Урок домашнего чтения №2 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Организация уроков домашнего чтения на английском языке 1 71.76kb.
Урок «Дыхание животных» 1 92.75kb.
Урок-дискуссия «А любовь остаётся жить» 1 80.25kb.
Урок литературного чтения. Джани Родари." Приключения Чиполлино. 1 65.19kb.
Урок внеклассного чтения по литературе 1 46.2kb.
Урок по рассказу Л. Разгона «Борис и Глеб» 1 148.05kb.
Урок внеклассного чтения «Тема памяти в рассказе А. Костюнина «Вальс... 1 52.58kb.
Демьяненко Мария Алексеевна умк «Школа России» урок литературного... 1 102.15kb.
Характер и внешность человека 1 86.44kb.
Урок литературного чтения Тема урока: Писатели детям Задачи урока... 1 68.7kb.
Обобщающий урок по произведению В. Ю. Астафьева «Стрижонок Скрип» 1 67.79kb.
Спряжение глагола to be по временам, лицам и числам 1 304.28kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок домашнего чтения №2 - страница №1/1

Урок 52. УРОК ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ № 2

Цели урока: тренировка фонетических и лексических навыков; обучение диалогической речи; совершенствование техники чтения вслух.

Оборудование: карточки со словами для составления словосочетаний.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Today we shall have the Home Reading lesson. We shall read and discuss the second part of the text about Amelia Bedelia.



II. Фонетическая зарядка

Swan swam over the sea,

Swim, swan, swim.

Swan swam back again.

Well swum, swan!

A fly and flea

Flew into a flue,

Said the fly to the flea

'What shall we do?'

'Let us fly' said the flea

Said the fly 'shall we flee'

So they flew through a flaw in the flue.



III. Тренировка фонетических навыков

- You have read the second part of the text about Amelia Bedelia at home.

Some words from the text were new for you. Look at the blackboard and let's remember these words all together.

Ученики читают и переводят слова, написанные на доске, повторяют их за учителем, за одним из учеников, читают слова хором и индивидуально.



Запись на доске:

beauty a sign

a purse a pin

to pin up to get mad

to fix to stick

IV. Совершенствование лексических навыков

- You can see some words on the blackboard and some words are on the cards on your desks. Now match the words and make up the word combinations. Who is ready to start? Now think of the sentences, using these word combinations.

Учащиеся получают карточки со словами из текста.

Задание для учеников - составить словосочетания, используя слова на карточках и на доске, а затем составить с этими словосочетаниями предложения.

Hair, pin, on the shop, a sign, beautiful, purse, to take out. j



Примерные словосочетания:

To pin up hair, to fix hair, a sign on the shop, a beautiful purse, a beautiful pin, a beauty shop, to take out a pin.



Примерные предложения:

The girl pinned up the woman's hair.

I can't fix your hair.

We could see a sign on the shop.

She has a beautiful purse.

I liked that beautiful pin.

Is there a beauty shop in your street? Etc.

V. Совершенствование техники чтения вслух

- Now it's time to read the second chapter of the story about Amelia Bedelia. Who will start our reading?

Учитель организует чтение второй главы текста. Сначала дети читают текст по цепочке, а затем учитель предлагает распределить роли и прочитать текст по ролям.

VI. Физкультминутка

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child as quiet as you wish?

-----------------------------

Come, my friend and dance with me

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

Then you turn yourself around

It is fun to dance with you,

And it isn't hard to do.

One step back, one step out,

Then you turn yourself around

VII. Тренировка навыков устной речи на материале прочитанного текста

- Now I want you to open your textbooks, page 170, exercise 1.

Will you read the task and answer the question? Do you agree with the statements from exercise 2?

Учитель организует выполнение упр. 1-4, с. 170 из учебника.



VIII. Обучение диалогической речи

- As you see, Amelia wasn't lucky that day. It is interesting to know what Mrs. Hewes and the beauty shop girl would talk about when Amelia went away. The words from the blackboard can help you to make up the sentences for the dialogue.

Учитель предлагает учащимся составить диалог между клиенткой и хозяйкой салона красоты, который состоялся после ухода Амелии. В конце урока учитель организует проверку: ученики парами выходят к доске и зачитывают составленные диалоги.

Примерный диалог:



Mrs. Hewes: Who is that strange girl?

The beauty shop lady: Her name is Amelia Bedelia. She went to my shop and wanted to help me.

Mrs. Hewes: Could she fix hair?

The beauty shop lady: She said she could. I asked her to pin your hair.

Mrs. Hewes: But she took the pins from her purse and began to pin up my hair.

The beauty shop lady: I think she didn't know how to pin up hair.

Mrs. Hewes: I am sure Amelia wanted to play a joke on me.

The beauty shop lady: Oh, no. She simply does what she hears.
IX. Итог урока

- For homework you are to get ready to act out the story and the dialogue between Mrs. Hewes and the beauty shop lady.

Учитель задает детям домашнее задание дифференцированно: половина учащихся готовит для разыгрывания составленный на уроке диалог между клиенткой и хозяйкой салона красоты, остальные дети разучивают для разыгрывания диалог из второй главы рассказа.

The clock says ten,

You'll be late again

-Hurry, rush to school:

The clock is right,

But it is ten at night,

Hurry to bed, not to school!

- Good-bye, my dear friends! (Good-bye!) See you on Monday.



Домашнее задание: выучить диалог.




Если вам за пятьдесят, и вы только что проснулись, и у вас ничего не болит, значит, вы уже умерли. Английское изречение
ещё >>