Учебного проекта, раскрывающее его - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название темы вашего учебного проекта 1 50.72kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 1 90.89kb.
Методические рекомендации «Памятка для тех, кто пишет проекты» 1 138.53kb.
Темы вашего учебного проекта 1 55.13kb.
Программа по учебному предмету по. 01. Уп. 01. Специальность москва... 1 368.97kb.
«Система контроля посещения учащимися учебного заведения» 1 95.95kb.
Методический паспорт учебного проекта Название проекта «Архимедова... 1 68.05kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.79kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.56kb.
Темы вашего учебного проекта 1 57.72kb.
Модели организационного поведения: какая из них адекватна вашим условиям? 1 86.19kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебного проекта, раскрывающее его - страница №1/1

Описание проекта

Название проекта
Название учебного проекта, раскрывающее его содержание.

Моделирование как метод познания



Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Тема учебного проекта касается наиболее трудной части предмета информатики - "Алгоритмизация и программирование". Освоение темы моделирование поможет учащемуся справляться с задачами и не только по предмету информатика, но и по другим наукам. Попытка уложить в строгие рамки любой задачи невозможна, но основные "кирпичики", из которых строится программа, можно вычленить и обосновать, если заставить компьютер действовать так, как это делает сам человек.



Предмет(ы)
Предмет, в рамках которого рассматривается Учебный проект (проект должен соответствовать нормам выбранной учебной дисциплины)

информатика



Классы
Для учеников каких классов предназначен это Учебный проект

9-11


Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

6 уроков


Основания проекта Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты

Согласно государственному стандарту по Информатике и ИКТ www.edu.ru проект направлен на формирование у учащихся знаний и умений по темам:


Информационное моделирование как метод познания. Информационные (нематериальные) модели. Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Адекватность моделей моделируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таблица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы
построения моделей. Формализация как важнейший этап моделирования.
Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели.

Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, которые будут оцениваться, и расставьте их приоритеты. Эти учебные цели должны быть достигнуты учащимися и учащиеся должны овладеть указанными навыками по завершению Вашего учебного проекта.

После завершения проекта учащиеся смогут:


1.формализовать модель
2.овладеть основными этапами разработки и исследования моделей.
3.создавать свою (открытую для пополнения) библиотеку моделей и инструкцию к пользованию
4.создавать презентации.
5.Учащийся должен уметь оформлять публикации.
6.Учащийся должен овладеть навыками моделирования с помощью электронных таблиц решить ряд типовых задач моделирования с помощью приобретенных знаний.

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВУП для дополнительной информации.) Основополагающий вопрос
Общие абстрактные вопросы, которые могут быть играть связующую роль между несколькими учебными проектами или предметными областями.

Моделирование - метод познания?



Проблемные вопросы
Путеводные вопросы Вашего учебного проекта.

Каковы причины возникновения моделирования?


Из каких соображений следует выбирать способ моделирования?
Как определить адекватность построенной модели предмету моделирования?
- Как оценить эффективность модели?

Учебные вопросы
Определяющие, конкретизирующие вопросы по содержанию учебного проекта.

- Что такое модель?


- Каковы основные способы создания модели?
- В каких разделах науки и техники проблема моделирования стоит наиболее остро?

План оценивания Последовательность оценивания

Прежде чем работа начнется

Ученики работают над проектами и выполняют задания

После того как работа закончится

1.Постановка задачи
2.Общее обсуждение вопросов.
3.Разделение на группы
4.Оценка профессионализма в работе с электронными таблицами.
5.Оценка наклонностей к естественным наукам, к исследованию.

1.Проверка созданных модели на адекватность, на работоспособность, на универсальность.
2.Ведение журнала наблюдений
3.Обсуждение промежуточных результатов

1.Критерии оценивания достигнутых результатов(адекватности модели)
2.Оценка публикации.
3.Таблицы оценивания
4.Резюме
5.Рефлексия

Суммарное оценивание
Опишите инструменты, которые Вы и учащиеся использовали для оценки того, что должно быть изучено и сделано, для определения целей проекта, для контроля за продвижением по курсу, обеспечения обратной связи, оценки формирования мыслительных процессов, рефлексии и обучения в рамках учебного цикла. Эти средства могут включать средства визуализации знаний, всплывающие подсказки, краткие записи, проверочные листы, конференции, опросы, классификаторы. Так же добавьте результаты деятельности учеников, которые вы будете оценивать, такие как презентации, печатные документы, или иные материалы созданные в сети и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Презентации,программы,таблицы, тесты, проверочные листы.


Оценивание будут производить как выделенные участники группы, так и куратор и непосредственно члены группы.

Детали проекта Предварительные навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые ученикам в начале проекта

В начале проекта ученики должны знать один из языков программирования, уметь работать с офисными программами(WORD, электронные таблицы, базы данных, графические редакторы)



Процедуры обучения
Ясная картина последовательности учебного процесса  - деятельность учеников и пояснение того, как ученики вовлекаются в управление и планирование своего собственного обучения

Процесс обучения будет проходить и во время самостоятельной работы над предложенной моделью и во время обсуждения и оценки других моделей и на подготовительном этапе при выборе методов моделирования.



Средства для дифференцированного обучения Возможности для учеников
Опишите возможные изменения проекта и пути поддержки учеников, уточнение учебных целей, модификацию способов выполнения, работу в группах, адаптивные техники и поддержку специалистов. Опишите возможные изменения того, как ученики показывают свои результаты (например, устное выступление вместо письменных отчетов).

При демонстрации результатов учащиеся с речевыми проблемами могут вынести все необходимые выкладки на выходную презентацию и только управлять ею, в то время как учащиеся - любители дискуссий. готовые отвечать на любые вопросы могут для демонстрации результатов не тратить время на подробное описание моделей, а только наметить канву рассказа.



Для учеников, у которых русский не родной
Опишите языковую поддержки, возможность двуязычных проектов и помощь добровольцев по переводу. Опишите вспомогательные материалы - графические планировщики, иллюстрированные книги, словари на двух языках и средства перевода. Опишите модификацию того, как ученики представляют свой проект, например, на своем родном языке или делая устный доклад вместо письменного

Проекты учащиеся представляют в виде моделей, созданных на языке программирования (а он у всех один) или с помощью офисных программ



Одаренные ученики
Опишите различные пути освоения учениками проекта, включая индивидуальные исследования, различные выборы деятельности, более сложные задачи, развернутое и углубленное изучение тем и открытые темы в рамках предлагаемого проекта.

Пути освоения проекта будут сильно отличаться в зависимости от того, к чему более склонен ученик. Здесь есть три варианта: талантливый программист сам строит действующие модели на одном из языков программирования; талантливый пользователь использует наиболее подходящие программы (электронные таблицы, базы данных, флэш-анимацию); те же, кто не относятся к первым двум категориям будут помогать основным исполнителям(на подхвате, для исполнения рутиной работы, оставаясь соавторами)




— Руки вверх! Единогласно... Тамара Клейман
ещё >>