страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Урок 10 Элемент управления Multimedia - страница №1/1
![]()
Усвоив материал, изложенный в предыдущих занятиях вы сможете сделать свой пока еще не очень сложный, но достаточно интересный для ваших друзей и знакомых и полезный проект на Visual Basic. Чтобы ваш проект был музыкально оформлен осталось понять, как научиться проигрывать звуковые .wav или midi файлы. Один из способов проигрывания звуковых файлов – это использование элемента управления Multimedia. Этот элемент управления не входит в стандартный набор. Это пользовательский элемент управления. Прежде чем начать работать с ним, нужно поместить его на панель. В Найдите и выберите Microsoft Multimedia Control 6.0. Т После того, как вы поместите этот элемент управления на форму, вы получите полнофункциональную панель управления мультимедиа: Д
Теперь вам нужно сообщить MMControl, какой тип устройства мультимедиа вы хотите использовать. Через свойство Custom откройте страничку свойств MMControl: ![]() Выберите свойство Device Type и введите в него Wave Audio. Теперь нужно указать звуковой .wav файл, который вы решили проигрывать. Выберите свойство File Name и введите полный путь и имя .wav файла, который вы хотите использовать. Итак, вы установили свойства MMControl так, чтобы Visual Basic знал, какое устройство открыть и какой файл проиграть. Чтобы обеспечить командами этот пользовательский элемент управления Microsoft дала ему свойство Command. Нужные нам команды для проигрывания выбранного музыкального файла вводятся как значения свойства Command. Например, следующие строки кода открывают и закрывают устройство, определенное в Device Type:
А с помощью этой строки можно проиграть звуковой файл .wav, определенный в свойстве FileName на устройстве, открытом в настоящее время: mciPlay.Command = “Sound” Имеется еще много команд для проигрывания звукового файла, но нам пока хватит трех. Составьте код для вашего проекта - примера так, чтобы при щелчке пользователем на командной кнопке проигрывался .wav файл, выбранный на этапе проектирования. Опробуйте его на компьютере.
В отличие от .wav файлов, содержащих записанные звуки, файлы midi sequencer используют способность звуковой платы синтезировать музыку. Два наиболее общих midi-файлов имеют расширение .mid и .rmi. “Прогон” midi sequencer файла выполняется аналогично воспроизведению простого .wav файла. Основное различие – это другое имя устройства: Sequencer. Поскольку .mid и .rmi файлы обычно проигрываются более продолжительное время, можно использовать команду Stop для их остановки. Сделаем проект - пример для проигрывания midi файла. На форму поместите элемент MMControl, назовите его mciMidiPlay, сделайте его невидимым. Установите значение Sequencer в свойстве Device Type. Выберите midi файл для свойства File Name. Поместите две командные кнопки на форму: cmdMusic (свойство caption = “Играй”) и cmdStop (свойство caption = “Хватит”). В код Sub cmdMusic_Click( ) добавьте две строки кода: mciMidiPlay.Command = “Open” mciMidiPlay.Command = “Play” В код Sub cmdStop_Click( ) добавьте следующие две строки кода: mciMidiPlay.Command = “Stop” mciMidiPlay.Command = “Close” Опробуйте проект на компьютере.
С помощью MMControl можно воспроизводить и avi-видео. Значение свойства Device Type для этого нужно изменить на Avi Video. Для открытия и показа видео файла можно использовать также строки кода, в которых свойству Command присваиваются значения Open и Play. Когда видео заканчивается, можно нажимать пиктограмму Close для удаления окна, в котором проигрывается видео. Самостоятельно сделайте проект - пример, в котором воспроизводится файл .avi. |
ещё >> |