Учебно-тематический план курсов повышения квалификации учителей математики - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематический план курсов повышения квалификации по программе «работаем... 1 22.04kb.
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации профессорско 1 170.07kb.
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации профессорско 1 103.77kb.
Персонифицированные списки слушателей курсов повышения квалификации... 1 131.27kb.
Учебный план «Государственно-общественное управление образовательными... 4 424.21kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 4 481.85kb.
Модули повышения квалификации учителей и руководителей оу, рекомендованные... 1 58.27kb.
График курсов повышения квалификации учителей гбоу сош с. Кротково... 1 52.05kb.
Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации... 6 993.36kb.
Учебный план ректор курсов повышения квалификации 1 40.84kb.
Учебно-тематический план для 5 класса учебно-тематический план для... 1 456.85kb.
Программа подготовки арбитражных управляющих «Антикризисное управление... 1 245.54kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебно-тематический план курсов повышения квалификации учителей математики - страница №1/1



ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области»


СОГЛАСОВАНО

Проректор по УМР

________________


УТВЕРЖДАЮ

Ректор института

_______________



УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации учителей математики


Повышение эффективности и качества преподавания математики в логике нового федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Цель: повышение профессиональной компетентности учителей математики в соответствии с современными требованиями к преподаванию математики в условиях модернизации образования.

Категория слушателей: учителя математики.

Срок обучения: 108 часов, 14 дней

Форма обучения: очная с отрывом от работы

Режим занятий: 8 часов в день

Место проведения: ИРОСО

п/п


Наименование разделов,

модулей и тем




Всего часов

Из них по видам учебных занятий

Форма


контроля






Лекции

Практ

Другие (дист)

1

Концептуальные и нормативно-правовые основы профессиональной педагогической деятельности.

6

6










1.1

Общество и образование.

2

2










1.1.1

Государственная политика в области образования. Государственные образовательные стандарты второго поколения, их роль в сохранении единого образовательного пространства.

2

2










1.2

Нормативно-правовые основы образовательной деятельности.

2

2










1.2.1

Закон Российской Федерации «Об образовании». Трудовые правоотношения в образовании.

2

2










1.3

Правовые основы аттестации работников образования.

2

2










1.3.1

Роль аттестации для педагога. Нормативные документы по аттестации педагогических работников.

2

2










2

Психолого-педагогические и технологические основы профессиональной деятельности работника образования

52

8

8

36

Зачёт (2)

2.4

Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности.

8

4

4




Зачёт

2.4.1

Понятие о жизненном кризисе, виды кризисов, пути и способы их преодоления. Профессиональный кризис педагога и его специфика.

2

2










2.4.2

Основные механизмы саморазвития.

2

2










2.4.3

Моделирование путей и способов саморазвития, профессиональное саморазвитие. Возможные проблемы и трудности в этой деятельности.

2




2







2.4.4

Самосознание как основное условие развития личности.

2




2







2.5

Современные педагогические технологии.

8

4

4







2.5.1

Технологии обучения и воспитания.

2

2










2.5.2

Проектирование как ведущая технология формирования УУД

2

2










2.5.3

Образовательные технологии, направленные на формирование метапредметных результатов

4




4







2.6

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

36







36

Зачёт

2.6.1

Использование ЭОР в процессе обучения математике в основной школе. Типология ЭОР по математике, их функциональные возможности и общие направления использования в процессе обучения по математике

16







16




2.6.2

Подготовка и проведение уроков различного типа по математике в основной школе на основе ЭОР

12







12




2.6.3

Формирование математической деятельности учащихся на основе использования ЭОР

4







4




2.6.4

Организация самостоятельной деятельности учащихся по математике в основной школе на основе ЭОР

4







4




3

Частно-методические аспекты профессиональной педагогической деятельности

50

26

24




Входная, итоговая контрольные работы, защита проекта.

3.7

Математические способности: их проявление, развитие, сохранение, диагностика

8

4

4







3.7.1

Общая теория способностей человека.

2

2










3.7.2

Методы диагностики специальных способностей.

2

2










3.7.3

Приемы и методы развития специальных способностей у школьников в урочной и внеурочной деятельности.

4




4







3.8

Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы по математике в концепции федерального государственного образовательного стандарта

8

4

4







3.8.1

Тема 1. Современные требования к итоговой аттестации выпускников

основной школы.



2

2










3.8.2

Тема 2. Анализ результатов ГИА в РФ и Сахалинской области.

2

2










3.8.3

Тема3. Задания с развернутым ответом, их место и назначение в структуре КИМ.

4




4







3.9

Единый государственный экзамен по математике в концепции федерального государственного образовательного стандарта

8

4

4




Входная, итоговая контрольные работы

3.9.1

Тема 1. Современные требования к итоговой аттестации выпускников старшей школы.

2

2










3.9.2

Тема 2. Анализ результатов ЕГЭ в РФ и Сахалинской области.

2

2










3.9.3

Тема 3. Задания базового уровня в ЕГЭ по математике.

2




2







3.9.4

Тема 4. Задания с развернутым ответом, их место и назначение в

структуре КИМ.



2




2







3.10

Методика обучения учащихся 3 ступени решению сложных разделов курса математики

8

4

4







3.10.1

Тема 1. Равносильность уравнений и неравенств.

2

2










3.10.2

Тема 2. Метод промежутков для уравнений и неравенств.

2

2










3.10.3

Тема 3. Приемы отбора корней в тригонометрических уравнениях.

2




2







3.10.4

Тема 4. Уравнения, неравенства и системы с параметрами.

Функциональный метод решения уравнений и неравенств.



2




2







3.11

Новые содержательные линии математического образования в основной и средней (полной) школе

4

2

2







3.11.1

Роль и место темы «Комбинаторика, статистика и элементы теории вероятностей» в основной школе.

2

2










3.11.2

Методика решения задач по статистики, комбинаторики, теории вероятностей в основной школе.

2



2







3.12

Дидактические основы конструирования современного учебного занятия по математике

8

4

4




Защита проекта

3.12.1

Требования к современному уроку. Дидактические основы конструирования современного учебного занятия по математике в ТДМ

8

4

4







3.13

Нормативно-правовая база образовательной области «Математика»

6

4

2







3.13.1

Базисный учебный план. Примерные программы. Федеральный перечень учебников.

2

2










3.13.2

Фундаментальное ядро содержания общего образования по математике в стандартах второго поколения.

4

2

2










Итоговый контроль.













Защита проекта.




Итого:

108

40

32

36











Бах почти заставляет меня поверить в Бога. Роджер Фрай
ещё >>