Теория вероятностей и математическая статистика - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания по их проведению, вопросы к экзамену, перечень... 1 211.15kb.
Программа дисциплины теория вероятностей и математическая статистика... 1 91.28kb.
Учебной дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» 1 48.63kb.
Семинаров 1 и 2 по курсу «Теория вероятностей, математическая статистика... 1 35.27kb.
Рабочая программа дисциплины теория вероятностей и математическая... 1 216.12kb.
Программа дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» 1 108kb.
Вопросы к экзамену «Теория вероятностей и математическая статистика» 1 29.58kb.
1. Программа курса «теория вероятностей и математическая статистика»... 5 1432.57kb.
Рабочая программа учебной дисциплины теория вероятностей и математическая... 1 334.94kb.
Лекции по учебной дисциплине Теория вероятностей и математическая... 11 2360.3kb.
Сборник тестовых заданий с ответами по 4 633.27kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 080100. 2 461.61kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Теория вероятностей и математическая статистика - страница №1/5





Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тюменской области

«ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»


2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - РУП - 2.5.40 - 2011




ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА



СОГЛАСОВАНО

Проректор по учебной работе

_______________ Т.А. Кольцова

"____" _______________ 2011 г.



УТВЕРЖДЕНО

Решением Учёного совета

(протокол № 9 от 23.03.2011 г.)




О. В. Иванова
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА

(Введение в теорию вероятностей

и математическую статистику)
Рабочая учебная программа

Направление 230700 «Прикладная Информатика»,

Профиль «Экономика»
Направление 080100 «Экономика»

Профиль «Мировая Экономика», «Налоги и налогообложение»,



«Экономика предприятий и организаций»
(Направление 032300 «Зарубежное регионоведение»

Профиль «Евразийские исследования: Россия и сопредельные государства»)


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

очная и заочная

Тюмень


2011

ББК 22.1+22.172

Т33

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА (Введение в теорию вероятностей и математическую статистику) [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП». 2011. – 20 с.

Рабочая учебная программа по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и ПрООП ВПО по направлениям 230700 «Прикладная информатика», 032300 «Зарубежное регионоведение», 080100 «Экономика» профилям «Экономика», «Налоги и налогообложение», «Экономика предприятий и организаций».

Рабочая учебная программа включает цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структуру и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.
Одобрено на заседании кафедры математики и информатики (протокол № 6 от 22.02.2011 г.), печатается по решению Учебно-методического совета (протокол заседания УМС № 7 от 16.03.2011 г.).
Рецензенты:

С. Д. Захаров, к.ф-м.н., доцент, зав. кафедрой математики и информатики «ТГАМЭУП»;

Д. И. Иванов, к.ф-м.н. доцент кафедры алгебры и математической логики ТюмГУ.

Автор-составитель ст. преподаватель О. В. Иванова


© «ТГАМЭУП», 2011

© Иванова О.В., 2011



1. Цели освоения дисциплины


Целью дисциплины «Теория вероятности и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») является: обучение студентов построению математических моделей случайных явлений, изучаемых естественными науками, физико-техническими и инженерно-физическими дисциплинами, экологией и экономикой, анализу этих моделей, привитие студентам навыков интерпретации теоретико-вероятностных конструкций внутри математики и за ее пределами, заложить понимание формальных основ дисциплины и выработать у студентов достаточный уровень вероятностной интуиции, позволяющей им осознанно переводить неформальные стохастические задачи в формальные математические задачи теории вероятностей.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата


Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») является базовой дисциплиной математического и естественнонаучного цикла дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлениям «Прикладная информатика», «Зарубежное регионоведение», «Экономика» (бакалавриат).

Изучение данной дисциплины базируется на вузовской подготовке студентов по математике: аналитической геометрии, математическому анализу (основам математического анализа).

Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») является общим теоретическим и методологическим основанием для всех математических дисциплин и дисциплин информационного блока, входящих в ООП бакалавров вышеперечисленных направлений.

В ходе изучения дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») студенты должны знать основные понятия и методы теории вероятностей, получить основные сведения о дискретных структурах, используемых в персональных компьютерах.

Освоение дисциплины предусматривает приобретение навыков работы с учебниками, учебными пособиями, монографиями, научными статьями.

На основе приобретенных знаний формируются умения применять математические методы при решении профессиональных задач повышенной сложности, владеть методами построения математической модели профессиональных задач и содержательной интерпретации полученных результатов.




следующая страница >>



«Локомотива истории» не существует. Алвин Тоффлер
ещё >>