Учное общество учащихся муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №51 лондонский глаз - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Лондонский аквариум 1 91.63kb.
Научное общество учащихся 1 101.34kb.
1 Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства... 3 423.58kb.
План развития Государственного бюджетного образовательного учреждения... 3 418.92kb.
Букингемский дворец 1 132.03kb.
Собор святого павла 1 127.38kb.
Отчет о работе заместителя директора по обеспечению безопасности... 1 118.17kb.
План модернизации Муниципального общеобразовательного учреждения... 1 122.6kb.
Конкурс «Величие родного слова» 1 226.97kb.
Программа «Обучение грамоте». 1 кл. 207ч. 2006 Просвещение 1 74.25kb.
Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся муниципального общеобразовательного... 1 80.69kb.
Содержание: Важная информация 11 1196.53kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учное общество учащихся муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной - страница №1/1

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 51

ЛОНДОНСКИЙ ГЛАЗ


Выполнил: ученик 6а класса

Давыдов Алексей
Научный руководитель:

Давыдова Н.В.

Нижний Новгород

2011
Содержание




Введение ………………………………………………………..

ГЛАВА 1

1.1 Общая информация ……………………..………...........

1.2 Дизайн и конструкция……………………………….............

1.3 История …………………………………………………...

ГЛАВА 2

Путеводитель…………………………………………………….

ГЛАВА 3


    1. Самые высокие колеса обозрения в мире…………………

    2. Колеса обозрения в СССР и России………………………

    3. Колесо обозрения в Нижнем Новгороде…………………

ГЛАВА 4

Опрос ……………………………………………………………

Заключение……………………………………………………….

Список используемых источников……………… …………… Приложения……………………………………………………..



Стр.
1
3

4

5


7
9

11

12


13

14

15



16




Введение
Мир, в котором мы живём, огромен. В нём много стран, городов, посёлков и деревень. Во все времена в мире находились люди, оставлявшие свой дом и отправлявшиеся в странствия по свету в поисках приключений: Марко Поло, Миклухо-Маклай, Магеллан, Лаперуз и многие-многие другие направлялись в неизученные или малоизученные края, чтобы больше узнать о нашей планете. Со временем «белых пятен» на карте мира оставалось всё меньше, путешествия становились всё доступней. И сейчас ежегодно миллионы людей отправляются в путешествия. Они посещают Париж и Лондон, Санкт-Петербург, Венецию, несколько тысяч человек в год совершают восхождение на вулкан Килиманджаро и посещают остров Пасхи. Каждая страна очень интересна и своеобразна. Путешествуя, люди узнают особенности, обычаи каждой из них, и, конечно, посещают достопримечательности.

С развитием интернета стало возможным не только с лёгкостью добывать информацию о других странах и народах, но и смотреть фотографии и видео из удалённых уголков планеты, совершать виртуальные прогулки по улицам больших городов. Я изучаю английский язык, и поэтому было бы очень интересно и полезно побывать в Великобритании. Давайте отправимся в Лондон — столицу этой державы. Но у нас есть только 2 часа на прогулку по городу. Куда же пойти, ведь в Лондоне столько достопримечательностей, что пальцев обеих рук не хватит?

Вы, конечно, удивитесь, но почти все достопримечательности Лондона можно увидеть всего за 1 час. Как? Очень просто: нужно добраться до Лондонского Глаза и просто совершить полёт. Вы взлетите высоко в небо и увидите весь город с высоты птичьего полёта. Вы увидите и Букингемский дворец, и Тауэр, и Биг Бэн... Красота неописуемая: головокружительная высота, панорама города, птицы, а где-то внизу неспеша течёт Темза... Люди в кабинке в восторге. И, глядя на них, тоже хочется взлететь над Лондоном.
Итак, я полагаю, что находясь в столице Великобритании даже всего пару часов, необходимо увидеть его главную достопримечательность – Лондонский Глаз.
Цель моей работы:

Выяснить, действительно ли Лондонский Глаз представляет интерес для туристов, находящихся в Лондоне.


Задачи:

  • Найти и изучить материал о достопримечательности Лондонский Глаз.

  • Выяснить местонахождение, часы работы, стоимость аттракциона.

  • Узнать существуют ли аналогичные сооружения в других городах и странах мира.

  • Составить и провести среди знакомых анкету-опрос.

  • Обобщить и систематизировать полученную информацию, сделать выводы.

Общая информация
Лондонский глаз— одно из крупнейших колёс обозрения в мире, расположенное в лондонском районе Ламбет на южном берегу Темзы. Когда вы находитесь в центре Лондона, то с очень многих точек можно увидеть это «Чертово колесо».
За достаточно короткий период своего существования Лондонский Глаз стал одной из визитных карточек города.
С высоты 135 метров (приблизительно 45 этажей) открывается вид практически на весь город.



Сеанс катания на нем называют «полёт» и из-за непередаваемых ощущений парения над городом, и из-за того, что в его создании принимала непосредственное участие авиакомпания British Airways.

Колесо "London Eye" занесено в книгу рекордов Гиннеса как самое большое колесо обозрения в мире. Однако этот рекорд в скором времени будет побит - в планах инженеров строительство 170-ти метрового колеса в Лас Вегасе и 200 метрового колеса в Шанхае (для сравнения оргинальное колесо обозрения Ферисса, построенное в 1983 году было высотой 75 метров).

Ежегодно London Eye посещает более 3 миллионов человек



Дизайн и конструкция
Инженерное сооружение действительно замечательное. Лондонский глаз имеет 32 полностью закрытые и кондиционируемые кабинки-капсулы для пассажиров, сделанные в форме яйца. Капсулы символизируют собой 32 пригорода Лондона. Каждая 10-тонная капсула может принять до 25 пассажиров.

Колесо вращается с постоянной скоростью в 26 сантиметров в секунду (приблизительно 0,9 километров в час) для того чтобы один оборот занимал приблизительно 30 минут. Колесо не останавливается, чтобы взять на свой «борт» пассажиров, так как скорость позволяет пассажирам входить и выходить на уровне земли. Колесо останавливается только для того, чтобы инвалиды и пожилые люди могли совершить посадку/высадку безопасно.


Колесо поддерживается спицами и выглядит как большое колесо велосипеда. Освещение Лондонского Глаза было заменено светодиодной подсветкой от Color Kinetics в декабре 2006 года, для того, чтобы сделать возможным цифровое управление огнями.

История
Грандиозный аттракцион Лондонский Глаз был сооружён в честь празднования Миллениума. Задолго до этой даты, в 1993 году, был проведен конкурс на лучшую идею. Его победителями стали Дэвид Маркс и Джулия Барфилд, семейная пара архитекторов. Они предложили возвести колесо обозрения нового типа – т.н. «наблюдательное», в котором кабины не подвешены к ободу, а смонтированы снаружи.
Конструкция колеса обозрения изготовлена из высокопрочной стали и весит 1 700 тонн. Высота его приравнивается 45-этажному дому (135 метров). Радиус обзора в хорошую погоду 40 км. Неудивительно, что для того, чтобы собрать такую большую конструкцию, понадобилось целых 6 лет и труд сотен людей из пяти стран. На баржах к месту установки по Темзе сначала доставляли отдельные детали, которые собирали на специально созданных для этой цели плавучих платформах.
Потом при помощи специальной системы поднимали конструкцию по 2 градуса в час до задуманных 65 градусов. По задумке, Лондонский Глаз должен напоминать огромное велосипедное колесо, которое вращается со скоростью 26 сантиметров за секунду, проходя полный круг за полчаса. Колесо имеет 32 кабинки-капсулы с удобной лавочкой в центре, вместимостью 25 человек каждая. Почему именно 32 – столько пригородов имеет Лондон, хотя на самом деле они пронумерованы до 33, просто суеверные англичане пропустили число 13.
Церемония открытия была проведена точно в срок, 31 декабря 1999 года, но для публики колесо было запущено только в марте 2000 года. Планировалось вначале, что London Eye будет временной постройкой и демонтируется в 2005 году. Но очень большая популярность и много желающих покататься не позволяют это сделать. По некоторым данным, сейчас Лондонский Глаз по популярности уступает только Эйфелевой башне.
Колесо часто используют для проведения свадеб, с 2004 года на день святого Валентина оно работает даже ночью.
В 2006 году Глаз был дополнительно оснащен светодиодной подсветкой с цифровым управлением. EDF Energy London Eye.
В 2010 году проходило пышное празднование 10-летия аттракциона. Британской Королевской почтой к этому событию была выпущена серия марок из 10 миниатюр – изображений аттракциона. Недавно в прессе появились сообщения о реконструкции аттракциона, которую должны закончить в 2012 году к XXX Летней олимпиаде: планируется менять систему охлаждения, установить телевизоры и беспроводной интернет. Проведение этих работ обещал профинансировать новый спонсор.
С января аттракцион носит имя этой компании EDF Energy London Eye. Вошедший ранее в Книгу рекордов Гиннеса аттракцион уже не самый высокий в мире, но он остаётся одним из самых интересных развлечений Лондона.

Путеводитель


Адрес

Лондон, Westminster Bridge Road SE1 7PB

Район

Ламбет

Проезд

станция метро Waterloo (Ватерлоо)

Телефон

+44 870 990 8883

Официальный сайт

www.londoneye.com

Режим работы

Зима: с октября по 7 января работает с 10:00 до 20:30; с 22 января по март работает с 10:00 до 20:30.

Лето: с апреля по июнь работает с 10:00 до 21:00; с июля по август работает с 10:00 до 21:30

Режим работы в праздничные дни следует уточнять на официальном сайте или по телефону.


Стоимость посещения

Дети до 4 лет — бесплатно,

дети с 4 до 15 лет - £11.82 (579 рублей)

с 16 лет - £19.98 (979 рублей).

Семье из 4 человек посещение London Eye обойдется в £57.24 (2 805 рубля)


Цена билетов на Лондонский Глаз зависит от их вида. Покупка билетов заранее через сайт позволит сэкономить вам и время, и деньги, так как билеты онлайн стоят дешевле.


Существует несколько типов билетов в зависимости от ваших потребностей.

- Standart Ticket – стандартный билет, при покупке в кассе, он стоит примерно 19 фунтов для взрослого (от 16 лет) и 10 фунтов для детей 4-15 лет. На нем проставлена дата и время вашего «полета», поэтому сразу встав в очередь, вы будете примерно знать время – когда попадете на аттракцион.

Покупая данный билет через Интернет, вы экономите до 18 процентов стоимости.

- Fast Track – cтандартный билет с возможностью быстрого прохода. Его стоимость – как минимум в полтора раза дороже, чем обычный билет. Но в этом случае вам не придется стоять в длинной очереди – вы проходите через отдельный вход и «летите» почти сразу же.


- Flexy – гибкие варианты стандартного и Fast Track билета. Он ненамного дороже соответствующего билета с фиксированным временем, но не содержат четко определенного времени визита. Такой вид билетов очень удобен, если вы планируете поездку, но не знаете точно – во сколько сможете посетить Лондонский Глаз.
Кроме покупки билета со скидкой через Интернет, существуют и еще несколько способов посетить дешевле London Eye. Первый – воспользоваться комбинированным билетом на Лондонский Глаз и еще на одну (или несколько) достопримечательность Лондона. Вы можете выбрать речной круиз по Темзе, Лондонский Аквариум, Музей мадам Тюссо или аттракцион London Dungeon. В этом случае ваша суммарная экономия на билетах составит не менее 20 %. Второй – использовать предложение 2FOR1, по которому вы можете купить 2 билета по цене одного, но только если вы в этот день пользовались железнодорожным транспортом (это совместный проект National Rail).
Все возможные варианты комбинированных билетов также приведены на сайте «Лондонского Глаза».

Самые высокие колеса обозрения в мире
Колесо обозрения в Вене (нем. Riesenrad). Построено Феррисом в 1897 году и существует до сих пор. Диаметр колеса — 61 метр.
Небесная мечта Фукуока (англ. Sky Dream Fukuoka) — самое большое колесо обозрения классического типа (не считая наблюдательных колёс), установлено в японском городе Фукуока. Диаметр — 112 метров, общая высота — 120 метров.
Парижское колесо обозрения (фр. Roue De Paris) — одно из самых больших мобильных колёс обозрения. Высота — 60 метров. Не требует постоянного фундамента, так как стабильность обеспечивают балластные баки с водой объёмом 40 000 литров. Впервые это колесо было смонтировано в Париже в преддверии празднования миллениума. В 2003 году колесо было перенесено в Бирмингем, где и находилось до февраля следующего года, после чего было перенесено в Манчестер. После этого колесо снова вернулось на европейский континент. Летом 2005 года оно было смонтировано в Амстердаме.
Колесо имени 850-летия Москвы - Крупнейшее колесо обозрения на постсоветском пространстве и Восточной Европе (высота - 73 м).
Колесо обозрения Singapore Flyer (Парящий Сингапур) — самое большое колесо обозрения в мире — 165 метров, открыто в апреле 2007 г.
Колесо обозрения в Красноярске, в зоопарке «Роев ручей» с видом на Енисей.
Колесо обозрения в Измайловском парке культуры и отдыха — самое большое колесо обозрения эпохи СССР.

Колесо обозрения в Припяти, является одним из символов Чернобыльской Зоны отчуждения.


Колесо обозрения в Москве будет построено в 2014 году, диаметр 220 метров. Проект компании GENSLER U.S.A.
Колесо обозрения в Одессе (считается самым высоким на Украине — 45 метров), построено в 2011 году. Находится в парке им. Т. Г. Шевченко.

Колёса обозрения в СССР и России

В СССР колесо обозрения было весьма распространённым аттракционом в парках культуры и отдыха, которые имелись в любом достаточно крупном городе. Как правило, во всех городах использовались одинаковые стандартные колёса. Кроме «большого» в большинстве городов имелись маленькие детские колёса, известные под названием «аттракцион „Солнышко“».

В Москве сегодня имеется 7 колес обозрения, установленных в различных парках. Самое низкое колесо — 25 метров. Самое высокое — 73 метра, «Москва-850» на ВВЦ. Возраст большинства аттракционов более 10 лет. Но есть среди них и долгожитель — колесо обозрения в Измайловском парке. В 2008 году ему исполнилось 50 лет. В конце лета 2010 года в Самаре начало работать новое колесо обозрения, его высота 81 метр. Это самая большая для России высота. Колесо обозрения работает не только летом, но и зимой.

Колесо обозрения в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде новый аттракцион заработал в парке «Швейцария» в 2007 году. Колесо итальянского производства. Конструкция продумана до мелочей и просто идеальна с точки зрения безопасности для пассажиров. Оно современное и очень эффектное. Например, его внешняя сторона усыпана пятнадцатью тысячами разноцветных лампочек. Такой красоты в Нижнем еще не было!

Что представляет из себя это колесо обозрения?

Высота - 35 метров
Вес - 78 тонн
Количество кабинок - 24 (по 4 посадочных места в каждой)
Скорость движения - 0,3 метра в секунду
Стоимость билета - 50 рублей.

Опрос


  1. Слышали ли вы когда-нибудь про Лондонский Глаз?

  2. Что вы знаете про Лондонский Глаз?

  3. Были ли вы на Лондонском Глазе?

  4. Как вы думаете, существуют ли аналоги Лондонского Глаза?

  5. Катались ли вы на колесе обозрения?

  6. Хотели ли бы вы прокатиться на Лондонском Глазе?

Заключение
В ходе работы мне было очень интересно узнать историю Лондонского Глаза, особенности его дизайна и конструкции. Это уникальное сооружение, одно из самых больших колёс обозрения в мире, которое было создано в честь нового тысячелетия.
Изучив материал, я пришёл к выводу, что Лондонский Глаз действительно является важнейшей достопримечательностью Лондона и представляет большой интерес для туристов. Я считаю, что даже находясь в Лондоне всего пару часов, нужно обязательно прокатиться на нем.

Список используемых источников


  1. Википедия// http://ru.wikipedia.org/wiki/Лондонский_глаз

  2. Официальный сайт Лондонского Глаза// http://www.londoneye.com/

  3. Весь мир как на ладони// http://lifeglobe.net/blogs/details?id=683

  4. Заметки. Великобритания// http://inpath.ru/notes/view/5

  5. Лондон. Информация о городе// http://www.london-info.ru/articles/guid/id_76.html

  6. Самый полный обзор городов и стран планеты Земля// http://www.wholeearth.ru/sec9/pos2156

  7. Едем в Лондон//http://www.edemvlondon.ru/london-eye/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



ПРИЛОЖЕНИЕ 2



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Колесо обозрения (также в разговорной речи чёртово колесо) — аттракцион в виде большого вертикально установленного колеса, к ободу которого прикреплены кабинки для пассажиров. В наши дни колесо обозрения является непременным атрибутом многих парков развлечений, а также и других общественных мест по всему миру.

История развития колес обозрения

Прообразом современного колеса обозрения было приводимое в движение мускульной силой человека устройство, появившееся в XVII веке. Первое колесо обозрения построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший Оно было установлено на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго. Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 л.с. каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая пассажировместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскрёба того времени, однако оно было в четыре раза ниже Эйфелевой башни. После закрытия выставки это колесо ещё дважды переносили на другое место. Колесо было окончательно разобрано в 1904 году после того, как оно год проработало на выставке в Сент-Луисе. О важности вклада Ферриса в дело строительства колёс обозрения говорит хотя бы тот факт, что по-английски колесо обозрения до сих пор называется ferris wheel, то есть «колесо Ферриса». Позднее, в 1897 году, Феррис построил колесо обозрения для Вены (несмотря на то, что он скончался 22 ноября 1896 года). Это колесо сохранилось до сих пор, и сейчас оно является одной из главных достопримечательностей австрийской столицы. Первое колесо обозрения в Великобритании было построено в Лондоне в 1895 году. Оно было скопировано с колеса Ферриса в Чикаго двумя молодым австралийскими инженерами Адамом Гадделином и Гарретом Уотсоном (англ. Gareth Watson), которые впоследствии построили ещё около двухсот колёс обозрения по всему миру. Лондонское же колесо просуществовало с 1895 по 1906 год, успев покатать за это время два с половиной миллиона человек. Находилось оно в районе Earls Court.



Типы колес обозрения

«Наблюдательные колёса» Так называемые «наблюдательные колёса» (англ. obserwation wheel) — новый тип колёс обозрения. Первым колесом такого типа стал «Лондонский глаз» (англ. London eye). Это колесо было открыто в 1999 году. В настоящее время строительство колёс такого типа ведётся в Лас-Вегасе, Сингапуре, Шанхае и некоторых других городах. Основное отличие наблюдательного колеса от колеса обозрения классического типа заключается в том, что кабины наблюдательного колеса не подвешены к ободу, а смонтированы снаружи обода. Если кабины обыкновенного колеса обозрения удерживаются в должном положении благодаря силе тяжести, то наблюдательное колесо для удержания кабин в нужном положении требует сложной механической системы стабилизации. Другие типы Колесо обозрения со скользящими кабинками Необычным типом классического колеса обозрения было колесо со скользящими кабинами. Такое колесо было сооружено в 1920-х годах в парке «Corney Island» в Нью-Йоркском районе Бруклин. Оно сохранилось до сих пор и сейчас используется в парке «Deno’s Wonder Wheel Park». Копия этого колеса действует в парке калифорнийском Дисней-Лэнде. В 1999 году для выставки в Нидерландах было создано колесо обозрения для автомобилей, где вместо кабинки была использована платформа, на которой закреплялся автомобиль.



Самые известные колеса обозрения в мире


Название

Высота, м

Год постройки

Страна

Город

Beijing Great Wheel

208

2009

China

Beijing

Great Berlin Wheel

185

2009

Germany

Berlin

Singapore Flyer

165

2008

Singapore

Singapore

Star of Nanchang

160

2006

China

Nanchang

London Eye

135

1999

the UK

London

The Southern Star

120

2008

Australia

Melbourne

Changsha Ferris Wheel

120

2004

China

Changsha

Zhengzhou Ferris Wheel

120

2003

China

Zhengzhou

Sky Dream Fukuoka

120

2002

Japan

Fukuoka

Diamonds and Flowers (daiya & hana) Ferris Wheel

117

2001

Japan

Kasai Rinkai Park, Edogawa, Tokyo





Большая часть тиранов вышла, собственно говоря, из демагогов, которые приобрели доверие народа тем, что клеветали на знатных. Аристотель
ещё >>