Урок по окружающему миру "Золотое кольцо России" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок по окружающему миру «Золотое кольцо России» в системе уроков... 1 75.87kb.
Конспект открытого урока по окружающему миру, проведенного в 3 «А»... 1 64.74kb.
Экскурсия «Золотое кольцо России» 1 182.53kb.
Золотое кольцо России путешествие в прошлое 1 102.29kb.
«Золотое кольцо России» 1 122.99kb.
3 Форма урока: урок экскурсия Продолжительность: 1 урок Тема урока... 1 50.54kb.
Урок по окружающему миру в 4 классе по теме: Леса России 1 78.48kb.
Урок по Окружающему миру 2 класс по программе "Школа России" 1 62.16kb.
Кроссворд по предмету "окружающему миру" на тему "Птицы" По горизонтали 1 11.79kb.
Отчет о проведениии предметной недели по окружающему миру в начальной... 1 47.08kb.
Рабочая программа по окружающему миру (человек, природа, общество) 5 875.15kb.
Образ прекрасной дамы 1 45.61kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок по окружающему миру "Золотое кольцо России" - страница №1/1

Открытый урок по окружающему миру

"Золотое кольцо России"

3 класс

Ланцева Анастасия Владимировна, учитель начальных классов
Целеполагание для учителя:

образовательный аспект:

1) создать условия для формирования навыков проектной деятельности;

2) организовать групповую деятельность;

развивающий аспект:

1) создать условия для развития коммуникативных навыков в ходе групповой работы;

2) создать условия для развития воображения, речи и умения слушать и слышать;

воспитательный аспект:

1) создать условия для воспитания любви к Родине.

Целеполагание для ученика:

репродуктивный (традиционный) уровень:

- знать названия городов Золотого кольца России и их достопримечательности;

конструктивный уровень:

- понимать историческую значимость Российских городов для будущих поколений;

творческий уровень:

- учиться создавать проект словесный и художественный.


Оборудование: 6 ватманов, карта “Золотое кольцо России”, набор иллюстраций о городах, набор слов-помощников, карточки-названия городов.
Ход урока

. Организация начала урока ( читает наизусть ученик класса)

Города старинные,

Звон колоколов.

Словно птицы-лебеди

Суздаль и Ростов.

На широкой Волге

Плёс и Кострома,

Башенки резные,

Чудо-терема.

Здесь дружины храбрые

В бой вели князья,

Конного и пешего

недруга разя.

Города старинные

Мастерами славные.

Улицы Кузнечные,

Улицы Гончарные.

Города старинные

К солнышку лицом

Для России стали

Золотым кольцом.

Степанов

.
II. Подготовка к основному этапу.



А) Я предлагаю вам, ребята, разгадать кроссворд.


Широкая часть реки между двумя изгибами (плёс);

Музей деревянного зодчества (Суздаль);

В этом городе находится замечательный памятник старины- Золотые Ворота (Владимир);

Название города произошло от слова “угол”. Река течет “углом” (Углич);

Главный, важный монастырь (Лавра);

Красивые эмалевые украшения: броши, серьги, браслеты (Финифть);

Этот город еще в давние времена называли Великим (Ростов).

Б) Сформулируйте тему урока (Золотое кольцо России)


Посмотрите карту и перечислите города Золотого кольца. ( Назвать главную достопримечательность каждого города, год образования, легенду и т.д.)
В) Сегодня на уроке мы будем учиться создавать афиши-плакаты о старинных русских городах Золотого кольца.
Наша задача рассказать о них как можно ярче, интереснее, чтобы каждый из присутствующих захотел отправиться в путешествие по этим городам.
III. Закрепление знаний.

Работать будем в группах. Каждая группа - это туристическая кампания, а каждый ученик - оператор турфирмы.


Помните, что работать вы должны дружно, прислушиваясь к мнению каждого оператора. Не забудьте выбрать человека, который будет представлять работу турфирмы.
Я буду работать консультантом. Вы можете ко мне обратиться за помощью. Когда работа будет выполнена - дайте мне знать. На эту работу я вам даю 20 минут.
А) Самостоятельная работа групп учащихся (группы получили конверты с текстами и фотографиями о городах, ватманы, образцы рекламных фраз и слов)

. (Б) Выступления операторов турфирм (прослушивание начинается с группы, которая менее глубоко подготовила свой ответ).


IV. Итог урока.

Мы организовали для вас заочное знакомство со старинными русскими городами, чтобы вы ощутили свою причастность к истории нашей Родины. Я надеюсь, что каждый из вас понял (хором):


“Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать о них в учебнике” (на доске).

Рефлексия.

У детей в конвертах по 3 яблочка: красное, желтое, зеленое.



Красное - мне было на уроке комфортно, я все понял, желаю еще посетить такой урок;
Желтое - мне на уроке было интересно, но я не все понял;
Зеленое - мне было на уроке не комфортно.

На доске 3 яблони (рисунки): красная, желтая, зеленая.




Боже, избавь меня от физических мук, с душевными я и сам как-нибудь справлюсь! Альфред Капю
ещё >>