Урок-игра «Happy case» по теме «Зарубежные страны» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок-игра по теме 1 71.85kb.
Урок-игра по теме «Внутренние воды России» 1 32.28kb.
Урок игра по теме «Времена года» Урок-игра в 3 классе (умк «Немецкий... 1 75.26kb.
Урок английского языка во 2 классе «Happy Birthday to you!» 1 30.89kb.
Урок-игра соревнование по теме «Колебания, волны, звук» 1 81.21kb.
Современные case-технологии 1 235.55kb.
Урок игра (интегрированный урок литературное чтение/ физическая культура) 1 40.53kb.
Урок по физике «своя игра» (2 часа) тема: Обобщающий урок по электродинамике... 1 64.43kb.
Урок игра по теме «металлы» (9 класс) 1 137.87kb.
Урок в 5 классе. Тема урока: «Страна Большого Хапи» ( урок- игра) 1 71.38kb.
Урок по устной речи во 2 классе по теме: «Общественный транспорт. 1 37.57kb.
Занятие цель: сплотить детей группы, создание положительного эмоционального... 1 50.11kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок-игра «Happy case» по теме «Зарубежные страны» - страница №1/1

Республика Татарстан Балтасинский муниципальный район МБОУ «Нурминская средняя общеобразовательная школа»

Урок-игра «Happy case» в 6 классе

Выполнила:

учитель английского языка

Хазиева Лилия Фартовна

2013 год

Урок-игра «Happy case» по теме «Зарубежные страны» .

Цели и задачи урока:

Образовательные:

-- формирование грамматических умений и навыков;

-- употребление the present simple tense в предложениях и словосочетаниях;

Развивающие:

-- развитие у учащихся навыков перевода с русского на английский язык;

-- развитие памяти и мышления;

-- способствование развития речевой деятельности в разных ситуациях общения.

Воспитательные:

-- формирование интереса к изучению английского языка.

Средства обучения: карточки со словами, презентации о зарубежных странах, ноутбук, цветная бумага, клей, корона, тюбетейка, интерактивная доска.

Тип урока: урок-игра.

Ход урока:


  1. Организационный момент.

Teacher: Good afternoon, dear students!

Students: Good ,afternoon, good afternoon,

Good afternoon to you!

Good afternoon dear teacher,

We are glad to see you!

Teacher: Today we have a game lesson “ Happy case”. I think the lesson will be interesting and useful for you. Are you ready for the lesson?

Students: Yes, of course!

Teacher: Now let’s begin our game!

В игре участвуют две команды и команда болельщиков. Название первой команды—« London». Вторая команда – «Kazan». Команды выбирают своих капитанов.

1 конкурс «Translators».

Каждой команде даются словосочетания, участники должны переводить их с русского на английский язык. На выполнение задания дается 10 минут. За каждый правильный ответ командам раздаются сувенирныесердички.

Команде «London»:красивый город, Трафальгарская площадь, фантастическая галерея, Большой Театр, изучать немецкий и французский языки, написать SMSамериканскому другу, Дом Парламента, знаменитые люди, высокий небоскрёб, Биг Бен.

Команде « Кazan» : столица Китая, река Темза, королева Англии, парк Гайда, выучить английские глаголы, Малый Театр, Эйфелева башня, написать письмо английскому другу, Большое яблоко, индийское кино.

Когда члены команд выполняют задание, болельщики смотрят презентацию «Нью-Йорк».

2 конкурс «Valentine’s».Команды на заранее нарисованных валентинках должны написать красивые стишки. На этот конкурс дается 7-10 минут. Для оценивания этого задания могут привлекаться болельщики команд.

c:\users\надиря\desktop\d04ef793aae2fa7cc9153d625d03c592_th2.gif

3 конкурс «Blackhorse». Каждой команде ведущий задает по одному вопросу и игроки должны правильно и быстро на них ответить. Вопросы первой команде:

1.Кто является главой государства Финляндии? (президент)

2.Самое популярное животное Австралии. (кенгуру)

3.Сколько штатов в США? (50 )

4.Какого цвета такси в Нью-Йорке? (желтое)

5.Чем чаще всего англичане пьют чай? (с молоком)

6.Какого цвета Лондонские автобусы? ( красные)

7.Возлюбленный Ромео. (Джульетта)

8.Автор знаменитой трагедии «Ромео и Джульетта». (Уильям Шекспир)

9.Назовите столицу США (Вашингтон)

10.Самая длинная река в Америке. (Амазонка)

Вопросы 2 команде:

1.Где находиться самый высокий небоскреб? (в Нью- Йорке)

2.Тыква—один из символов знаменитого праздника англичан. О каком празднике идет речь? (Hallowee’n)

3.Самая длинная река Лондона. (Темза)

4. «Big apple» прозвище популярного американского города. Какой это город? (Нью-Йорк)

5.Столица Финляндии. (Хельсинки)

6.Сколько звезд в американском флаге? (50)

7.В какой стране находится Эйфелева башня? (во Франции)

8.Как в США называется картофель- фри? (чипсы)

9.Кто является главой государства США? (президент)

10.Когда англичане празднуют Christmas? (25 декабря)

4 конкурс «Black box».

Ведущий выносит черный ящик и задает вопрос: This food like to eat American people. They eat it everywhere: at home, in the street, in Mac Donalds, at school. What is in the box? Команде, угадывающей правильный ответ, той команде достается сердечко.

5 конкурс «Presentation».

Капитаны команд показывают заранее приготовленные презентации и задают вопросы другой команде. Капитан команды «Кazan» показывает презентацию о России. Капитан команды «London» показывает презентацию о Лондоне.

Заключительная часть.



Команда, завоевавшая наибольшее количество сердечек, объявляется победителем игры.

Teacher: Dear students and guests! Our lesson-game is over! I think you liked it and known many interesting facts about foreign countries. I wish you good luck in your study and life! Good-buy my dearest!




У нас так много слов для состояний души, и так мало — для состояний тела. Жанна Моро
ещё >>