Урок английского языка класс Учитель : Старкова Ирина Васильевна Тема урока : «Экстремальный спорт». Тип урока : Обучающий урок - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок. Предмет: география Учитель Сергеева О. А. Класс-8 Тема урока... 1 23.47kb.
Урок английского языка Учитель: Тодаева О. В. Класс: 2б Тема урока... 1 40.13kb.
Урока английского языка в 5 классе. ( март 2012г.) Тип урока нетрадиционный. 1 78.39kb.
Урок кулинарии 9 класс Учитель: Ефременко Н. А. Тема урока : Приготовление... 1 81.6kb.
Время урока 45 минут Презентация выполнена в Power Point Тема урока... 1 168.86kb.
Урока английского языка Учитель : Ахматнабиева Гульшат Шайнуровна... 1 84.23kb.
План конспект урока английского языка По теме «Лондонский зоопарк»... 1 53.83kb.
Открытый урок английского языка ( по учебнику К. И. Кауфман) 1 120.21kb.
Пояснительная записка Предмет: русский язык. Класс : 9 Тема урока... 1 155.79kb.
Сценарий урока английского языка Тема урока: «Д. Байрон и А. 1 118.29kb.
Тема урока: «Ветер» Форма урока: Комбинированный. Фио учителя: Кабыш... 1 68.83kb.
Урок английского языка по теме «Почему они делают так?» 1 27.04kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урок английского языка класс Учитель : Старкова Ирина Васильевна Тема урока : «Экстремальный - страница №1/1

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА





  1. класс



Учитель: Старкова Ирина Васильевна




Тема урока: «Экстремальный спорт».



Тип урока: Обучающий урок
Цель урока: Научить активно использовать лексику, необходимую при выражении отношения к экстремальным видам спорта.
Задачи урока:

Обучающие:

  1. Ввести и активизировать новую лексику по теме: desire (n), do risky things, excitement, be addicted, go to extremes, risk-taker, satisfy one’s curiosity, take risks, think twice before doing sth, thrill (n).

  2. Развивать навыки восприятия устной речи на слух с целью извлечения специфической информации.

  3. Совершенствовать навыки чтения

  • с целью понимания основного содержания текста;

  • с извлечением информации.

Развивающие:

  1. Развивать навыки диалогической речи.

  2. Развивать навыки выражения мнения в устной монологической речи.

Воспитательные:

  1. Развивать и укреплять интерес учащихся к изучаемому языку.

  2. Показать возможность использования английского языка в реальной ситуации.



ПЛАН УРОКА



Начало урока. Организационный момент.
Основная часть урока.

  1. Речевая зарядка.

Учитель обозначает тему урока, ученики отвечают на вопросы учителя.

  1. Введение и активизация новой лексики.

    • Ознакомление с новой лексикой, обозначающей различные виды спорта sky diving, bungee jumping, pot holing, rock climbing, white-water rafting, scuba diving (работа в парах);

    • Обсуждение вопросов с опорой на личный опыт учащихся с целью формирования отношения к проблеме (весь класс);

    • Ознакомление с активной лексикой урока, необходимой при обсуждении проблемы desire (n), do risky things, excitement, be addicted, go to extremes, risk-taker, satisfy one’s curiosity, take risks, think twice before doing sth, thrill (n) (индивидуальная работа, весь класс);

  2. Аудирование (индивидуальная работа, работа в парах, весь класс).

    • Презентация незнакомых слов daring, outrageous;

    • Прослушивание записи;

    • Заполнение таблицы;

    • Обсуждение результатов;

    • Ответить на вопросы.

  3. Чтение текста “Risk taking is about living life to the fullest” (индивидуальная работа, весь класс).

    • Прочитать текст с целью понимания основного смысла;

    • Ответить на вопросы;

    • Изложить основное содержание прочитанного в одном предложении.

  4. Закрепление лексики.

Монологическая речь. Выражение мнения по отношению к рискованным видам спорта.

  1. Объяснение значения некоторых цитат известных людей (резервное задание).


Заключительная часть урока.

______________

Домашнее задание: учебник - упражнение 6, с.101,

рабочая тетрадь – упражнения 1,2, с. 61


Материальное обеспечение урока:

  1. Доска.

  2. Магнитофон.

  3. Аудиокассета.

  4. Словари.

  5. Учебник.


Урок подготовлен на материале учебника английского языка для 10 класса “ New Millennium English” / О.Л.Гроза.- Обнинск: Титул, 2005. – с.99-101.




Ни один классик не сдал бы экзамена по собственным произведениям. Болеслав Пашковский
ещё >>