Похожие работы
|
Теория вероятностей и математическая статистика - страница №1/5
![]()
О. В. Иванова ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА (Введение в теорию вероятностей и математическую статистику) Рабочая учебная программа Направление 230700 «Прикладная Информатика», Профиль «Экономика»
Профиль «Мировая Экономика», «Налоги и налогообложение», «Экономика предприятий и организаций» (Направление 032300 «Зарубежное регионоведение» Профиль «Евразийские исследования: Россия и сопредельные государства») Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная и заочная Тюмень
2011 ББК 22.1+22.172 Т33 ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА (Введение в теорию вероятностей и математическую статистику) [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП». 2011. – 20 с. Рабочая учебная программа по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и ПрООП ВПО по направлениям 230700 «Прикладная информатика», 032300 «Зарубежное регионоведение», 080100 «Экономика» профилям «Экономика», «Налоги и налогообложение», «Экономика предприятий и организаций». Рабочая учебная программа включает цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структуру и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.
Автор-составитель ст. преподаватель О. В. Иванова © «ТГАМЭУП», 2011 © Иванова О.В., 2011 1. Цели освоения дисциплиныЦелью дисциплины «Теория вероятности и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») является: обучение студентов построению математических моделей случайных явлений, изучаемых естественными науками, физико-техническими и инженерно-физическими дисциплинами, экологией и экономикой, анализу этих моделей, привитие студентам навыков интерпретации теоретико-вероятностных конструкций внутри математики и за ее пределами, заложить понимание формальных основ дисциплины и выработать у студентов достаточный уровень вероятностной интуиции, позволяющей им осознанно переводить неформальные стохастические задачи в формальные математические задачи теории вероятностей. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриатаДисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») является базовой дисциплиной математического и естественнонаучного цикла дисциплин Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлениям «Прикладная информатика», «Зарубежное регионоведение», «Экономика» (бакалавриат). Изучение данной дисциплины базируется на вузовской подготовке студентов по математике: аналитической геометрии, математическому анализу (основам математического анализа). Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») является общим теоретическим и методологическим основанием для всех математических дисциплин и дисциплин информационного блока, входящих в ООП бакалавров вышеперечисленных направлений. В ходе изучения дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика» («Введение в теорию вероятностей и математическую статистику») студенты должны знать основные понятия и методы теории вероятностей, получить основные сведения о дискретных структурах, используемых в персональных компьютерах. Освоение дисциплины предусматривает приобретение навыков работы с учебниками, учебными пособиями, монографиями, научными статьями. На основе приобретенных знаний формируются умения применять математические методы при решении профессиональных задач повышенной сложности, владеть методами построения математической модели профессиональных задач и содержательной интерпретации полученных результатов. следующая страница >> |
ещё >> |