Урок английского языка Учитель: Тодаева О. В. Класс: 2б Тема урока: Внешность, характер. Чтение гласной буквы Оо в закрытом слоге, б - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок английского языка во 2 классе. Учитель английского языка Зейдина... 1 35.66kb.
Открытый урок. Предмет : обучение грамоте. Тема урока : звуки [р]... 1 44.42kb.
Урок английского языка класс Учитель : Старкова Ирина Васильевна... 1 23.55kb.
Открытый урок английского языка ( по учебнику К. И. Кауфман) 1 120.21kb.
Урок русского языка в 1 «В» классе Учитель Корякова Ю. Х. Тема урока... 1 45.15kb.
Урока английского языка Учитель : Ахматнабиева Гульшат Шайнуровна... 1 84.23kb.
План конспект урока английского языка По теме «Лондонский зоопарк»... 1 53.83kb.
Сценарий урока английского языка Тема урока: «Д. Байрон и А. 1 118.29kb.
Урок английского языка в 5 классе по умк биболетовой М. З. "Enjoy... 1 50.77kb.
Русский язык. 7 Класс часть Вопросы и задания 1 52.69kb.
Урока русского языка в 5 классе Тема урока: Буквы о и е после букв... 1 84.19kb.
Сценарий внеклассного мероприятия. Представление основывается на... 1 36.17kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок английского языка Учитель: Тодаева О. В. Класс: 2б Тема урока: Внешность, характер. - страница №1/1

Урок английского языка

Учитель: Тодаева О.В.

Класс:

Тема урока: Внешность, характер. Чтение гласной буквы Оо в закрытом слоге, буквы Хх и буквосочетания th.

Тип урока: комбинированный

Задачи урока:

  1. практиковать навыки аудирования, устной и письменной речи в серии речевых упражнений;

  2. закрепить навык чтения гласной буквы Оо в закрытом слоге, познакомить с чтением буквы Хх и буквосочетанием th;

  3. повторить и закрепить изученную лексику;

  4. развивать мышление, внимание, догадку;

  5. учить работать в парах и командах;

  6. прививать интерес к английскому языку.

Оснащение урока:

  1. учебник и рабочая тетрадь под редакцией М.З. Биболетовой;

  2. ноутбук, мультимедиапроектор, экран;

  3. картинки сказочных героев;

  4. раздаточный материал «Алфавит».


Ход урока:


  1. Организационный момент.

Учитель: Get ready for the lesson. Stand up, my friends! Hello, children! Sit down, boys and girls!

Учитель объявляет тему и основные задачи урока.




  1. Фонетическая зарядка.

Учитель: Let’s review the poems (слайды).

Дети повторяют звук [ı], слова pig, stick и рассказывают стихотворение с мимикой и жестами:



A pig went to town to buy a stick.

What? A stick for a pig?

A pig with a stick?

Who ever saw a pig with a stick?

Далее повторяется звук [æ], слова cat, fat и стихотворение:



A cat went to town to buy a hat.

What? A hat for a cat?

A cat with a hat?

Who ever saw a cat with a hat?

Затем повторяется звук [ο], слова dog, frog и стихотворение



A dog went to town to buy a frog.

What? A frog for a dog?

A dog with a frog?

Who ever saw a dog with a frog?


  1. Аудирование.

Выполняется упражнение из учебника (упр.1 стр.79)

Teacher: Open your textbooks. Look at the picture. Who is he (she)? What is his (her) name?

Дети рассматривают иллюстрацию, вспоминают имена и названия животных, прослушивают запись или учителя дважды и вспоминают, какие задания учитель давал ученикам.

Учитель: Listen to the speaker.

Teacher (the lion): Billy, the bear! Read your book, please. Bob, the fog! Write the letter “J”, please. Good! Jack, the frog! Count from one to four, please. Fine! Pam, the monkey! Draw a picture, please. Well done! Rocky, the parrot! Say, “I can speak English”, please. Rocky (the parrot): I can speak English! Teacher (the lion): Very good!


  1. Практика диалогической речи.

Выполняется упражнение из учебника (упр.2 стр.79)

Teacher: Act out the dialogue.

Ученики по очереди выполняют роль учителя и дают задания ученикам. Ученики отвечают, опираясь на схему. ▲∆. Учитель должен похвалить ученика.

- Sasha, count, please!

- I can count.

- Fine!


  1. Правила чтения (слайды).

Учитель знакомит учеников с правилами чтения.

Xx [ks] fox, box, pencil box

th [ð] the, the pen, with

Затем выполняется упражнение из учебника (упр.3 стр.79)



Teacher: Listen and read.

Далее правила чтения закрепляются заданиями со слайдов.



  1. Соедините слово и соответствующий звук:

black реn fox skip

[e] [æ] [ı] [ο]


  1. Найдите рифмующиеся слова:

cat dog hen fox Nick

frog ten fat big box


  1. Динамическая пауза.

Дети поют песню под музыкальное сопровождение, используя мимику и жесты.

Teacher: Let’s sing together!

The more we are together, together, together.

The more we are together, the happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together, the happier we are.


  1. Практика монологической речи.

  1. Teacher: Let’s review the words.

Дети повторяют лексику в виде игры в мяч: fat – толстый, slim – стройный

  1. Teacher: Let’s play a game (guessing game)

Дети описывают сказочного героя, не называя его, опираясь на схемы и картинки.

∆■.∆ О. .



He (she) is sad. He (she) lives in the house. He (she) has got a father.

Остальные дети отгадывают сказочного героя.




  1. Повторение лексики.

Дети повторяют изученную лексику в вид разнообразных командных игр:

  1. Отгадай ребусы (слайды).

  2. Вставь пропущенную букву (слова на доске).

  3. Составь слово (раздаточный материал «Алфавит»).




  1. Работа в тетрадях.

Если остается время, ученики выполняют упр. 1,2 на стр.41 в рабочих тетрадях.


  1. Итоги. Оценки.

Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки, задает домашнее задание: упр.3 стр.41 (рабочая тетрадь), упр.4 стр.80 (учебник) – читать.

Самоанализ урока английского языка.
Данный урок представлен как комбинированный урок, он занимает важное место в соответствующем разделе.

При планировании урока были учтены реальные возможности учащихся. Помимо образовательных задач, касающихся усвоения учебного материала, .были поставлены и воспитательные задачи: учить работать в парах и команде и прививать интерес к изучению английского языка. Задачи урока были реализованы.

Структура урока была разработана с учетом всех видов деятельности: аудирования, монологической и диалогической речи, чтения и письма. Содержание урока соответствует требованиям программы и поставленным задачам. Учитель старался оптимально сочетать индивидуальные, групповые и коллективные формы работы, использовал разнообразные игры, что способствовало повышению интереса к предмету

На данном уроке были использованы различные средства обучения: мультимедийный проектор, ноутбук, картинки и раздаточный материал. Это способствовало более прочному усвоению материала.



На уроке сложилась благоприятная психологическая атмосфера, учитель нашел правильный подход к учащимся, что проявилось в плодотворной работе в течение всего урока.




У каждой профессии особый жаргон. Политики свой навязали народам. Станислав Ежи Лец
ещё >>