Урок обобщение по теме «Туристический проект «Красоты Тамани» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок обобщение по теме: «Птицы- знакомые незнакомцы» 1 118.48kb.
Урок по физике 9 класс Тема. Обобщение по теме «Электрические явления» 1 33.12kb.
Урок №54/22 Базовый учебник : «Физика. 7 класс», Перышкин А. 1 72.41kb.
Урок-путешествие. Тема урока «Действие с десятичными дробями» 1 56.46kb.
Обобщающий урок по теме: 1 107.06kb.
Урок по математике в 5 классе по теме 1 101.34kb.
Урок (математика + физика) по теме Производная и её применения. 1 123.98kb.
Урок обобщение по теме «Экономический рост» 1 50.33kb.
Урок-обобщение по теме "Северная Америка" 1 37.35kb.
Урок-обобщение по теме: "северная америка " 1 211.74kb.
Разработка урока по математике в 6 классе. Урок-обобщение по теме... 1 72.2kb.
Краснодарский край. Анапа пос. Веселовка база отдыха «Самоцветы»... 1 44.97kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок обобщение по теме «Туристический проект «Красоты Тамани» - страница №1/1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №28 СТ. ТАМАНЬ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.


Урок обобщение по теме « Туристический проект «Красоты Тамани»».

(Практическое исследование моего населенного пункта).

9 класс.

Кубановедение.
Говоров Олег Владимирович учитель истории

МОУСОШ № 28

Темрюкский район

ст. Тамань.

ТАМАНЬ. 2010.

Цели и задачи урока:
Образовательная цель:

- расширить знания учащихся о достопримечательностях Тамани;

- обобщить знания учащихся о природных и исторических памятников Тамани;

- овладеть практическими навыками разработки и защиты своих экскурсионных маршрутов.



Развивающая цель:

- развивать логическое мышление, навыки сравнения и самостоятельной работы;

- умение добывать необходимую информацию и предъявлять результаты своей деятельности.

Задачи:

- развивать умение выделять главное и устанавливать причинно-следственные связи;

- развивать умение использовать ранее приобретенные знания для получения новых знаний;

- развивать навыки самостоятельной работы с новым материалом и документами, умение делать выводы и обобщения;

- развивать умение работать в группе, предъявлять результаты своей деятельности, умение слушать и слышать своего товарища;

- развивать навыки устной монологической речи.


Воспитательная цель:

- воспитывать интерес к истории Родного края , своей малой родины.

Задачи:

- воспитывать стремление больше узнать о своих корнях, об истории своего региона;

Оборудование: мультимедийный центр. Урок проводится в кабинете истории, если он оборудован мультимедийным центром или в кабинете информатики.

Опережающее домашнее задание:

Класс делится на несколько групп, из числа учащихся выбираются руководители групп.

Дается опережающее задание классу для самостоятельной работы учащихся с источниками и фотографиями Тамани.

Оборудование: мультимедийный центр, в каждой группе – ноутбук. Урок проводится в кабинете истории, если он оборудован мультимедийным центром или в кабинете информатики.

Ход урока.
Вступительное слово учителя: «После изучения темы «География Кубани» нами был накоплен богатый материал, фото, сообщения, доклады и т. д. Все эти знания мы попробуем применить на практике, но сначала проведем разминку в виде блиц – турнира.

1. Вопросы блиц – турнира:

- какие мысы располагаются возле Тамани;

- самый известный вулкан Тамани;

- в каком году была высадка казаков в Тамани;

- когда была освобождена Тамань от немецко-фашистских захватчиков;

- юго-западная точка России и Кубани;

- какому природному памятнику Тамани более 300 лет?;

- какой памятник был открыт в Тамани в 1911 году;

- какой великий русский полководец был в Тамани 4 раза;

- какой советский летчик получил за воздушные бои в небе Кубани 2 звезды Героя Советского Союза.

2. После разминки руководители групп выходят и получают темы для защиты своих презентаций.

Темы могут быть разные, например; «Исторические личности и Тамань», «Старая Тамань», «Природные памятники Тамани» и т.д.



3. Пока идет работа в группах, одна из групп показывает презентацию об Атамани (приложение №1).

4. Начинается презентация по темам.

Ученики защищают свои туристические проекты, показывая свои результаты работы (приложения №2, 3, 4). В это время они могут показать свои навыки работы экскурсовода.



5. После окончания презентации результатов своей работы, учитель предлагает всем присутствующим выбрать туристический маршрут, который им понравился.

Для этого раздаются карточки, на которых можно отметить, понравившийся им маршрут.







Название маршрута.

1

«Исторические личности и Тамань»

2

«Старая Тамань»

3

«Природные памятники Тамани» и т.д.




6. Подведение итогов. Происходит подсчет голосов, выявляется туристический маршрут, который стал победителем, выставление оценок учащимся.




Не шути с женщинами: эти шутки глупы и неприличны. Козьма Прутков
ещё >>