Учебник для вузов. М.: «Приор-издат», 2006. Предпринимательство: Учебник. / Под ред. М. Г. Лапусты 4-е изд., испр. И доп. М.: Инфра- - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебник для студентов высших медицинских учебных заведений. 5 908.65kb.
Учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности "Мировая... 1 123.65kb.
Учебник для вузов / Б. И. Баисова, Г. М. Савельева; Под ред. 4 533.02kb.
Учебник для учащихся / С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. 13 2821.46kb.
Учебник для вузов / под ред. В. В. Исаичева. М.: Колос, 2002. 1 62.56kb.
Головное право России. Особенная часть. Учебник. 2-е изд., испр и доп 24 4657.69kb.
Головное право России. Особенная часть. Учебник. 2-е изд., испр и доп 23 2599.12kb.
Учебник для студентов вузов / В. В. Агеносов и др.; под ред. 1 103.93kb.
«ревматология» 1 207.05kb.
Учебник для студентов вузов / А. Л. Садохин. 2-е изд., перераб и... 1 172.84kb.
Учебник для студ высш учеб заведений /Под ред. В. Г. Щербакова. 1 97.53kb.
Создание и развитие индустриальных парков в Тверской области 1 79.06kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Учебник для вузов. М.: «Приор-издат», 2006. Предпринимательство: Учебник. / Под ред. - страница №1/3


АНазвание дисциплины

Наличие учебной литературы в библиотеке МосАП

Кафедра предпринимательства, товарного дела и услуг


Организация предпринимательства

  1. Экономика и управление предприятиями питания / Под общ. ред. В.И. Малышкова. – М.: ОАО «Московские учебники и Картолитография», 2005.

  2. Валигурский Д.И., Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005.

  3. Завьялов Н.Ф. История обественного питания Москвы – выпуск 1. М.: Информационный проект «ПИР», 2006.

  4. Мочерный С.В., Некрасова В.В., Основы организации предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. – М.: «Приор-издат», 2006.

Предпринимательство: Учебник. / Под ред. М.Г. Лапусты – 4-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Психология коммерция

  1. Самоукина Н.В. Карьера без стресса. СПб., 2003

  2. Сандомирский М.Е. Психология коммерции. М., 2006

  3. Смирнова В.В. Успешные продажи. СПб, 2004

Страховое дело

  1. Страхование: учебник / под ред. Л.А. Орланюк – Малицкой, С.Ю. Яновой – М.: Из-во ЮРАЙТ, 2010.

  2. Страхование: учебник / под ред. Т.А. Федоровой – 3-е издание переработанное и дополненное – М.: Магистр, 2009.

  3. Страхование: учебник / А.М. Годин, С.П. Демидов, С.В. Фрумина – М.: Из-во «Дашков и К». 2010.

  4. Страхование: учебник / под ред. В.В. Шахова, Ю.Т. Ахвледиани – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010.

  5. Страхование. Современный курс: учебник / А.П. Архипов, В.Б. Гомеля, Д.С. Туленты, под ред. Е.В. Коломина – М.: Финансы и статистика. ИНФРА-М, 2008.

Основы коммерческой деятельности

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Основы коммерции» Учеб, - М.: Маркетинг, 2007.

  2. Под ред. Козлова В.К., Уварова С.А. «Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление», СПб, 2005

  3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. - М: Маркетинг, 2005.

  4. Половцева Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. — М: Инфра- М„ 2009.

  5. Осипова Л.В., Синяева И М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: ЮНИТИ, 2008.

Логистика/ Коммерческая логистика/основы коммерческой логистикой


  1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник – М.: ТК «Велби»; Изд. «Проспект», 2005.

  2. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – 6-е издание переработанное и дополненное. – М.:ИТК «Дашков и Ко», 2007.

  3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 4-е издание переработанное и дополненное. – М.:ТК «Велби»; Изд. «Проспект»,2006

  4. Федько В.П., Бондаренко В.А. Коммерческая логистика.Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов на Дону, 2006.

Таможенное дело

  1. Таможенное дело: Учебник / Свинухов В.Г. - М: Экономист, 2005

  2. Таможенное дело: Учебник / Толкушин А.В. - М: издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2010

  3. Таможенное дело: учебное пособие: Молчанова О.В., Коган М.В. – Ростов н/Д: Феникс, 2007

  4. Таможенное право России: учебник / Козырин А.Н. – М: 2005

  5. Таможенное право России: учебник / Халипов С.В. – М. Зарцало, 2005

Экономика торгового предприятия

  1. Экономика и управление в организациях торговли. Раицкий К.А. – М.: «Аспект пресс», 2009

  2. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник. Брагин Л.А. – М.: ИНФРА-М, 2006

  3. Экономика торгового предприятия. Практикум. Мелентьева В.В. Изд-во: Дело и Сервис, 2010

  4. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Учебное пособие / В.П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012

  5. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Практикум/В.П.Чеглов.-М.:Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.-224с.

  6. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии: монография/В.П.Чеглов.-М.:ИД-«ФОРУМ», 2013.-208с.

  7. Экономика и управление в организациях торговли. Раицкий К.А. – М.: «Аспект пресс», 2009

  8. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник.




Торговое дело

  1. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. Учебник./ Под ред. Л.А.Брагина. М.: ИНФРА-М, 2008

  2. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник 2-е изд, переработанное и доп./ Под общ. Ред. Проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. М.: ИНФРА-М, 2002

  3. Торговое предприятие: учеб. Пособие/О.В.Чкалова. М.: Эксмо, 2008

  4. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. /Снегирева В. СПб.: Питер, 2007

  5. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие/ кол. Авторов под ред. Т.И.Николаевой и Н.Р.Егоровой, 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2008

Экономика и эффективность рекламной деятельности

  1. Рекламный маркетинг. Учеб.пособ. Васильев Г.А., Поляков В.А.– Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012

  2. Основы рекламы: учеб.пособ. Костина А.В.- М.: Кнорус, 2010

Организация рекламной деятельности

  1. Учебник по рекламе/ Денисов Д., Тоби Л., издательство: Современное слово, 1997

  2. Реклама/Лейн У.Р., Рассел ДЖ.Т., Изд-во: Питер Принт, 2004

  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. – М.: «Ростинтэр», 1996

Коммерческая деятельность

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Основы коммерции» Учеб, - М.: Маркетинг, 2007.

  2. Под ред. Козлова В.К., Уварова С.А. «Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление», СПб, 2005

  3. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учеб. - М: Маркетинг, 2005.

  4. Половцева Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. — М: Инфра- М„ 2009.

  5. Осипова Л.В., Синяева И М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: ЮНИТИ, 2008.

Электронная коммерция

    1. Грабауров В.А. «Информационные технологии для менеджеров», М., 2001.

    2. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. «Глобальный бизнес и информационные технологии», М.: «Финансы и статистика», 2001.

    3. Каргина Л.А. Электронная коммерция в современной информационном обществе. М.: МПГУ, 2009




Товароведение и экспертиза и стандартизация/ Товароведение и экспертиза товаров

  1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения

  2. Николаева М.А. Товарная экспертиза.

  3. Ильин С.Н. Экспертиза товаров. Сборник задач.

  4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии.

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

  1. Джежер Е.В., Ярмолович Р.П. Транспортные характеристики грузов: Учеб. пособие. «Феникс», 2008.

  2. Левиков Г.А., Тарабанько В.В. Смешанные перевозки: состояние, проблемы, тенденции. 2-е изд. «Транслит», 2008.

  3. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие / под ред. Г.Я Резго. «Финансы и статистика», 2009.

  4. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система: Учебник для вузов. 5-е изд. «Академия», 2009.

  5. Троицкая Н.А., Шилимов М.В. Технологические схемы перевозок отдельных видов грузов. Учебное пособие. «Кно-Рус», 2010.

Организация, технология и проектирование предприятий

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., - М.: Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005

  2. Дашков Л.П. и др. Коммерция и технология торговли 0 М.: Центр Маркетинг 2008.

Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг

Конкурентоспособность товаров и услуг. Еремеева Н.В. Изд-во: Колос, 2006

Организация коммерческой деятельности (по отраслям и сферам применения)

  1. Ефимова О.П., Экономика предприятия. – Мн.: Новое издание 2004

  2. Каращук О.С., Экономика коммерческих предприятий: Учебное пособие. – М.: Изд-во РЭА, 2005

  3. Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России. Монография. М.: Изд-во Мос.гос.универс.коммерции, 2000

  4. Экономика и управление предприятием, под ред. Малышкова В.И., - М.: ОАО «Московские учебники и Картолиграфия», 2005

Организация общественного питания и ресторанного бизнеса

1. Бородина В.В. Бухгалтерский учет в общественном питании. М.: Книжный мир, 2002

2. Гуккаев В.Б. Организация общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. М.: - ООО «Вершина», 2005

3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания /под редакцией Кабушкина Н.И.: Учебное пособие, М.: ООО «Новое знание», 2006

4. Малышков В.И., Королева С.И. Организация предпринимательской деятельности: основы планирования и эффективности предпринимательства в общественном питании: Учебное пособие. – М.: Изд-во Рос.эк.акад., 2005




Экономика и эффективность коммерческой деятельности в ресторанном бизнесе

  1. Экономика и управление предприятиями питания. Под общей ред. В.И. Малышкова.

М. – ОАО «Московские учебники и картолитография», 2005

  1. Бородина В.В. Бухгалтерский учет в общественном питании. М.: Книжный мир, 2010

  2. Гуккаев В.Б. Организация общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. М.: - ООО «Вершина», 2005

  3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания /под редакцией Кабушкина Н.И.: Учебное пособие, М.: ООО «Новое знание», 2010

  4. Малышков В.И., Королева С.И. Организация предпринимательской деятельности: основы планирования и эффективности предпринимательства в общественном питании: Учебное пособие. – М.: Изд-во Рос.эк.акад., 2005

Услуги на потребительском рынке

  1. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А.Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2007.

  2. Экономика платных услуг: Учебное пособие для студентов вузов/ Н.А.Восколович. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

  3. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие/Виноградова М.В., Панина З.И.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К о », 2008.

  4. Менеджмент в сфере услуг: Учебник./ В.Э. Гордин, М.Д.Сущинская. СПб: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2007.

Организация и ведение бизнеса в сфере торговли и услуг/ Кислов Д.В., Башилов Б.Е. М.: Вершина 2007.

Коммерческая деятельность в ресторанном бизнесе

  1. Экономика и управление предприятиями питания. Под общей ред. В.И. Малышкова.

М. – ОАО «Московские учебники и картолитография», 2005

  1. Бородина В.В. Бухгалтерский учет в общественном питании. М.: Книжный мир, 2010

  2. Гуккаев В.Б. Организация общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. М.: - ООО «Вершина», 2005

  3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания /под редакцией Кабушкина Н.И.: Учебное пособие, М.: ООО «Новое знание», 2010

  4. Малышков В.И., Королева С.И. Организация предпринимательской деятельности: основы планирования и эффективности предпринимательства в общественном питании: Учебное пособие. – М.: Изд-во Рос.эк.акад., 2005

Статистика коммерческой деятельности

  1. Теория статистики / Под ред. проф. Г.Л. Громыко/. М.: ИНФРА-М, 2005.

  2. Экономическая статистика /Под ред. Ю.Н. Иванова/. М.: Инфра-М, 2006.




Экономика организации (предприятия)

  1. Антонова О.В., Базилевич А.И., Бобко Л.В. Экономика организации (предприятия, фирмы). Учебник – М., 2008

  2. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008

  3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008

  4. Любушин Н. Экономика организации: учебник. – М.: КНОРУС, 2010

  5. Шевелева А.В., Ефимова Н.В., Загребельная Н.С. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИИТ, 2009

  6. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 5-е изд./ Под ред. Акад. В. Семенова. Спб.: Питер, 2008

  7. Антонова О.В., Базилевич А.И., Бобко Л.В. Экономика организации (предприятия, фирмы). Учебник – М., 2008

  8. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2008

  9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: учебник.




Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия

  1. Николаева М.А., Карташова Л.В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. –М: КД «Форум»: Инфра – М. 2010

  2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: «ЮНИТИ» 2006 г.

  3. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качество товаров. М.: «Юрайт» 2004 г.

  4. Управление качеством продукции. Основные положения. Термины и определения. ГОСТ 15467 - М.: Издательство стандартов, 1982 г.

5. Николаева М.А., Карташова Л.В. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия. –М: КД «Форум»: Инфра – М. 2010

Теоретические основы товароведения

  1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения

  2. Николаева М.А. Товарная экспертиза.

  3. Ильин С.Н. Экспертиза товаров. Сборник задач.




Рекламная деятельность

  1. Рекламный маркетинг. Учеб.пособ. Васильев Г.А., Поляков В.А.– Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012

  2. Основы рекламы: учеб.пособ. Костина А.В.- М.: Кнорус, 2010

Бизнес-планирование

  1. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учеб.пособ. Буров В.П., Ломакин А.Л. – М.: Инфра-М, 2012

  2. Азбука бизнес-планирования: учебное пособие/ А.М.Сатаев. – М.:ИД «Юриспруденция», 2013. – 128 с.

  3. Разработка бизнес-плана проекта : Учебное пособие/ Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2012. – 224 с. – (Технологический сервис).




Оценка конкурентоспособности товаров и услуг

  1. Конкурентоспособность товаров и услуг. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. – М.: КолоС, 2006

  2. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве/ МосАП. Левшина О.Н. – М.: Юриспруденция, 2008

Организация предпринимательской деятельности

  1. Экономика и управление предприятиями питания / Под общ. ред. В.И. Малышкова. – М.: ОАО «Московские учебники и Картолитография», 2005.

  2. Валигурский Д.И., Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005.

  3. Завьялов Н.Ф. История обественного питания Москвы – выпуск 1. М.: Информационный проект «ПИР», 2006.

  4. Мочерный С.В., Некрасова В.В., Основы организации предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. – М.: «Приор-издат», 2006.

  5. Предпринимательство: Учебник. / Под ред. М.Г. Лапусты – 4-е изд., испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг: учеб.пособ. Парамонова Т.Н. – М.: Кнорус, 2011

Организация и управление розничными сетями

Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Учебное пособие / В.П. Чеглов. – М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012

История предпринимательства в России

  1. Торговое сословие России. Королева С.И. - М., 2012

  2. История предпринимательства в России. Курс лекций. Сметанин С.И. – М.: Кнорус, 2006

  3. История предпринимательства в России. Хрестоматия. Тимофеева А.А. – М.: Флинта, 2008

  4. История российского предпринимательства. Бессолицын А.А. Учеб.пособ. – М.: Маркет ДС, 2008

Кафедра Маркетинга

Управление маркетингом

  1. Управление маркетингом. Учеб. пособие.В.Н. Федосеев. Изд-во: МарТ, 2006

  2. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – М.: Финансы и статистика, 2005

  3. Функционально-стоимостной анализ качества продукции и управления маркетингом на предприятии. О.Ю. Гордашникова. – М.: Альфа-пресс, 2006

Маркетинговые исследования

  1. Маркетинговые войны. Джек Таут, Эл Райс. – СПб.:Питер, 2007

  2. Маркетинговые исследования. Учебник. Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2005

  3. Маркетинговые исследования. Учебник. Гилберт Черчилль. – СПб.: Питер, 2007

  4. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. Коротков А.В. М.: Изд-во Юрайт, 2012

Маркетинговые коммуникации

  1. Маркетинговые коммуникации. А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006

  2. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь- справочник. Ф.И. Шарков. – М.: Альфа-пресс, 2006

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

  1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. В.А. Алексунина. – М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006

  2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Н.А. Нагепетьянца. – М.:Вузовский учебник, 2008

Поведение потребителей

  1. Поведение потребителей: Учебное пособие, 3-е изд. Дубровин И.А.М.: Дашков и К, 2009

  2. Поведение потребителей: Учебник. Алешина И.В. – М.: Экономистъ, 2006

  3. Поведение потребителей: Учебное пособие, 2-е изд. Лыгина Н.И. – М.: Юнити-Дана, 2007

  4. Поведение потребителей: Учебник. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. – М.: Форум: Инфра-м, 2005

  5. Поведение потребителей: Учебное пособие. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. – М.: Эксмо, 2006

  6. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: Учебное пособие. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. – М.: Омега-Л, 2008

Методы анализа в маркетинговых исследованиях

  1. Маркетинговые исследования. Учебник. Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2005

  2. Маркетинговые исследования. Учебник. Гилберт Черчилль. – СПб.: Питер, 2007

  3. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. Коротков А.В. М.: Изд-во Юрайт, 2012

Организация маркетинга на предприятии

Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Кристофер Лавлок. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005


Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях

  1. Маркетинговые исследования. Учебник. Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2005

  2. Маркетинговые исследования. Учебник. Гилберт Черчилль. – СПб.: Питер, 2007

  3. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. Коротков А.В. М.: Изд-во Юрайт, 2012

Планирование маркетинга на предприятии

  1. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. Кристофер Лавлок. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005

  2. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Салли Дибб, Линдон Симкин. – СПб.: Питер, 2001

  3. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2004

  4. Маркетинг персонала. Т.И. Савенкова. – М.: Экономистъ, 2006

Маркетинг и международные организации

  1. Международное рекламное право. С.В. Карпова, Кнорус, 2007

  2. Международный маркетинг. Ноздрева Р.Б. – М.: Экономист, 2005

  3. Международный маркетинг. Учеб.пособие. С.В. Алексеев, Под ред. Н.А. Нагепетьянца. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005




Маркетинг

  1. Маркетинг. Н.Д. Эриашвили, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005

  2. Маркетинг XXI века. Марк Ландсбаум. – М.: Проспект, 2006

  3. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. О.А. Семин, В.А. Сайдашева, М.: Дело и Сервис, 2006

  4. Маркетинг. Учебник

А.М. Годин - М.:Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007

  1. Маркетинг. Учебник. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2007

  2. Основы маркетинга. Ф. Котлер и др. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009

следующая страница >>



Циник: человек, который, учуяв запах цветов, озирается в поисках гроба. Генри Луис Менкен
ещё >>