Урок математики 2 класс «Новое действие умножение» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок математики Тема 1 42.87kb.
Урок (история + математика) 6 класс Тема урока: Умножение и деление... 1 56.1kb.
Урок-путешествие. Тема урока «Действие с десятичными дробями» 1 56.46kb.
Интегрированный урок математики и истории 6 класс Учителя Коваль С. 1 45.39kb.
Урок по теме: «Умножение натуральных чисел и его свойства» 5 класс... 1 60.96kb.
Урок математики в 6-м классе. Тема: Действия с десятичными дробями 1 149.75kb.
Урок математики в 1 классе по теме «Число 10» умк «Начальная школа... 1 85.13kb.
Урок математики в 4 классе Тема. Умножение на трёхзначные числа. 1 40.12kb.
Урок математики, 3 класс, учитель нач классов Носова Наталья Николаевна 1 30.56kb.
Урок закрепления материала по теме «Умножение и деление отрицательных... 1 56.6kb.
«Обобщающий урок на умножение и деление десятичных дробей» 1 57.29kb.
Референция Префикс qth/Населенный пункт 3 199.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок математики 2 класс «Новое действие умножение» - страница №1/1

c:\users\елена\documents\анимашки\prazd7149.gif

Урок математики

2 класс

«Новое действие – умножение»



(знакомство)

(В гости к Деду Морозу)



c:\users\елена\documents\анимашки\prazd796.gif

Составила учитель начальных классов

МОУ Коченёвская СОШ №2

Костенко Е.Г.

Ход урока

Этап урока.

Деятельность учащихся, учителя.



Методы, приёмы

Организационный момент.

  1. Приветствие детей.

  2. Подготовка рабочего места.

  3. Психологический настрой.

- погладьте свои ручки, ножки, погладьте себя по голове. Поднимите ручки вверх и опустите вниз – сбросьте с себя всё плохое настроение Повернитесь к соседу, возьмитесь за руки и зарядите друг друга доброй энергией. Настройтесь на урок.

Сообщение темы, цели, задач урока.

- Ребята, я получила телеграмму. Но что-то в ней не так. Здесь перепутались строчки.

Слайд 2. Приём «бери и неси»

Давайте восстановим последовательность предложений, чтобы текст получился понятным.

- О чём же нас просит Дед Мороз?

(найти быстрый способ для счёта подарков)

- Как можно сосчитать предметы быстро?

- Поможем Деду Морозу?

Но , чтобы попасть к нему нам нужен проводник. Это тот, кто прислал телеграмму. А кто нам прислал её – угадайте по загадке.

«Младший брат снегурочки-

Нрава очень ловкого.

Он всегда весёлый

Держит нос морковкою»(снеговик)

Актуализация полученных знаний.

1. Повторение о геометрических фигурах.

- Рассмотрите и скажите, как назвать одним словом все элементы, из которых будет состоять снеговик.(геометрические фигуры)



2.Отработка числового ряда в пределах 100.

Слайд 3.


а) Составьте снеговика из элементов, в которых числа меньше 80 и больше 50.

Действие: Составляем элементы( берём и несём)

78, 54, 61, 69, 77. 53.

б) Расставьте оставшиеся числа в порядке возрастания.

Действие: берём и несём

8, 19, 25, 31. 88. 98, 100.

в) –Зачеркните лишние числа в полившемся ряду.

8, 100.


Действие: работа с маркером

Слайд 4.


- нас встречает снеговик. Ответьте на вопрос: Где живёт Дед мороз?

Покажите на карте северный полюс.

Действие: работа с маркером.

- расскажите, что вы знаете про северный полюс? Кто там обитает? Какая температура воздуха?

3. Устное решение задачи.

« Утром температура воздуха составляла : -35 градусов. К обеду составила : - 20 градусов.

Как стало: теплее или холоднее? На сколько стало теплее?»

Обозначьте показания термометра на макете .

Действие: работа с маркером.

- а теперь мы с вами отправляемся на помощь Деду Морозу.

Но на севере холодно. Какие вещи нам надо взять? Соберите сундучок.

Слайд 5. Действие: бери и неси, либо работа с маркером – проводим стрелки.

4. Отработка навыка счёта

- И вот мы с вами попали на север и почти добрались. Осталось только проложить себе дорожку .

Слайд 6. Действие: бери и неси.

Работа над новой темой урока.

-И вот мы с вами в домике Деда Мороза.

Он очень озабочен. Как ему посчитать подарки?

Как вы думаете.



  1. Рассмотрение различных способов счёта.( рядами и столбцами)

Слайд 7. Расставляем подарки по рядам.

Действие: берём и несём, работа с маркером.

Оформляем запись:

5+5+5


5*5

Слайд 8.расставляем подарки по столбцам.

Действие: берём и несём, работа с маркером.

Оформляем запись:

3+3+3+3+3

3*5


Физминутка.

Слайд 9


  1. Закрепление .Работа в тетрадях.

Составление рисунков и выражений к задачам.

Слайд , 10 11

Действие : работа с маркером.


  1. Фронтальный опрос

Слайд 12.. Действие: бери и неси.

Слайд 13. Демонстрация.



Подведение итогов.

Рефлексия.

-- Ну вот наше путешествие подходит к концу.

- Закройте глазки и вспомните всё, что у нас сегодня было на уроке.

- какой была тема урока?

-что нового для себя узнали?

- что было интереснее всего? Выскажите своё впечатление.

-Слайд 14.

-кому урок понравился и понятен, тот возьмите подарок и положите его в корзинку.

Действие: бери и неси ( утилита множественного клонирования)

Слайд 15. Демонстрация. Спасибо за урок.




Аутотренинг «психологическая минутка»

Приём концентрации внимания.

Игра «составь деформированный текст»

Постановка проблемного вопроса

Занимательный элемент «загадка»

Классификация предметов

Игра «собери снеговика»

Игра «числовая цепочка»

формирование умения анализировать

Расширение кругозора.

познавательная беседа

Отработка умения решать и анализировать задачи.

Связь с уроком экономики – игра «необходимые вещи»

Игра «цепочка примеров»

.

Постановка проблемного вопроса.



Познавательный поиск.

Динамическая пауза.

Коллективная работа

Игра «наряди ёлочку»

Приём личностной значимости.

Психологическая разгрузка и снятие напряжения.



Беседа.

Приём личностной значимости



Оценка деятельности






Вечеринка в офисе не означает, как думают некоторые, что директор получает возможность поцеловать девушку, разносящую чай. Напротив: это девушка, разносящая чай, получает шанс поцеловать директора (сколь ни странно это желание для каждого, кто видел директора близко). Кэтрин Уайтхорн
ещё >>