Урок английского языка по теме «Почему они делают так?» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок английского языка по теме «Почему люди любят путешествия? 1 54.63kb.
Открытый урок английского языка ( по учебнику К. И. Кауфман) 1 120.21kb.
Урок разработан учителем английского языка высшей категории мбоу... 1 80.34kb.
Урок английского языка в 7 классе по теме «Sights of London» 1 36.75kb.
Урок английского языка по теме «Отдых в Британии и России» 1 33.34kb.
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка... 1 37.75kb.
Урок-праздник по теме "Now I know the abc " "Теперь я знаю алфавит" 1 84.86kb.
Урок английского языка по теме:"Времена года" 1 42.49kb.
Урок английского языка в начальной школе по теме 1 52.57kb.
Жигло И. В., учитель английского языка, Ступак Л. В., учитель русского... 1 131.23kb.
Песни на уроках английского языка и упражнения к ним Серкина Алена... 1 38.3kb.
Письмо-запрос (Request letter) 1 14.94kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок английского языка по теме «Почему они делают так?» - страница №1/1

Хабибулина Т.А.

Урок английского языка

по теме «Почему они делают так?»

(unit 6 “Sports”)

10 класс


тип урока: обобщение и закрепление пройденного материала

Цели:
Обучающая: закрепление активной лексики, разговорных клише и речевых образцов, развитие коммуникативной способности, развитие умения
задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики, научить учащихся выражать свое отношение к рискованным видам спорта.

Сопутствующие цели: развитие навыков чтения и аудирования.

Развивающая: развитие логического мышления, активности, внимания.

Воспитательная: воспитание культуры общения, обучение общению в группах, воспитание чувства взаимопомощи.

Формы работы:

- фронтальная работа (ответы на вопросы, чтение слов)

- групповая работа (обсуждение мнений, дискуссия, ответы на вопросы)

- парная работа (ответы на вопросы, тренировка диалога)

- индивидуальная работа (чтение слов, аудирование)

Оснащение урока: доска, магнитофон, карточка с изображением улыбающегося солнца “Funny Sun”, трехцветные карточки, картинки с изображением рискованных видов спорта

Ход урока:

Оргмомент.
1. Приветствие.
I am glad to see you. So we shall start our English lesson. To begin with, how are you today? Are you OK? Thank you. I am glad to hear that you are all right.

2. Создание положительного настроя к уроку (на доске висит картинка с изображением улыбающегося солнца).
Now boys and girls! Look at the blackboard! What can you see? Yes, “The Funny Sun”. It will bring us good mood and good luck. It is smiling. Let’s smile it too. And smile each other.

3. Сообщение темы и цели урока. (Картинки с изображением рискованных видов спорта и с названием темы урока).

The theme of our lesson today is sports. We continue speaking about risky sports. The aim of our lesson is to practise the words related to extreme sports, to discuss your attitude towards risky sports. And then you will role-play your dialogue, listen to the text and do some tasks. Clear? OK? Let’s go on.



4. Речевая зарядка (картинки с изображением рискованных видов спорта)  

Will you look at the pictures of different sports?



  1. What do they all have in common?

  2. Why are they dangerous?

  3. Have you ever done any of these sports?

  4. Would you like to try any of them?

5. Фонетическая зарядка. ( На доске написана активная лексика).

Sky diving
Bungee jumping
Pot holing
Rock climbing
White-water rafting
Scuba diving

to acquire self-confidence
to overcome difficulties
to satisfy their curiosity
to protest against something
useless and silly
dangerous

It’s time to review the words. You will read the words. I need an assistant. Who can help me? Tanya, will you try, please?
Работу проводит ученица в режиме:
- T- Class (повторяют за ней хором)
- T-P1,P2,P3.
- индивидуальное чтение с переводом.

6. Проверка знания слов. ( картинки с изображением рискованных видов спорта и названиями видов спорта).  

Now let’s make sure that you remember the names of risky sports. Match the pictures and the names of risky sports. Work in pairs, please. Ready? Let’s check.



7. Ответы на вопросы. ( На доске аргументы за  и против рискованных видов спорта).

- Why do people go in for risky sports?  


- Can you give arguments against risk-taking?  

8. Работа в группах по четыре. Работают по схеме: Лидер-У1-У2-У3.

Discuss the following questions in groups and be ready to act out your dialogue.


- What risky sports do you know?
- Why do people do risky sports?
- Are you for or against risky sports?
- Can you understand risk- takers?  

9. Работа в парах. Тренируют диалог.

10. Физкультминутка.

11. Контроль диалога.
I’d like to listen to your dialogue. Please, role- play your dialogue. Who is the first, the best, the bravest and the cleverest?
Примерный диалог:
A: What risky sports do you know?
B: I know sky diving, scuba diving, bungee jumping, pot holing, rock climbing, white-water rafting.

A: Why do people go in for risky sports? What is your opinion?


B: I think young people do risky sports to satisfy their curiosity, to acquire self-confidence and to protest against something. What do you think?

A: To my mind people do risky sports for the thrill and excitement, to be strong and brave and to overcome difficulties. Are you for or against risky sports?


B: As for me, I am not a risk- taker. I think that risky sports are dangerous and taking risks is useless and silly. Do you agree with me?

A: Yes, I agree with you. By doing risky sports people may be injured and die. Can you understand risk- takers?


B: I try to understand them. Most risk takers are young people and they want to be brave and strong. But I think we mustn’t take risks.
A: Yes, you are right.

12. Аудирование текста. Ex.3 A, page100. (Слушают аудиозапись).
“Masha Trusova from Tula”.
I think it is a kind of need for them. They are addicted to dangerous sports or activities. I think that young people are likely to take risks, may be because they want to look brave or strong. May be because they don’t think twice about danger. They like to go to extremes. It is nice to talk about their new experiences with friends of theirs.
I myself have never thought of taking these kinds of risks. They are too dangerous, and I am addicted to safety.

1). The first listening. Listen to the text and find out the answer to the following question:


- Is she for or against risky sports? Put down your answer in your note-book.
2). The second listening. Listen to the text and find out the answer to the following question:
- What are the reasons of doing risky sports? Why do people do risky sports? Put down your answer in your copy-book.

13. Проверка выполнения.

14. Подведение итогов.
1). Отметки.
2). Ответьте на мои вопросы.
Today we have spoken about risky sports. What new information did you get? Did you learn new words? Do you know arguments for and against risk taking? Are risky sports dangerous. Would you like to try any of them? Did you brush up your English? Did you like your work at the lesson? Did you like the lesson?

15. Рефлексия.
До начала урока учащиеся получили трехцветные карточки: красного, зеленого и синего. Если учащиеся считают, что урок отличный, то показывают учителю карточки красного цвета, хороший- зеленого цвета, плохой- синего цвета. Все учащиеся подняли карточки красного цвета.

16. Домашнее задание: сильным учащимся - подготовить монологическое высказывание о рискованных видах спорта, тем, которые диалог не рассказали - подготовиться рассказать диалог по ролям.





Переводчик сдает слова по весу, а не по счету.
ещё >>