Тезисы к докладу конференции webconf 12 Швардыгулин Александр (artox) - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тезисы к докладу руководителя Владимирстата А. А. Мироедова на пресс-конференции 1 157.1kb.
Тезисы к докладу для конференции Ломоносов 2013 1 44.7kb.
Тезисы по докладу руководителя Управления Росприроднадзора по Республике... 1 34.18kb.
Тезисы докладов 19-23 апреля 2010 г г. Светлогорск 13 1883.75kb.
14 мая, вторник: 10. 00 – 10. 15. Открытие конференции 1 27.12kb.
Тезисы Междунар науч конференции, посвящ. Памяти проф. О. В. 1 44.36kb.
Тезисы докладов и выступлений участников научно-практической конференции 12 1959.69kb.
Всероссийская научная конференция студентов-физиков и молодых ученых... 1 131.81kb.
Тезисы-аннотация к докладу Елизавета Водовозова – публицист, педагог... 1 35.47kb.
Программа конференции «Технологизация и технологии мышления» 1 11.72kb.
Годичная научная конференция ииет ран 2014 Правила оформление тезисов 1 36.77kb.
Задача литературного обзора Вторичная задача литературного обзора 1 32.8kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тезисы к докладу конференции webconf 12 Швардыгулин Александр (artox) - страница №1/1

Повышение эффективности коммерческих
веб-сайтов


Тезисы к докладу конференции WEBCONF 12

Швардыгулин Александр (ARTOX)
В самом популярном в Беларуси сервисе статистики akavita.by зарегистрировано 22 800 сайтов из них около 38% являются коммерческими. В самом популярном в России сервисе статистики liveinternet.ru зарегистрировано 532 000 сайтов, из них около 33% являются коммерческими.

Основные виды коммерческих сайтов: сайты компаний, интернет-магазины, торговые площадки и сервисы.

Основные проблемы коммерческих сайтов: низкая посещаемость и низкая конверсия.

Методы увеличения посещаемости сайта: SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, размещение на торговых площадках, PR, SMM, Email-маркетинг, партнерские программы.

Методы увеличения конверсии сайта: воронка продаж, УТП, landing page, онлайн консультант, мобильная версия, локализация, электронные платежные системы.

Самостоятельное повышение посещаемости и конверсии сайта его владельцами и сотрудниками.



Возможности профессионального рекламного агентства в интернете по увеличению посещаемости и конверсии коммерческих веб-сайтов.




План занятий на вечер: 1) успокоить нервы; 2) поговорить с женой; 3) успокоить нервы. «Пшекруй»
ещё >>