Учебной дисциплины «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью и рекламе» для направления подготовки - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа дисциплины Креативные технологии в рекламе 031600. 1 209.03kb.
Программа Рабочая программа Связей с общественностью в политике и... 1 40.58kb.
Рабочая программа дисциплины культурология направление 031600 «Реклама... 1 337.55kb.
Программа дисциплины Социология массовых коммуникация для направления... 1 198.78kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 4 727.37kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 1 398.94kb.
Учебной дисциплины учебного плана для направления подготовки 031600. 1 39.84kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 3 716.59kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 2 668.76kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 3 719.08kb.
Программа дисциплины Культурология и религиоведение для направления... 1 256.51kb.
Лабораторная работа №9. Мультимедиа Цель работы : Познакомиться с... 1 31.12kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебной дисциплины «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью - страница №1/1

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью и рекламе» для направления подготовки 031600.62 – Реклама и связи с общественностью


  1. Цели и задачи дисциплины

Целью преподавания дисциплины: обеспечить овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками использования компьютерных технологий в связях с общественностью.

Задачи преподавания дисциплины: выработать умение использовать Интернет как источник информации; познакомить с основными сферами использования телекоммуникационных и компьютерных технологий в связях с общественностью; выработать умение работать с текстовой и графической информацией на пользовательском уровне; выработать умение взаимодействовать с разработчиком гипермедиа ресурса; познакомить с методами разработки и построения гипермедиа ресурсов.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК- 11);

владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК- 12);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-1З);



В результате изучения дисциплины «Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью и рекламе» студент должен:

Знать: основы и возможности современных телекоммуникационных и компьютерных технологий; современные виды информационного обслуживания.

Уметь: осуществлять поиск требуемой информации; владеть навыками работы с электронной почтой, передачей файлов и другими службами сети; использовать знания формата HTML для представления достижений организации (фирмы) и отдельных сотрудников в сети в виде сайта.

Владеть: методами сбора и обработки данных; современными компьютерными и телекоммуникационными технологиями.

3. Содержание дисциплины. Основные разделы: Интернет как информационная система, системы и алгоритмы поиска информации в сети Интернет, основы работы с текстовой информацией в инструментальной среде Мicrosoft Word, сетевые агентства и сервисы, использование сетевых ресурсов в коммуникационных проектах, компьютерные технологии в исследованиях, планировании и оценке эффективности деятельности в области связей с общественностью, использование программ обработки текстов и таблиц, компьютерной графики, макетирования и верстки при составлении рабочих документов, презентационных буклетов, корпоративных многотиражных газет, автоматизированные системы хранения и обработки баз данных для проведения исследований, самостоятельная разработка и сборка гипермедиа ресурсов из готовых шаблонов и образцов при участии специалиста по разработке гипермедиа ресурсов.




Приметы: мелкие радости — к крупным неприятностям. Геннадий Малкин
ещё >>