Урок по теме : «Праздник английского алфавита» во 2 классе мкоу №6 п. Медвеженский подготовлен учителем Колесниковой Г. В - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок-праздник по теме "Now I know the abc " "Теперь я знаю алфавит" 1 84.86kb.
Урок английского языка во 2 классе. Учитель английского языка Зейдина... 1 35.66kb.
Урок разработан учителем английского языка высшей категории мбоу... 1 80.34kb.
Конспект обобщающего урока английского языка по теме: «Покупки»,... 1 48.95kb.
Урок подготовлен учителем мбоу сош №7 Вейцлер Е. В. Задачи урока 1 56.15kb.
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Плотниковой О. 1 50.54kb.
Урок немецкого языка во 2 классе «Праздник алфавита» 1 37.92kb.
«Праздник немецкого алфавита» во 2 классе «Das abc fest» 1 75.13kb.
Праздник английского алфавита The abc party Открытое мероприятие... 1 53.02kb.
Урок английского языка в 7 классе по теме «Sights of London» 1 36.75kb.
Материал: набор пластмассовых букв английского алфавита 1 79.7kb.
Конкурсах и рейдах Войди в природу другом», «День защиты животных»... 1 13.95kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок по теме : «Праздник английского алфавита» во 2 классе мкоу №6 п. Медвеженский - страница №1/1

Открытый урок по теме : «Праздник английского алфавита» во 2 классе МКОУ №6 п.Медвеженский подготовлен учителем Колесниковой Г.В.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Формирование коммуникативных навыков у учащихся.

  1. Развитие навыков устной речи.

  2. Развитие познавательного интереса.

  3. Привитие любви к изучению иностранного языка.

  4. Формирование умений работать в команде.

ПОСОБИЯ : 1. Яркие рисунки, плакаты с буквами английского алфавита;



  1. Выставка работ учащихся, выполненных в течение учебного года.

  2. Выставка лучших тетрадей учащихся.

  3. Магнитофон для музыкальных выступлений .

  4. Декорации для инсценировки сказо

Учитель: - Дорогие ребята, дорогие родители наших учеников! Мы рады приветствовать всех Вас на нашем празднике английского алфавита. Сегодня ученики 2 класса покажут , чему они научились на уроках английского языка. Надеемся, что родители без перевода поймут, о чем мы будем говорить! Мы сегодня ABC


В гости к чаю пригласим
Позвоним толстушке D:
-Вместе с E на чай приди!
F и G и H и I
тоже позовем на чай.
К чаю любит J варенье,
К-клубничное печенье,
Леди L и миссис M-
Сливки взбитые и крем.
N и O у P скучают
с Q и R без чашки чая.
S раздаст им приглашенья,
T расставит угощенья,
U и V,как две сестры,
В доме выметут полы.
W глядит в окошко.
X пугает нашу кошку.
Y спросила тётю Z:
-Зебры что едят в обед?
В кухн что-то стало жарко,
Зреет в чайнике заварка,
Кошка прочь летит,во двор,
В доме-смех и разговор,
Звон посуды,яркий свет,
Все-к столу-от A до Z.
Вот что значит пригласить
по-английски ABC.

And now, let’s begin our party!

( Дети выходят, в руках у них буквы английского алфавита)
1. “A” An apple

It is very red and sweet,

And it’s so good to eat.
2. “B” A bycicle

When I ride, I am all right,

When I stop, I flop.
3. “C” The clock

I can tell you all the day:

Time to sleep and time to play.

4. “D” Dog

I have a dog, his name is Jack,

His head is white, his ears are black.


5. “E” An elephant lives in the zoo,

In the zoo, in the zoo!

A zebra lives there too,

In the zoo, in the zoo!

6.“ F” Flowers here, flowers there,

Flowers grow everywhere!

7.

“G” Garden.



This is our garden, I agree in is fine.

You love your garden and I love mine!

8. “H” Horse

Jiggety-jig, jiggety – jig,

Pete’s horse is little and Dan’s horse is big!

9. “I” Ice-cream

Tell me, little Pete, what you like to eat?

Well, I like to eat what is good and sweet!

10. “J” Jeans.

Teddy’s jeans are blue, Teddy’s jacket’s yellow.

Oh, Teddy’s such a fine fellow!

11. “K”


Today, when I was at the zoo,

I watched the mother kangaroo,

Inside her skin she has a pocket,

She puts her baby there to rock it!

12. “L” Lion.

I see a big yellow lion, a big yellow lion!

What a big yellow lion! What a lion!

13. “M” Mouse.

“Little mouse,little mouse,

Will you come out of your house?”

- “Thank you, Pussy,-says the Mouse,-,

I won’t leave my little house!”

14. “N” Numbers

1, 2, 3, 4, 5

I caught a fish alive,

6, 7, 8, 9, 10

I let it go again!

15. “O” Orange

Give me an orange,orange, orange,

I don’t like to eat porridge, porridge.


16. “P” Puppy.

Puppy, puppy come to me!

Let us play under the tree!

17. “Q” Question

An old gentleman bent with age,

Is asking questions on every page.

18. “R” Rooster.

Spurs on his boots, he is ready to fight,

Singing his war- songs by day, not by night.

19. “S”


Boys and girls so gay,

Skate and ski together

On a winter day.

20. “T”


Trams and cars in our town,

Run up and and down, run up and down.

21. “U”

In the streets the buses run,

Two by two, or one by one.

22. “V”


This is the season when vegetables grow.

I come to the garden and make water flow.

23. “W” A watch

It is running night and day,

But in never runs away.
24. “X” A pencil- box.

I have many pencils: red, and green, and blue,

I’ll draw a picture and give it to you.


  1. “Y”

Winter is the season when children ski,

And Grandfather Frost

Brings the New Year Tree.
26. “Z” Zoo

Tomorrow on Sunday we go to the zoo,

There is a giraffe there and a zebra too.

Учитель: Oh! Well, you see,

Now we know the ABC!
( исполняется песенка “ABC”)

ADCDEFG


HIJ

KLMNOP


QRS and TUV

W and XYZ

This is the English alphabet.

  “Говорящие буквы”

- Какая буква “омывает” Великобританию со всех сторон? ( C – sea) - Какая буква “приносит” мед? ( B – bee) - Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea) - Какая буква является вопросительным словом? (Y – why) - Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you) - Ка кая буква всегда “восклицает”? ( O – oh)

Выходят 2 ученика, ведут диалог:



  1. – Hello! Glad to meet you!

  2. – Hi! Nice to meet you too!

1.- Are you busy?

2.- No, I am not. Why?

1. – Let’s play football!

2. - OK! See you!

1. - Good bye!!

УЧИТЕЛЬ
АЛФАВИТ НАМ НУЖЕН И В ИГРЕ. LETS PLAY!


A B C D E F G

John is hiding far from me

Looking here,looking there

I cant see him anywhere.

УЧИТЕЛЬ Мы не только знаем буквы.Мы и считать умеем. Lets count !

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose.


Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth

To say < Good night!>
УЧИТЕЛЬ А когда мы устаем , мы делаем зарядку.

1. Hands up, hands down


Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still

2. Stand up clap clap


Arms up clap clap
Step step arms down
Clap clap please sit down

3. Hands up clap clap clap


Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Good sit down please


Учитель: К нам пришел Mr.Colour.


Я рисую твой портрет


Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек

Учитель: Вот сестрички Акварель.Послушайте их.


Blue is the sea,

Green is the grass,

White are the clouds,

As they slowly pass.


Black are the crowds,

Brown are the trees,

Red are the sails

Of the ship in the breeze.


УЧИТЕЛЬ Давайте отправимся в зоопарк.
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски …(bear).

Прыгнула из грядки прямо на порог



Зелёная красавица лягушка … (frog).

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … (pig)

Рыжий, рыжий чудо – флокс,

Рыжая лисичка …(fox).

Курица известна всем.

По-английски она – (hen) .

Не умеет ловить шайбу

Маленький тигренок – (tiger) .

В зоопарке – обезьянки.

Обезьянка – это (monkey) .

Кот мой съел вчера омлет

Он воришка этот … (cat)

Я свою буренку называю:

Матушка-коровушка – (cow) .

У меня живет бульдог,

А собака – это (dog) .

Целый день все кряк да кряк.

Как назвали утку? – (duck) .

В цирке он большой талант,

Слон могучий – (elephant) .



Загадки:
1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house.

( а cat)
2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant)
3) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox)
4) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile)
5) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot)
6) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear)
7) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse)
8) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)

Учитель: You are bricks! Вы- молодцы!

Ну, а теперь все вместе исполним веселую песенку Британских

детей.


“If you are happy”.

If you are happy and you know it,

Clap your hands! (2 раза )

If you are happy and you know it

And you really want to show it,

If you are happy and you know

Clap your hands!

Stamp your feet,

Snap your fingers,

Click your tongue,

Nod your head,

Say ”OK”.

Do all six.
УЧЕНИК
Мы язык английский учим,

Ведь для нас он самый лучший!

И, когда его освоим,

Мир далеких стран откроем.


Алфавит мы изучили,

Читать книжки научились,

Путешествовать свободно

Можем мы куда угодно.

Язык английский изучать

Совет всем вам, друзья.

И много знаний получать

Вы будете всегда!

  (Награждение за активное урастие в празднике АВС




Учитель: Вот и подошел к концу наш утренник. Дружите с английским языком! Ведь когда изучаешь иностранный язык, обогащаешь свой родной язык, а также узнаешь о традициях и обычаях разных стран и народов, сможешь общаться со своими сверстниками из разных стран мира! До новых встреч! Good- bye!




Во владениях лжи умирает фантазия. Станислав Ежи Лец
ещё >>