Урок английского языка в 5 классе по умк биболетовой М. З. "Enjoy English". Тема урока: "What are we like?" Дёмина Аэлита Витальевна - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок английского языка во 2 классе. Учитель английского языка Зейдина... 1 35.66kb.
Открытый урок английского языка ( по учебнику К. И. Кауфман) 1 120.21kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Рабочая программа разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» 4 537.41kb.
Рабочая программа разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» 4 485.55kb.
Урок английского языка во 2 классе по теме: "Where do you live? 1 51.04kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5 классе. Funny english... 1 221.83kb.
Dialogues At The Airport («Диалоги в аэропорту») 1 107.08kb.
Разработка урока английского языка с использованием компьютерных... 1 23.3kb.
Урок разработан учителем английского языка высшей категории мбоу... 1 80.34kb.
Книга для учителя к учебникам английского языка «Enjoy English» для... 5 611.5kb.
Коммерческие и политкорректные. Вчера, 3 апреля, в кинотеатре «Прага»... 1 43.92kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок английского языка в 5 классе по умк биболетовой М. З. "Enjoy English". Тема - страница №1/1







Урок английского языка в 5 классе по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English”.

Тема урока: “What are we like?”




Дёмина Аэлита Витальевна,

учитель английского языка МБОУ «СОШ №22» г.Курган

Цель урока:
-образовательный аспект: научить обучающихся употреблять новые ЛЕ в речи.

-воспитательный аспект: прививать обучающимся понятие о необходимости вежливого поведения, чувства такта, осознания необходимости толерантного отношения друг к другу.

-развивающий аспект: развивать способности к адекватному использованию усвоенного материала; логическое мышление, память, наблюдательность.
Задачи урока:
1. Активизировать в речи обучающихся ЛЕ по теме.

3. Научить обучающихся узнавать, понимать и употреблять в речи прилагательные, образованные при помощи приставок –in, -im, -un, -non в ходе выполнения упражнений, используя правило.

5. Развивать умения обучающихся во всех типах речевой деятельности используя специальные упражнения.

4. Формировать умения обучающихся проводить поиск необходимой информации, систематизировать полученную информацию, заполняя таблицы и схемы.


Оснащение урока:


  1. Мультимедийная установка.

  2. Презентация к уроку и клип из мультфильма «Шрек».

  3. Классная доска с соответствующим оформлением.

  4. Учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English” 5-6 класс.

  5. Раздаточный материал.

  6. CD-проигрыватель или магнитофон с записью песни “Clap your hands”.

  7. Кукла.


План урока:


  1. Оргмомент. Сообщение обучающимся цели урока.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая зарядка. Активизация известных ЛЕ по теме.

  4. Введение нового лексического материала. Отработка нового лексического материала.

  5. Презентация нового грамматического материала (отрицательные приставки -im, –in, -un, -non). Формирование грамматических навыков.

  6. Выполнение лексико-грамматического упражнения.

  7. Физминутка.

  8. Просмотр отрывка из мультфильма «Шрек», заполнение таблицы по просмотренным фрагментам. Обсуждение героев мультфильма (монологическая речь).

  9. Выполнение, защита минипроекта.

  10. Работа над стихотворением по теме.

  11. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

  12. Заключительное слово учителя.


Ход урока:


Слайд№1

1. Оргмомент.

Teacher: Hello, children! How are you? Sit down, please!

Teacher: Children! Look at the screen! Read the topic of our lesson: “What are we like?”

So, today we are going to discuss what people are like and we’ll learn some more words to speak about people. And first of all I want to tell you about myself. I’m kind, tidy and brave. I want to be your friend and I want you to be my friends.



2. Фонзарядка.

Teacher: Repeat after me:

Kind, tidy, shy, nice, polite:

Strong, angry;

Brave, lazy, famous;

Stupid, lucky, athletic;

Слайд №2

3. Речевая зарядка:

Teacher: Look at the screen, please!

(Картинка: Винни-Пух) T: Winnie–the–Pooh is kind. Who is kind? Raise your hands! Are you kind?

(Картинка: Маугли) T: Maugli is strong. Who is strong? Are you strong?

(Kартинка: Питер Пэн) T: Peter Pan is brave. Who is brave? Are you brave?



Без картинок: You are lazy, aren’t you? You are smart, aren’t you? Are you shy? You are angry, aren’t you?

4. Введение нового лексического материала.

Teacher: We have new words today: (слова – на доске)

Are you athletic?

Are you tidy?

Are you lucky?

Are you friendly?

Are you usual?

Are you bright?

Are you polite?



Отработка нового лексического материала. Чтение новых слов хором, индивидуально; проверка запоминания слов без опоры:

Teacher: Say in English: атлетичный, дружелюбный, удачливый, обычный, опрятный, умный, последнее слово “вежливый”.

Teacher: Children! Are you are polite? Do you know this proverb: “All doors open to politeness”? Let’s translate it! («Все двери открываются перед вежливостью»). And this is a door too! Let’s open it! (Бумажная «дверь» на доске, её можно отогнуть – «открыть»). You must know many polite words! Read!

За «дверью» недописанные «вежливые» словa на карточках: pl…., He..o!, th... you, g… bye! I’m s….! W…. you like? …d morning! Nice to m… y..!

I see, you know many polite words, you are good children! But not all people are so polite! Here on the screen you can see two boys. One is polite and the other is impolite. What is impolite? How did you guess?

Слайд №3

5. Введение нового грамматического материала (отрицательные приставки английских прилагательных).

Ситуации: Now I’m going to read you situations. If the situation is polite, you say: “It is polite!”

If the situation is impolite, you say: ”It is impolite!”


  • You help your mother about the house.

  • You laugh, when a student gets a bad mark.

  • You say “Hello!” when you see your friend.

  • You say “Hi!” to your teacher.

  • You laugh when a student makes a mistake.

  • You say “Thank you” when your friend helps you.

Слайд №4

Teacher: And we have a new rule for today. Look at the screen!

Kроме отрицательной приставки -im есть ещё приставки -un, -in, -non, которые придают отрицательное значение прилагательным:

Polite – impolite

Kind – unkind

Famous – infamous

Athletic – non-athletic



Teacher: Let’s do an exercise! Open our books at page 44, ex. 9.

Let’s read and translate! Repeat after me all together!

Now shut your books. Correct me! I say «kind» – you say «unkind».

Friendly - real - usual - happy –

Pleasant - lucky - athletic - possible – polite-



  1. Выполнение лексико – грамматического упражнения. Появление «неожиданного» персонажа - куклы Дамми. Дамми всё перепутал и говорит неправильно, дети должны его исправить, используя новую лексику.



Dummy : Children! I like cartoons very much and I know:

  1. Mickey Mouse is unlucky.

(Children: No, Mickey Mouse is lucky! - и так далее)

2. Crocodile Gena and Cheburashka are unfriendly.

3. Winnie-the-Pooh is athletic.

4. Peter Pan is real.

5. Kanga and Roo are unhappy.

6. Maugli is usual.

7. Shrek is polite.

8. Fiona is unkind.



7. Физминутка. Stand up, please! Let’s do the exercises! Песенка “Clap your hands”.

Children! Dummy likes cartoons. And do you like cartoons? Would you like to watch a cartoon about Shrek?



8. Просмотр фрагмента из мультфильма «Шрек».

Выполнение упражнения по просмотренному фрагменту.

- On your desks you have papers. This paper is about Shrek and this is about Fiona. What do you think Shrek and Fiona are? Put pluses and minuses! (1 минутa на обдумывание).

Shrek


friendly

-

unfriendly

+

nice




angry




big




little




pleasant




unpleasant




polite




impolite





nice

+

ugly

-

tidy




untidy




athletic




non-athletic




kind




unkind




polite




impolite



Fiona

Т: Please, look in your sheets of paper and tell us about Shrek! (Moнологическое высказывание одного из обучающихcя).

Е: Please, tell us about Fiona! (Монологическое высказывание другого обучающегося).

9. Работа в группах: составление и защита минипроекта.

Задания – дописать на карточках предложения: It is good to be… It is bad to be… It is polite to be… It is impolite to be… и рассказать, что написали.



10. Стихотворение по теме (на доске): чтение хором, индивидуально, восстановление постепенно удаляемых учителем из стихотворения слов.

He is brave

And she is shy.

He is angry,

She is kind.

We are different –

Dull and bright.

But we mustn’t be impolite.



11. Подведение итогов урока:

Домашнее задание: учебник с.44, у.8 – слова выучить наизусть; по желанию – используя новые слова написать о себе 5 предложений.

12.Заключительное слово учителя. Thank you for the lesson.You are very good children – brave, kind, friendly and helpful! And I ask you – be always polite! Remember, that all doors open to politeness!

Good bye, children!




То, что мы называем жизнью, — обычно всего лишь список дел на сегодня. «Пшекруй»
ещё >>