Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведен - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебно-методическим объединением по классическому университетскому... 1 46.69kb.
Технология литейного Производства 1 50.59kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области финансов... 1 55.99kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной... 1 101.61kb.
Учебно-методическим объединением по образованию в области прикладной... 1 77.68kb.
Высшее профессиональное образование 16 4716.54kb.
Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического... 1 62.54kb.
Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического... 1 20.33kb.
Учебно-методическим объединением по классическому университетскому... 1 102.94kb.
Учебно-методическим объединением вузов по университетскому политехническому... 1 55.67kb.
Введение в направление 10 1913.79kb.
2. Порядок создания и регистрации иностранными инвесторами юридического... 1 51.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного - страница №1/1

Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)"

Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2014. - 192 с.: 60x90 1/16. (переплет)

ISBN 978-5-9558-0081-3

Учебное пособие «Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения» О.Г. Будановой, Е.Н. Киселевой разработано на основе государственных образовательных стандартов и действующих про­грамм для студентов специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)». В пособии в сжатой и доступной форме изложены проблемы организации коммерческой деятельности предприятий в современных условиях высокой конкуренции. Теоретический материал с примерами и ситуативными заданиями подкрепляют практические задачи и деловые ситуации, которые приведены в конце каждой главы. Изучение темы завершает контрольная работа, которая проведена в форме тестирования в каждой главе данного учебного пособия.



Для студентов и аспирантов высших учебных заведений экономических специальностей, изучающих дисциплины: организация коммерческой деятельности (по отраслям и сферам применения); основы коммерческой деятельности; коммерческая деятельность; основы коммерции для специалистов торговых и коммерческих предприятий.


Глава 1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3

1.1. Товарный рынок и коммерческая деятельность

3

1.2. Методология организации коммерческой деятельности

4

1.3. Стратегия и функции коммерческой деятельности организации

6

Практические задания

11

Тесты

12

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ОТРАСЛЯМ И СФЕРАМ ПРИМЕНЕНИЯ

16

2.1. Организационно-правовые формы функционирования предприятий

16

2.2. Преимущества и недостатки размера предприятия. Малые предприятия

23

2.3. Организационные формы объединения предприятий

25

Практические задания

33

Тесты

34

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СЛУЖБ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ

36

3.1. Сущность, принципы и методы управления коммерческой деятельностью предприятия

36

3.2. Анализ и проектирование организационной структуры коммерческой организации

40

3.3. Управление и мотивация труда персонала

50

Практические задания

65

Тесты

66

Глава 4.ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ И ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ

70

4.1. Сущность канала распределения продукции и взаимодействие его участников

70

4.2. Посредники в различных каналах

77

4.3. Коммерческий (торговый) посредник как основной субъект инфраструктуры рынка

80

4.4. Виды торговых посредников, участвующих в каналах распределения продукции

85

4.5. Выбор варианта распределения продукции

90

Практические задания

94

Тесты

98

Глава 5.ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ

100

5.1. Сущность и основные понятия оптовой торговли

100

5.2. Причины появления современных оптовиков

102

5.3. Функции, осуществляемые оптовиками, для производителей и розничной торговли

106

5.4. Классификация предприятий оптовой торговли

109

Практические задания

119

Тесты

120

Глава 6.ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

122

6.1. Цели и задачи розничной торговли

122

6.2. Функции предприятий розничной торговли

124

6.3. Современные розничные форматы

125

6.4. Теории развития типов розничных предприятий

129

6.5. Типы розничных предприятий

133

6.6. Факторы успеха розничного предприятия

138

6.7. Современные тенденции розничной торговли

141

Практические задания

146

Тесты

146

Глава 7.ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

149

7.1. Маркетинг: битва за сознание

149

7.2. Мерчендайзинг — безмолвная продажа

152

7.3. Основные правила мерчендайзинга при работе с розничной сетью

156

Практические задания

159

Тесты

160

Глава 8. АНАЛИЗ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

162

Практические задания

169

Тесты

175

ПРИЛОЖЕНИЯ

177

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

187





Если учесть, до какой степени люди дурны, нельзя не удивляться, как хорошо они себя ведут. Сальвадор де Мадарьяга
ещё >>