Учебно-тематический план курсов повышения квалификации профессорско - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации профессорско 1 170.07kb.
Тематический план курсов повышения квалификации по программе «работаем... 1 22.04kb.
Учебно-тематический план курсов повышения квалификации учителей математики 1 120.5kb.
Учебный план повышения квалификации профессорско 1 47.82kb.
Программа повышения квалификации профессорско 1 93.87kb.
Учебный план «Государственно-общественное управление образовательными... 4 424.21kb.
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ... 4 481.85kb.
Программа повышения квалификации профессорско 1 113.87kb.
Методическое пособие для слушателей курсов повышения квалификации... 6 993.36kb.
Учебно-тематический план основы применения параллельных вычислений... 1 76.75kb.
Учебный план ректор курсов повышения квалификации 1 40.84kb.
Заведующий кафедрой Мареев Сергей Николаевич 1 35.81kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебно-тематический план курсов повышения квалификации профессорско - страница №1/1


Министерство образования и науки Российской федерации


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пущинский государственный естественно-научный институт»

(ПущГЕНИ)

«УТВЕРЖДАЮ»
И.о. Ректора ПущГЕНИ, к.б.н.,

Х.П. Тирас
___________________
«____»_______2012 г.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава

по программе «Биоэтика и этические проблемы биологии»


Целью программы является формирование у слушателей понимания широкого спектра проблем сегодняшнего состояния этических проблем биологии, с углубленным вниманием к проблемам практического работы с экспериментальными животными, в том числе - с альтернативными биологического моделями.

Категория слушателей: программа рассчитана на преподавателей высшей квалификации (профессоров и доцентов) в области биоэтики и экспериментальной биологии.

Срок обучения – 21 октября – 02 ноября 2013 г.

Форма обучения: лекции, мастер-классы, индивидуальные занятия

Режим занятий – очный




Наименование разделов

дисциплин и тем


Всего,


час.

В том числе

Форма


контроля

лекции

мастер-

классы


семинарские

занятия


1.

Пущинский университет, как пример синтеза науки и образования

8

8







устная

1.1

Кадры для биотехнологии: вызовы и возможности - академик РАН, Председатель Президиума Пущинского Научного центра РАН, заместитель директора Института биоорганической химии им. академиков М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова РАН

Мирошников Анатолий Иванович




2







1.2

Проблема качества образования для технологии живых систем и биотехнологии - член-корр. РАН, профессор, Президент ПущГУ, директор Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина РАН

Боронин Александр Михайлович




2







1.3

История Пущинского научного центра в свете истории российской науки - д.б.н.,профессор ПущГУ, МГУ им. М.В.Ломоносова, и Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН

Шноль Симон Эльевич




2







1.4

Наука и Инновации: актуальные биомедицинские аспекты д.б.н. профессор, директор «НИИ атеросклероза (Медотель)»

Орехов Александр Николаевич




2







2

Магистратура в структуре образовательного процесса: пущинский опыт

9

9







устная


2.1

Образование и наука – 15 лет взаимодействия ПущГУ и Пущинского научного центра РАН - д.б.н., ректор Пущинского Государственного университета Вайнштейн Михаил Борисович




2







2.2

Опыт организации магистерской подготовки в Пущинском естественно-научном институте - к.г.н., проректор ПущГУ Симонова Людмила Петровна




3







2.3

Научные инновации и образование – Пущинский опыт - член-корр. РАН - профессор, директор Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН, декан УЦ биофизики и биомедицины ПущГУ

Иваницкий Генрих Романович




2







2.4

Компьютерная революция и новые задачи биомедицинского образования - декан факультета дополнительного образования ПущГУ - руководитель НОЦ ИТЭБ РАН

Тирас Харлампий Пантелеевич




2







3

Актуальные проблемы этики науки

15

15







устная


3.1

Прикладная этика как теоретическая проблема - академик РАН, директор Института философии РАН,

Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович




4







3.2

Этика науки – от физики до биологии - д.ф.-м.н., Физический институт им. Лебедева РАН, профессор МГУ Чернавский Дмитрий.Сергеевич




4







3.3

Этические аспекты глобального изменения климата - д.ф.н., ИФ РАН, профессор МГУ

Апресян Рубен Грантович




4







3.4

Герои и конформисты российской биологии - д.б.н., профессор ПущГУ, МГУ им. М.В.Ломоносова и ИТЭБ РАН Шноль Симон Эльевич




3







4

Практические вопросы современной биоэтики

16

14

2




устная


4.1

Биоэтика и гуманитарная экспертиза – общее и различия – член-корреспондент РАН, Председатель Национального этического комитета России, профессор,

Юдин Борис Григорьевич




4







4.2

Этические проблемы биомедициныд.ф.н., ИФ РАН, профессор МГУ,

Тищенко Павел Дмитриевич




3

1




4.3

Этические аспекты работы с лабораторными животными при доклинических испытаниях лекарственных средств - д.б.н., профессор ПущГУ

Мурашев Аркадий Николаевич




4







4.4

Нерешенные вопросы переноса данных от доклиники к клинике - член-корр. РАМН, д.м.н., профессор

Гуськова Татьяна Владимировна




3

1




4.5

Проблемы доклинической экспертизы лекарственных средств - Зам. Директора Института клинической и доклинической экспертизы Росздравнадзора, к.б.н., Верстакова Ольга Леонидовна
















5

Альтернативные методы в биомедицинских исследованиях

20

15

5




устная


5.1

Принцип 3R в практике биомедицины - декан факультета повышения квалификации ПущГУ, руководитель Научно-образовательного центра ИТЭБ РАН

Тирас Харлампий Пантелеевич




4

2




5.2

Натуралисты и естествоиспытатели – два лица биологии - декан факультета повышения квалификации ПущГУ, руководитель Научно-образовательного центра ИТЭБ РАН

Тирас Харлампий Пантелеевич




4







5.3

«Этичное – значит точное» – этика современной биологии - декан факультета повышения квалификации ПущГУ, руководитель Научно-образовательного центра ИТЭБ РАН

Тирас Харлампий Пантелеевич




4

3




5.4

Этические основания биомедицинского образования – принцип постепенности - декан факультета повышения квалификации ПущГУ, руководитель Научно-образовательного центра ИТЭБ РАН

Тирас Харлампий Пантелеевич




3




























Итоговая аттестация

4
















ИТОГО

72








Составитель программы -

Проректор ПущГЕНИ,

декан Факультета дополнительного образования ПущГУ,

к.б.н. Тирас Харлампий Пантелеевич


Ключевые события курсов:


  1. Заезд участников курсов – с 20 октября 2013 г.

  2. Регистрация слушателей – 21 октября 2013 г. в корпусе клетки Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН с 9 часов;

  3. Открытие курсов – 21 октября 2013 в корпусе клетки Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН в 10 часов;

  4. Итоговая аттестация и закрытие курсов – 02 ноября 2013 года в круглом зале корпуса клетки Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН в 10 часов.



Телефон для справок: 8(4967) 73-18-57







Я не хочу, чтобы меня цитировали. И не цитируйте то, что я сейчас сказал. Уинстон Бердетт
ещё >>