Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, о - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного... 1 97.09kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции... 1 59.29kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного... 1 79.32kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области финансов... 1 55.99kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области финансов... 1 188.92kb.
Высшее профессиональное образование 16 4716.54kb.
Учебно-методическим объединением по классическому университетскому... 1 46.69kb.
Технология литейного Производства 1 50.59kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной... 1 101.61kb.
Учебное пособие по биоорганической химии для самостоятельной работы... 9 767.11kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной... 1 77.68kb.
27 лет (26 марта 1986) · Мужской пол · Москва 1 230.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента - страница №1/1

Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятии торговли и обществ. питания"

Электронная коммерция: Учебное пособие / Е.В. Сибирская, О.А. Старцева. - М.: Форум, 2014. - 288 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет)

ISBN 978-5-91134-229-6

Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса с использованием глобальной сети Интернет. Здесь рассматриваются сущность электронной коммерции и механизм ее реализации. Описываются системы и формы электронной коммерции, методы организации технологического процесса on-line-торговли, основные способы оплаты товаров и услуг и электронные платежные средства. Излагаются организационные и правовые основы электронной коммерции.



Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания», а также для практических работников сферы электронной коммерции.


Введение

3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

5

1.1. Электронный и традиционный бизнес

5

1.2. Электронная коммерция как форма ведения бизнеса

7

1.3. Электронные трансакции и их классификация

8

1.4. Факторы развития электронной коммерции

12

1.5. Структура электронного рынка

19

1.6. Бизнес-модели электронной коммерции

25

1.7. Основные проблемы развития электронной торговли в России

34

Глава 2. ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

38

2.1. Электронный аукцион

38

2.2. Корпоративные порталы

44

2.3. Электронные торговые площадки

49

2.4. Электронный магазин

56

2.5. Персонал интернет-магазина и методы привлечения покупателей в интернет-магазины

65

2.6. Информационный дизайн интернет-магазина

72

2.7. Основные требования к характеристикам электронного магазина

78

2.8. Оценка качества спроектированного электронного магазина

82

Глава 3. ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

88

3.1. Основные способы оплаты товаров и услуг и электронные платежные средства

88

3.2. Платежные системы на основе электронных денег

98

3.3. Безопасность платежей в Интернете

111

Глава 4. МОДЕЛЬ В2С - БИЗНЕС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

117

4.1. Построение бизнес-модели торговых операций

117

4.2. Формирование управляемых параметров торговых операций в интернет-среде

122

4.3. Влияние управляемых параметров торговой операции на экономические показатели предприятия

131

4.4. Структура В2С-предприятия

135

Глава 5. МОДЕЛЬ В2В В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

142

5.1. Факторы, повышающие эффективность бизнес-операций

142

5.2. Особенности построения бизнес-модели В2В

147

5.3. Организация закупок через Интернет

150

5.4. Развитие сектора В2В в России

158

Глава 6. УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА

164

6.1. Интернет-банкинг и трейдинг

164

6.2. Туристические услуги

171

6.3. Интернет-страхование

184

6.4. Образовательные системы в Интернете

190

6.5. Коммуникативные услуги в Интернете

197

Глава 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТОВ

201

7.1. Размещение web-сайта

201

7.2. Классификация web-сайтов

204

7.3. Основы web-программирования

205

7.4. Средства Microsoft Office для создания web-сайтов

207

7.5. Тестирование и публикация web-узла

212

7.6. Способы продвижения web-сайтов в сети Интернет

214

Глава 8. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

216

8.1. Обзор существующего российского законодательства

216

8.2. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002—2010 годы)»

221

8.3. Коммерческая информация

224

Глава 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

232

9.1. Основные понятия эффективности электронной коммерции

232

9.2. Методы оценки эффективности систем электронной коммерции

235

9.3. Оценка эффективности вложений в информационные технологии

245

Глава 10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

252

10.1. Виды и источники угроз в электронной коммерции

252

10.2. Вопросы правового регулирования безопасности электронной коммерции

261

10.3. Риски в электронной коммерции

265

Список литературы

275

Глоссарий

278





То, что ныне называется женской интуицией, раньше называлось подозрительностью.
ещё >>