Урок математики во 2 классе. Тема урока: «Закрепление пройденного. Путешествие в математическую галактику». Учитель начальных классо - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок путешествие в 5 классе Учитель Баскина Т. М. 23. 12. 2012г. 1 53.58kb.
Урок математики "Спасательная экспедиция в Антарктиду" Тема урока... 1 80.29kb.
«Имя существительное» (обобщающий урок) Романенко Марина Николаевна... 1 78.88kb.
«Имя существительное» (обобщающий урок) Романенко Марина Николаевна... 1 48.03kb.
Пасха. Конспект урока в 4 классе. Губанёнкова Лариса Алексеевна,... 1 59.1kb.
Урок-путешествие. Тема урока "Действия с десятичными дробями" Миссюра... 1 47.85kb.
Закрепление пройденного, подведение итогов первой четверти в 1 классе... 1 160.24kb.
Урок алгебры в 7 «В» классе по теме: Шахнамазова С. П., учитель математики... 1 47.26kb.
Урок-путешествие физика 7 класс. Тема урока : Физика повсюду (Атмосфера) 1 130.94kb.
Урок литературного чтения Тема урока: Писатели детям Задачи урока... 1 68.7kb.
Урок математики. Тема «Части фигур» Урок- закрепление 1 25.5kb.
Баллада об астероидно-метеоритной опасности… 1 14.7kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок математики во 2 классе. Тема урока: «Закрепление пройденного. Путешествие в - страница №1/1

Урок математики во 2 классе.

Тема урока: «Закрепление пройденного.

Путешествие в математическую галактику».

Учитель начальных классов

Шалышкина Г. И,

Тема урока: «Закрепление пройденного.

Путешествие в математическую галактику».

Цель урока: Закрепить знание изученных приемов вычитания, сложения

56+4, 34+20, 34+2, 30+5, 35─5,35─30;

Закрепить вычислительные навыки и умения решать задачи.

Ход урока.

1. Орг. момент.

Ребята, кто хочет стать космонавтом?

Самым первым космонавтом в мире в космосе побывал гражданин нашей страны Ю.А.Гагарин.(показ портрета)

2. И мы сегодня на уроке отправимся в космическое путешествие в Математическую галактику. Перед стартом нужно проверить готовность экипажа и исправность приборов нашего космического корабля.

─решите примеры на ракетах;

─назовите число в котором 2д3е, 6д0е. 4д8е. 7д9е, 3д3е, 8д2е.

─сколько дес. и ед. в числе 27,12,34,66,93.

Проверка закончена .Мы отправляемся в полет.
3. Наша первая остановка планета «Ошибок».

─нужно исправить ошибки:

17+1=20, 8+8=17, 5+7=11, 7+9=15, 7+7=13,5+8=12, 15─1=13.

─решите задачу.

Ширина дороги 6 м., а ширина тропинки на 4 м. меньше. Какова ширина тропинки? На сколько дорога шире тропинки?

Задания выполнены, отправляемся в полет.


4. Наш корабль попадает в метеоритный дождь (дождь из камней). Будьте внимательны!

─Скажите сумма каких 2 однозначных чисел равна 12, 13,14.15.16.

─Сколько в 2дм─см, в70см─дм, в 3м─дм, в 5дм─см.

Молодцы!
5. Корабль без потерь прошел метеоритный дождь и подходит к заправочной станции, чтобы заправиться нужно решить задачу:


В баке корабля было 100 л. горючего. Во время полета израсходовали 40л. Сколько осталось горючего в баке?

Заправка прошла хорошо.


6. А теперь экипаж должен отдохнуть.

Физкультминутка.

Раз нагнуться─разогнуться

Два согнуться─потянуться

Три в ладоши три хлопка

Головою три кивка

На четыре руки шире,5─6 тихо сесть.
Полет продолжается.

7. Корабль попадает в математическую туманность.

Чтобы избежать катастрофы, нужно расшифровать радиограммы поступившие на борт корабля. Они у вас на партах.

─решить задачу,

─решить пример

(проверка)

8. Радиограммы расшифрованы пора на космодром. Мы с вами отправляемся домой.

─решить круговые примеры:

12─2,10+2, 11─6, 7+4,13─6,5+8,6+4

─сравнить выражения

29+10*10+20,8+9*8+8,60─20*60─30,14─8*14─9

9. Подведение итогов.



Молодцы! Полет завершился. Отличились следующие пилоты….

Что бы подготовиться к следующему полету вы получаете Д/З с.134№2




Брак — самый дорогой способ получения бесплатных советов.
ещё >>