Похожие работы
|
Теоретическая механика - страница №1/8
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Министерство образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Филиал в г. Златоусте Кафедра технической механики 531(07)
А. И. Казанцева
Учебное пособие для самостоятельного изучения студентами Челябинск
Издательство ЮУрГУ 2002
УДК 531(075) Казанцева А.И. Теоретическая механика: В 6 частях. Часть 6. Кинетостатика и аналитическая механика: Учебное пособие для самостоятельного изучения студентами. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2002. — 83 с. Учебное пособие предназачено для самостоятельного изучения разделов теоретической механики «Кинетостатика», «Аналитическая механика». Пособие состоит из теоретической и практической частей. В разделе «Ответы и решения» даны примеры решения задач и анализ типичных ошибок, допускаемых студентами при их решении. Пособие предназначено для студентов всех технических специальностей. Ил. 166, список лит. — 4 назв. Одобрено учебно-методической комиссией филиала ЮУрГУ в г. Златоусте. Рецензенты: В.С. Карманов, © Издательство ЮУрГУ, 2002.
Программированное обучение базируется на достижениях кибернетики как науки об общих закономерностях процессов передачи информации и управления ею. Программированное обучение представляет собой совокупность методов и средств оптимизации массового обучения на основе последовательного осуществления принципа программированного управления. Главная задача высшей школы — повышения качества обучения, поэтому кафедра технической механики ЗФ ЮУРГУ рассматривает программированное обучение, прежде всего как систему управляемой самостоятельной работы студентов.
Раздел «Кинетостатика» рассчитан на 6 ч самостоятельной работы студентов. После его изучения студент должен знать: а) понятие силы инерции точки; б) формулировку принципа Даламбера для точки и системы точек; в) сущность метода кинетостатики; г) приведение сил инерции к простейшему виду; д) определение динамических реакций; е) уравновешивание сил инерции на практике, уметь: а) определять величину и направление силы инерции точки; б) составлять величину и направление главного вектора и главного момента сил инерции; в) определять динамические реакции, помнить: а) формулы для вычисления силы инерции точки; б) формулы для вычисления главного вектора и главного момента сил инерции; в) как пишется принцип Даламбера в векторной и скалярной формах (уравнение фиктивного равновесия); г) к какому простейшему виду приводятся силы инерции точек тела при поступательном, вращательном и плоскопараллельном движениях тела; д) порядок решения задач методом кинетостатики. |
ещё >> |