страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Территориальная программа - страница №1/1
![]() 19 января 2011 года N 766-9
к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" от 22.12.2010 N 766-9 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2011 ГОД (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 766-9 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" (принят ЗС СПб 22.12.2010)) 1. Общие положения Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год (далее - Территориальная программа) разработана в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2010 года N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год" в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации (далее - граждане) на получение бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Территориальная программа включает в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования (далее - территориальная программа ОМС). Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - территориальный фонд ОМС). Медицинская помощь в рамках Территориальной программы осуществляется на основе утвержденных федеральных, региональных стандартов медицинской помощи и стандартов медицинских технологий. (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 766-9 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" (принят ЗС СПб 22.12.2010)) 2. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно за счет средств бюджета территориального фонда ОМС За счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с территориальной программой ОМС предоставляются первичная медико-санитарная и специализированная медицинская помощь, предусматривающие в том числе обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами в соответствии с федеральным законодательством, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения (в том числе болезнях зубов и полости рта), болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, при отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период, при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах, а также осуществляется профилактика перечисленных заболеваний. Финансирование включенных в территориальную программу ОМС отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи, определяемых в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях дополнительно к государственному заданию, сформированному в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Перечень), осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных территориальному фонду ОМС в форме межбюджетного трансферта на оказание в медицинских организациях отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи. Перечень отдельных видов высокотехнологичной медицинской помощи, определяемых в соответствии с Перечнем, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
скорая медицинская помощь; первичная медико-санитарная помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ, заразных заболеваниях кожи (чесотке, микроспории), заболеваниях, вызванных особо опасными инфекциями, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита; специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических и других специализированных медицинских учреждениях Санкт-Петербурга, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ; высокотехнологичная медицинская помощь в соответствии с Перечнем за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; лекарственные препараты в соответствии: с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, включая обеспечение граждан лекарственными препаратами, предназначенными для больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и(или) тканей, с учетом лекарственных препаратов, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации; с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен. Обеспечение лекарственными средствами, предоставляемыми при амбулаторном лечении по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных цен, осуществляется в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 14 сентября 2005 года N 487-73 "О льготном обеспечении лекарственными средствами и бесплатном зубопротезировании отдельных категорий жителей Санкт-Петербурга". За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляются: диспансеризация (в том числе профилактика и медицинское обслуживание) лиц, занимающихся физкультурой и спортом, во врачебно-физкультурных диспансерах и отделениях; специализированная медицинская помощь в центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков и медико-генетических центрах; медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений в школьно-дошкольных отделениях медицинских учреждений Санкт-Петербурга; обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами; льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан и протезирование (зубное, глазное, ушное) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга; вакцинопрофилактика декретированного контингента и населения по эпидемиологическим показаниям; проведение профилактических флюорографических обследований в целях раннего выявления заболевания туберкулезом; содержание резервных коек в специализированных инфекционных стационарах. Финансирование медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений обеспечивают органы здравоохранения. За счет средств бюджета Санкт-Петербурга финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в следующих государственных учреждениях Санкт-Петербурга (структурных подразделениях государственных учреждений Санкт-Петербурга): в центрах органного и тканевого донорства; в центрах медицинской профилактики; в центрах и отделениях профессиональной патологии; в санаториях, включая детские, а также санаториях для детей с родителями; в бюро и отделениях судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы; в патолого-анатомических бюро и отделениях; в медицинских информационно-аналитических центрах; в бюро медицинской статистики; на станциях и в отделениях переливания крови; в центрах крови; в амбулаториях; в домах ребенка, включая специализированные; в хосписах и отделениях-хосписах; в гериатрических лечебно-профилактических учреждениях и гериатрических центрах, отделениях и кабинетах; в больницах и отделениях сестринского ухода; в молочных кухнях; в отделениях соматопсихиатрии и психосоматики; в специализированных централизованных серологических, бактериологических, вирусологических, цитологических лабораториях; в лабораториях культуральной диагностики дерматомикозов; в лабораториях иммуногенетики и серологической диагностики. (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 766-9 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" (принят ЗС СПб 22.12.2010)) 4. Порядок, дополнительные условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке, порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга и нормативы обеспеченности населения врачебными кадрами по видам медицинской помощи Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании медицинских услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым при лицензировании медицинской организации. Оказание медицинской помощи гражданам, которые имеют право быть застрахованными по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с действующим законодательством, а также гражданам, личность которых не установлена, осуществляется в пределах перечня заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой в соответствии с территориальной программой ОМС, и оплачивается территориальным фондом ОМС. Выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом согласия этого врача, а также выбор медицинской организации осуществляется гражданином в соответствии с договорами на оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. В целях обеспечения права гражданина на полную информацию о состоянии его здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством гражданин должен быть проинформирован о состоянии его здоровья и возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями гражданина и медицинского работника. Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом. При оказании плановой амбулаторной медицинской помощи сроки и место проведения основных диагностических мероприятий должны быть назначены лечащим врачом (в зависимости от медицинских показаний) и указаны им в медицинской карте. При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно любым медицинским работником, к которому он обратился. В случае обращения по поводу острого или обострения хронического заболевания первичная медико-санитарная помощь (при отсутствии экстренных показаний) оказывается в день обращения. Срок ожидания плановой первичной медико-санитарной помощи при отсутствии острого и обострения хронического заболевания, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами акушерами-гинекологами участковыми, не должен превышать семи дней. Сроки ожидания плановой стационарной медицинской помощи устанавливаются в соответствии с медицинскими показаниями в порядке, установленном уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган). Предельный срок ожидания плановой стационарной медицинской помощи (за исключением видов высокотехнологичной медицинской помощи и восстановительного лечения) - не более шести месяцев. Предельные сроки ожидания плановых консультаций врачей-специалистов и диагностических исследований, выполняемых в плановом порядке: в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, - не более 14 дней; в медицинских организациях, оказывающих амбулаторную специализированную помощь, - не более одного месяца; проведение магнитно-резонансной томографии - не более четырех месяцев. При направлении гражданина лечащим врачом в плановом порядке на консультацию, диагностическое исследование или госпитализацию медицинские организации, в которые направлен гражданин, должны фиксировать очередность в порядке, установленном уполномоченным органом. При невозможности предоставить гражданину медицинскую помощь в установленные сроки медицинской организацией обеспечивается направление гражданина для получения необходимой помощи в другую медицинскую организацию, включенную в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы, или обеспечивается получение письменного согласия гражданина на получение медицинской помощи с нарушением установленных сроков ожидания. Порядок реализации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга устанавливается уполномоченным органом. Госпитализация гражданина в больничное учреждение осуществляется: по направлению лечащего врача базового амбулаторно-поликлинического учреждения или врача амбулаторно-консультативного медицинского учреждения (отделения) в порядке, установленном уполномоченным органом; по линии скорой медицинской помощи; при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям. Выбор медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь соответствующего вида и профиля, осуществляется гражданином, если это не связано с угрозой жизни гражданина. Информация о медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь соответствующего вида и профиля, доводится до сведения медицинских работников, страховых медицинских организаций и граждан уполномоченным органом. При госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую стационарную медицинскую помощь, ему по клиническим показаниям устанавливается стационарный режим или круглосуточное медицинское наблюдение. Оказание стационарной медицинской помощи в медицинских организациях осуществляется в установленном порядке с учетом того, что: пациенты размещаются в палатах на два и более мест, а в одноместных палатах - по медицинским показаниям; пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием; одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически осуществляющему уход, бесплатно предоставляются возможность и условия для круглосуточного нахождения в детской больнице вместе с больным ребенком до одного года и детьми старших возрастов, которые нуждаются в дополнительном уходе. Решение о наличии показаний к предоставлению такой возможности принимается лечащим врачом совместно с заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в медицинской карте и выдается листок временной нетрудоспособности; регистрация и осмотр пациента, доставленного в медицинскую организацию по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником незамедлительно, повторный осмотр - не позднее чем через час после перевода на отделение; регистрация и осмотр пациента, направленного в медицинскую организацию в плановом порядке, проводится медицинским работником в течение двух часов после поступления. Нормативы обеспеченности населения врачебными кадрами по видам медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой составляют: скорая медицинская помощь - 1,23 на 10 тыс. человек населения; амбулаторная медицинская помощь (первичная медико-санитарная и специализированная) - 27,11 на 10 тыс. человек населения; стационарная медицинская помощь (специализированная) - 14,34 на 10 тыс. человек населения.
скорая медицинская помощь - 0,318 вызова; медицинская помощь, предоставляемая в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 9,525 посещения, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 7,6 посещения; медицинская помощь, предоставляемая в условиях дневных стационаров, - 0,6 пациенто-дня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 0,49 пациенто-дня; медицинская помощь, предоставляемая в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 2,465 койко-дня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 1,6 койко-дня.
на один вызов скорой медицинской помощи - 1768,05 руб.; на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений - 360,80 руб. За счет средств обязательного медицинского страхования - 287,84 руб.; на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 614,90 руб. За счет средств обязательного медицинского страхования - 582,04 руб.; на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях - 1863,95 руб. За счет средств обязательного медицинского страхования - 2044,84 руб. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС медицинскими организациями (за исключением государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга), учитывают расходы на заработную плату, ежемесячные пособия на ребенка, начисления на выплаты по оплате труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), расходы на оплату договоров с врачами сторонних медицинских организаций, оказывающими консультативную помощь, а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока). Состав затрат на проведение гемодиализа в медицинских организациях (за исключением государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга) дополнительно учитывает расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга, учитывают расходы: на заработную плату; на пособия, компенсации, выплаты, обусловленные статусом сотрудников; на начисления на выплаты по оплате труда; на услуги почтовой связи, за исключением услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга; на транспортные услуги; на коммунальные услуги; на арендную плату за пользование имуществом; на работы и услуги по содержанию имущества (за исключением капитального ремонта и расходов на приобретение товаров, работ и услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга); на оплату прочих услуг (за исключением расходов на приобретение товаров, работ и услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга); на пособия по социальной помощи населению; на прочие расходы; на медицинский инструментарий; на приобретение прочих материальных запасов (за исключением расходов на приобретение товаров, работ и услуг в сфере связи и информационных технологий, размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на которые для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга осуществляется централизованно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга).
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и составляют 11046,84 руб., в том числе: 5924,17 руб. - за счет средств обязательного медицинского страхования; 5122,67 руб. - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающих финансирование скорой медицинской помощи, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе 3 Территориальной программы. (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 766-9 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" (принят ЗС СПб 22.12.2010)) 8. Порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС Формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС, осуществляется уполномоченным органом. Уполномоченный орган дает разъяснения по порядку применения указанных тарифов. Согласование способов оплаты медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы ОМС, согласование тарифов на медицинскую помощь и порядок их применения определяются в рамках Генерального тарифного соглашения, которое заключается между уполномоченным органом, страховыми медицинскими организациями, профессиональными медицинскими ассоциациями Санкт-Петербурга и территориальным фондом ОМС (далее - Генеральное тарифное соглашение). Генеральное тарифное соглашение формируется на основании решений Тарифной комиссии по обязательному медицинскому страхованию, деятельность которой регламентируется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 766-9 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" (принят ЗС СПб 22.12.2010)) 9. Критерии доступности и качества медицинской помощи Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы: число лиц, страдающих социально значимыми болезнями, с установленным впервые в жизни диагнозом - 2220 человек на 100 тыс. человек населения; число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами, - 8,8 человека на 1 тыс. человек населения; смертность населения - 14,1 случая на 1 тыс. человек населения; смертность населения в трудоспособном возрасте - 513,3 случая на 100 тыс. человек трудоспособного возраста; смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний - 855 случаев на 100 тыс. человек населения; смертность населения от онкологических заболеваний - 277 случаев на 100 тыс. человек населения; смертность населения от внешних причин - 90 случаев на 100 тыс. человек населения; смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий - 10 случаев на 100 тыс. человек населения; смертность населения от туберкулеза - 10 случаев на 100 тыс. человек населения; материнская смертность - 26 случаев на 100 тыс. человек, родившихся живыми; младенческая смертность - 4,7 случая на 1 тыс. родившихся живыми; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез - 59 процентов. Уровень доступности медицинской помощи определяется на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Территориальной программой, а также установленных Территориальной программой сроков ожидания гражданами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке. Эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других) определяется на основе экспертизы объемов медицинской помощи в соответствии с установленными медико-экономическими стандартами.
к Закону Санкт-Петербурга "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" от 22.12.2010 N 766-9 СТОИМОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2011 ГОД ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 766-9 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" (принят ЗС СПб 22.12.2010)) Таблица 1
-------------------------------- <*> Без учета средств федерального бюджета на ОНЛС, реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" и целевые программы. <**> Для страхователей, использующих до 2011 года специальные налоговые режимы. (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 766-9 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" (принят ЗС СПб 22.12.2010)) Таблица 2
-------------------------------- <*> Численность населения Санкт-Петербурга на 1 января 2010 года составляет 4600276 человек. <**> В том числе расходы резерва финансирования предупредительных мероприятий страховых медицинских организаций - 106,0 млн руб., расходы на оплату лечения жителей Санкт-Петербурга на других территориях Российской Федерации - 1275,0 млн руб. Принятые сокращения: АУП - административно-управленческий персонал; ОМС - обязательное медицинское страхование; ОНЛС - обеспечение необходимыми лекарственными средствами; ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга; ФФОМС - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. (Закон Санкт-Петербурга от 19.01.2011 N 766-9 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2011 год" (принят ЗС СПб 22.12.2010)) Лечение оплачено ЗАО «СМК «АСК-Мед» по счету № 42045 от 15.12.2010г. в соответствии с Генеральным тарифным соглашением по ОМС. |
ещё >> |