, которые пишут музыку (сочиняют), называют композиторами. А чтобы слушателям было понятно, о чем речь, под музыку поют. И это называется опера. Или только танцуют. Тогда это – балет. Композитор П. И Чайковский написал замечательную музыку для балета «Лебединое озеро».Это именно та самая сказка, которую я вам рассказала в начале урока. Балет и Лебединое озеро с большим успехом ставится на сценах театров многих городов. Все вы знаете, что в Новосибирске тоже есть театр оперы и балета. И на его сцене тоже шло «Лебединое озеро».

Мы с вами сегодня прослушаем лишь маленький отрывок из балета «Лебединое озеро». Называется он «Танец маленьких лебедей».

3.ТЕМА: «Лебединое озеро» можно и самим сделать. Вот этим мы с вами сегодня и займемся.

Вопрос: Что надо для изготовления? ( нарисовать озеро и сделать лебедей).

4. РИСОВАНИЕ ОЗЕРА.

Рисовать озеро мы будем по мокрому листу.

-какого цвета бывает вода в озере?

Для того, чтобы достичь этого эффекта, мы будем лишь касаться листа губкой.

5.ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕБЕДЯ.

А теперь мы с вами будем изготовлять лебедя. Работать будем парами. Поэтому вы должны делать поделку чисто, аккуратно. В дырочки, находящиеся на заготовках, вставьте перышки. Склейте обе детали.

(Один ученик держит поделку, чтобы склеилась, а другой обводит по шаблону камыш. Ивырезает его.)

6.СБОРКА ОБЩЕЙ ПОДЕЛКИ.



Учитель склеивает все части озера и ставит лебедей. Можно наклеить камыш.

7.ИТОГ УРОКА.




Всякий, кто пытается уклониться от выполнения боевого долга, не является подлинным сумасшедшим. Джозеф Хеллер
ещё >>