Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «уголовно-исполнительное право» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Уголовно-исполнительное право учебно-методический комплекс 8 1889.87kb.
Рабочая программа дисциплины «Уголовно-исполнительное право» 1 175.47kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «уголовно-исполнительное... 4 862.71kb.
Рабочая программа учебной дисциплины «Уголовно-исполнительное право»... 2 596.96kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины налоговое право для студентов... 1 241.08kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «уголовно-исполнительное... 4 875.72kb.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины... 3 451.61kb.
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «гражданское процессуальное... 21 4699.11kb.
Уголовно-исполнительное право 19 1443.48kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины муниципальное право россии... 6 589.84kb.
Учебно-методический комплекс дисциплины Гражданское процессуальное... 4 563.84kb.
2. Предмет и метод уголовно-исполнительного права 5 867.28kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «уголовно-исполнительное право» - страница №2/9

Основной целью изучения дисциплины является изучение уголовно-исполнительного законодательства РФ, порядка и условий исполнения(отбывания) уголовных наказаний, проблем реформирования системы исполнения уголовных наказаний.

Дисциплина «Уголовно-исполнительное право» содержит сведения о действующем в РФ законодательстве, регулирующем порядок и условия исполнения (отбывания) уголовных наказаний, учреждениях и органах государства, на которых возложено исполнение наказаний.



Уголовно-исполнительное право активно задействует понятийный аппарат смежных дисциплин, их научные теории, реципирует нормы, поэтому изучение дисциплины «Уголовно-исполнительное право» предполагает наличие у студентов знаний по различным отраслям права, социологии, психологии, педагогике и т.д.
Средствами обучения при преподавании дисциплины «Уголовно-исполнительное право» являются: нормативные материалы (текст), учебники по данной дисциплине (текст), иная специальная литература (текст), иллюстративный материал в виде схем и таблиц по отдельным темам курса.
Структура учебной деятельности студента по изучению дисциплины «Уголовно-исполнительное право» в целом состоит из следующих составляющих:

  • 1 часть – текущая учебная деятельность: посещение занятий, выполнение семестрового плана самостоятельной работы, активная работа на занятиях, успешное прохождение контрольных срезов и выполнение тестовых заданий;

  • 2 часть – учебная деятельность в ходе сдачи экзамена: формулирование общих понятий, основная часть, решение проблемы.


Основными видами учебных занятий по данной дисциплине являются лекции, на которых излагается теоретический и эмпирический материал по соответствующим вопросам, и семинарские (практические) занятия, во время проведения которых у студентов происходит усвоение нормативного, теоретического и эмпирического материала, осуществляется анализ статистических данных, решение практических задач и разрешение смоделированных ситуаций. Лекции читаются по самым сложным и важным теоретическим вопросам дисциплины «Уголовно-исполнительное право». При этом при чтении лекций внимание студентов акцентируется на наиболее трудных, проблемных аспектах изучаемых тем, обсуждаются альтернативные варианты решения проблемных вопросов и т.д. Семинарские (практические) занятия проводятся в форме дискуссии, собеседования по рассмотренным ранее на лекциях вопросам заслушивания рефератов и докладов студентов. Во время занятий применяется фронтальный опрос или инициативные выступления студентов. Проводятся контрольные срезы и тестирование студентов.
Усвоение дисциплины «Уголовно-исполнительное право» предполагает также систематическую, самостоятельную работу студентов. Система контроля усвоения студентами дневного отделения учебного материала включает устные и письменные опросы студентов на семинарских (практических) занятиях, контрольные срезы, тесты и иные виды контроля.
В процессе изучения курса часть студентов дневного отделения в 7 семестре выполняет курсовую работу. Студенты заочного отделения выполняют контрольную работу. Контрольные работы по дисциплине «Уголовно-исполнительное право» выполняются студентами заочного обучения, получающими первое высшее юридическое образование в девятом семестре, и в седьмом семестре студентами, обучающимися по сокращенной программе, параллельно с изучением дисциплины «Уголовно-исполнительное право». Контрольные и курсовые работы выступают в качестве одной из форм самостоятельной работы студента, обеспечивают закрепление знаний по дисциплине «Уголовно-исполнительное право».
Основные цели и задачи выполнения курсовых и контрольных работ заключаются в следующем:

  • углубить и закрепить знания по дисциплине «Уголовно-исполнительное право»;

  • способствовать развитию у студента навыков работы с нормативными документами, научной литературой, статистическими данными;

  • развить навыки практического применения полученных знаний по уголовно-исполнительному праву;

  • привить студентам навыки самостоятельного анализа проблем уголовно-исполнительного права, выработки путей их решения.

В ходе изучения дисциплины для оказания помощи студентам регулярно проводятся групповые и индивидуальные консультации.


Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций, соответствуют требованиям ГОС, приказам, распоряжениям и рекомендациям МО РФ, учебно-методического управления КемГУ и учебно-методического отдела НФИ КемГУ.
Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточной и итоговой аттестаций, включают:

  1. график самостоятельной работы студентов;

  2. расписание экзаменов, определяющее сроки итоговой аттестации;

  3. материалы, определяющие содержание аттестации, включающие вопросы на семинарские (практические) занятия и экзамен, задания для самостоятельной работы;

  4. материалы для проведения самой аттестации, включающие фонд тестовых заданий в бумажном и электронном виде, экзаменационные билеты.


Итоговой формой контроля как для студентов дневного отделения является экзамен, а для студентов заочного отделения - зачет, в ходе которых проверяются теоретические знания, практические навыки и умения студентов.

Оценка успешности изучения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» выражается в числовых оценках – «удовлетворительно», «хорошо», «отлично», либо «зачтено» в соответствии с общими критериями оценки успеваемости студентов.

При этом необходимо исходить из достаточно высоких требований к экзаменующимся. Оценка «отлично» может быть выставлена только тем студентам, которые показали знание теории, специальной литературы, нормативного материала, статистических данных, самостоятельность мышления, раскрыли состояние практической деятельности, изложили свои мысли грамотным юридическим языком. Для получения оценки «хорошо» студент должен обнаружить глубокие знания учебной литературы, уметь грамотно излагать материал. Для получения оценки «удовлетворительно» студент должен знать материал в объеме учебника, при этом в его ответе отсутствует практическая составляющая, самостоятельность мышления. «Неудовлетворительно» выставляется студенту, который отказался отвечать на вопросы билета или показал полное отсутствие знаний по вопросам билета.


Виды учебных занятий, формы контроля знаний студентов




Форма

обучения

Семестр

Виды учебных занятий

Самост.

работа

студент.

Форма

контроля

Аудиторные

Внеаудиторные

Лекции

Семин.

(Практ.)

Лабор.

Контр.

раб.

Курс.

раб.

Очная

7

34

17

--------




+

117

Экзам.

Заочная

полная


9

14

2

--------

+

------

152

Зачет

Заочная

сокращ.


ЮЗВ/

ЮЗС


7

12

4

--------

+

------

152

Экзамен

<< предыдущая страница   следующая страница >>



Едва взглянув на букет, определил: «Это пахнет полусотней». Эмиль Кроткий
ещё >>