Темы вашего учебного проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название темы вашего учебного проекта 1 50.72kb.
Учебного проекта, раскрывающее его 1 49.75kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.56kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 1 90.89kb.
Темы вашего учебного проекта 1 61.23kb.
Темы вашего учебного проекта 1 80.72kb.
Темы Вашего учебного проекта «Дороги, которые мы выбираем» 1 40.1kb.
Темы вашего учебного проекта 1 55.13kb.
Название темы вашего учебного проекта 1 101.57kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.79kb.
Темы Вашего учебного проекта 1 98.07kb.
Прямые инвестиции китая за рубежом 3 441.36kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Темы вашего учебного проекта - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Чурзина Дарья Сергеевна

Регион

34 Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Интернет и его поисковые системы

Краткое содержание проекта

Поисковые системы Интернета - один из способов двигаться вперед по направлению развития и совершенствования. Развиваясь сами поисковые системы развивают все остальное вокруг себя, выгодно принуждая совершенствовать качество самого Интернета, а так же технологий связанных с этим. Как и во всех других отраслях, в Интернете существуют свои лидеры, которые прошли испытание временем и добились каких либо значимых результатов, что в свою очередь позволило занять определенные ниши и позиции в мировой паутине. Поисковые системы Интернета, словно огромные столпы, на которых держится весь процесс движения. Конечно, много может быть несовершенно как в поиске, так и в технологиях, и в наши дни, несмотря на то что уже достаточная доля Интернет трафика имеет свои предпочтения все же в Интернете появляются новые поисковые системы, которые, к сожалению так и остаются неизвестными уходя в неизвестность.

Предметы

Информатика.

Основное направление: поисковые системы Интернета.

1.Что такое поисковые системы?

2. История создания.

3. Популярные поисковые системы.

4. Необычные поисковые системы

5. Google

6. Bing


7. Yahoo

8. Baidu


9. Aol

10. Яндекс

11. Mail.ru

12. Нигма




Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

22 часа, 1,5 неделя

Основа проекта

Образовательные стандарты

ГОСТ ВПО Специальность 521600– Экономика и управление на предприятиях АПК

Понятие поисковых систем Интернета, общая характеристика различных поисковых систем, история их создания, преимущества и недостатки поисковых систем Интернета.

План оценивания

График оценивания

До работы

над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы

над проектом

Анкета
Карта З-И-У
Презентация преподавателя

План работы над проектом:

  • планирование презентации

  • критерии оценивания презентации

Журнал заметок:

  • Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Оценочные листы:

  • (презентации, буклеты,)

Самооценка:

  • Отзыв партнеров

Оценка презентаций с помощью оценочных листов.

Коллективное обсуждение.



Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов для этого заполняется карта З-И-У(знаю-интересуюсь-умею), анкета и просматривается Презентация преподавателя (формирующее оценивание).

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет).

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации, которые оцениваются по четкому и наглядному изложению материала, по творческому подходу создания слайдов .

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось ли достичь основной цели обучения? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление о статистики.

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта. Заполняется карта З-И-У и анкета для выявления способностей и интересов по изучаемой теме. 2 часа

Учитывая требования стандарта, разрабатывается график оценивания, где отражены критерии оценивания будущих работ . 2 часа



Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта. 5 часов.

Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений. 4 часа.

На следующем этапе студенты включаются в обсуждение промежуточных итогов по группам, создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 4 часа.

Студентам предлагается заполнить лист самооценки. 2 часа

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы – презентации. 1 час.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.



Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, флеш-накопители, доступ в Интернет

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Информатика, В.А. Острейковский, - М.: Высшая школа, 2005;

Информатика, И.С. Давыдов, - СПб.: «Проспект науки», 2009

Информатика, под ред. С.В. Симонович, - «Питер», 2006


Интернет-ресурсы

www.vgsha.ru

http://www.itstan.ru/it-i-is/etapy-razvitija-informacionnyh-sistem-is.html
http://wiki.mvtom.ru/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

59_02.htm http://students.chemport.ru/materials/history.htm



Другие ресурсы

Необходимо организовать для успешного проведения проекта открытую лекцию.





Пустяковые вопросы решаются быстро, важные никогда не решаются. «Закон Грэхема»
ещё >>