страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Урок путешествие в 5 классе Учитель Баскина Т. М. 23. 12. 2012г. Тема урока : "Voyage - страница №1/1
![]() Учитель Баскина Т. М. 23.12.2012г. Тема урока: “Voyage au pays des mots!” Вид урока: Урок-путешествие Технология: игровая, сотрудничества, ИКТ Класс: 5 класс Цели урока: Учебные: обобщение и закрепление изученных лексических и грамматических материалов во II четверти. Развивающие: развитие речи учащихся, активизация словесно-логического мышления, устойчивости внимания, интеллектуальное развитие за счет нового уровня инициативы и самостоятельности учащихся в организации учебного процесса. Воспитательные: развитию индивидуального и коллективного творчества учащихся, воспитание взаимовыручки, взаимопомощи, повышение интереса детей к изучению французского языка. Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, схема путешествия. План урока: - Организационный момент.
- Подведение итогов. Оценки. ХОД УРОКА Организационный момент. -Bonjour mes eleves. Asseyez-vous. Comment ca va? Aujourd’hui nous avons une lecon-voyage. Nous allons nous promener au pays des mots. Nous allons prendre le bus. (На экране автобус с фотографией класса) Voila notre bus. Et nous allons faire un noyage dans le pays des mots. Les decouvertes merveilleuses, les jeux differents nous attendent. Nous allons jouer en 2 equipes. Vous devez nommer votre equipe. Et nous avons 10 stations. (На экране план путешествия) Est-ce que vous etes prets? Alors nous commencons. Bon voyage! Bonne chance! Partons. (запись со звуком автобуса).
-Vous aller nommer les animaux tour a tour. L’equipe qui termine, gagne. Vous avez compris? Et bien, commencons! (Учащиеся по очереди должны назвать животных. Побеждает та команда, которая завершит конкурс.) 2. La deuxieme station s’appelle “L’article”. - Maintenant vous allez lire le mot, et vous mettez l’article convenant un ou une. (Команды должны прочесть слова про себя и правильно поставить артикль перед существительными.)
(За все правильные ответы 1 балл команде ) 3. La troisieme station s’appelle “L’antonyme”. - Vous allez dire le contraire. Par exemple: la fille-le garcon
(За правильно выполненное задание 1 бал команде ) 4. La quatrieme station s’appelle C’est ou Ce sont» - Je vous donne des mots et vous devez composer des phrases. Faites attention, en composant des phrases ! 1. c’est, une, balle. 2. sont, сe, des, roses.
(За правильное задание 1 балл) 5. La cinquieme station s’appelle“L’intrus”. Vous devez trouver le mot intrus. (На экране даны 5 слов. У 4 слов есть общее. Вы должны найти лишнее слово.)
(За правильное выполненное задание 1 балл) 6. La sixieme station s’appelle “ Les mots caches”. A cette station vous devez chercher les mots donnes dans les cages. Quand vous trouverez le mot, vous devez souligner ce mot. (на экране схема, где необходимо найти слова, спрятанные в клетках. Играющим предлагается найти в сетке слова по горизонтали, вертикали, диагонали. Спрятанные слова по теме «Le vetement»)
PANTALON, ROBE, CHEMISE, MANTEAU, SOULIER, JUPE, PULL, CHAPEAU, BOTTES, BLOUSE 7. La septieme station s'appelle - “L’interprete”. - Maintenant, je vais dire les propositions en russe. Et vous allez les traduire en francais. D’accord?
- Подведение итогов. Оценки. -Et bien, nous avons termine notre voyage avec succes. Quelle equipe a gagne? L’equipe N a gagne. Je vous felicite. Je suis tres contente de votre travail. Vous avez beaucoup travaille. Quelle station vous plait-il beaucoup? Quelle station etait la plus difficile? Etes-vous contents de cette lecon? Maintenant je vais mettre les notes. Merci beaucoup! Notre lecon est finie. A bientot! |
ещё >> |