Темы вашего учебного проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название темы вашего учебного проекта 1 50.72kb.
Учебного проекта, раскрывающее его 1 49.75kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.56kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 1 90.89kb.
Темы вашего учебного проекта 1 61.23kb.
Темы вашего учебного проекта 1 80.72kb.
Темы Вашего учебного проекта «Дороги, которые мы выбираем» 1 40.1kb.
Название темы вашего учебного проекта 1 101.57kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.79kb.
Темы Вашего учебного проекта 1 98.07kb.
Тематический план Часов город как объект изучения 12 3 383.61kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Темы вашего учебного проекта - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Шагидуллин Марсель

Ширяев Александр



Михайлов Михаил

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Казань,Ново-Савиновский район

Номер и/или название школы/ОУ

ТГГПУ

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Относительная теория хаоса

Краткое содержание проекта

Тео́рия ха́оса — математический аппарат, описывающий поведение некоторых нелинейных динамических систем, подверженных, при определённых условиях, явлению, известному как хаос, которое характеризуется сильной чувствительностью поведения системы к начальным условиям. Результатом такой чувствительности является то, что поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Примерами подобных систем являются атмосфера, турбулентные потоки, биологические популяции, общество как система коммуникаций и его подсистемы: экономические, политические и другие социальные системы.

В проекте рассматриваются три основных вопроса темы «Теория хаоса»:

  • В чем преимущества эффекта бабчки?

  • Что является аттрактором Лоренца?

  • Основные свойства эффекта бабочки.

Для ответа на эти вопросы учащиеся должны рассмотреть различные подходы к определению алгоритмов, выделить основные свойства и способы записи.


Предмет(ы)

Физика

Класс(-ы)

Этот учебный проект рассчитан на учащихся 11 класса

Приблизительная продолжительность проекта

Например: 1 неделя (4 часа)

Основа проекта

Образовательные стандарты

Построение графических изображений эффекта бабочки. Моделирование и показ аттрактора Лоренца.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся поймут тезис о полноте формализации понятия аттрактора Лоренца и смогут давать различные определения хаоса и понимать отличие;

Смогут работать в команде и в коллективе


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Зачем нам теория хаоса?

Проблемные вопросы учебной темы

В чем преимущества эффекта бабочки?

Теория беспорядка и теория хаоса. Их отличие и преимущества?

Учебные вопросы

Какое определение беспорядка вы можете дать?

Какими свойствами должен обладать аттрактор Лоренца?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вопросы по теме проекта, пробуждающие актуализацию знаний учащихся (презентация учителя)

Составление критериев оценивания (обсуждение и корректировка)

План проекта

Думать-Объединяться-Делиться


промежуточное оценивание и обсуждение предварительных результатов каждой группы

Критерии оценивания (презентации, буклеты, рефераты)
Консультации учителя



Защита проектов.

Тест


Описание методов оценивания

Само- и взаимооценка осуществляется во время защиты проектов с помощью критериев оценок работ и самой защите. Продуктами деятельности учеников является презентация (буклет, сайт или другая форма).


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны иметь представления работы с ПК; уметь применять формулы по физике(механика и электричество)

Учебные мероприятия

  • Вывести неформальное определение хаоса.

  • Рассмотреть различные подходы к формализации понятия «эффект бабочки».

  • Рассмотреть различные типы реализации.

  • Рассмотреть способы моделирования аттрактора лоренца.




Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Проектные группы формировались с учетом интересов и способностей учащихся. Учащиеся, которым на данный момент было тяжело с предметной направленностью группы, записались в группу по принципу комфортности. Распределение обязанностей в группах осуществлялось по принципу добровольности


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Поскольку в проекте участвовали только заинтересованные учащиеся, работа внутри групп шла на равных. Одаренные учащиеся стали работать командой и дальше. Зарегистрировались на сайте СГУ для решения олимпиадных задач, организовали соревнования внутри своей группы (по рейтингу на сайте), создали свою тестирующую систему, рассмотрели ряд необходимых алгоритмов и поделились опытом с другими.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, проектор, видео-фильм

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Электронные таблицы, текстовые редакторы, веб-браузер, мультимедийные системы


Материалы на печатной основе

  • Иван Тугой «Занимательная физика» 2006

  • А. А. Потапов «Фракталы в радиофизике и радиолакации»

  • Б. Вильямс «Способ мультипликации»

Другие принадлежности

Презентация

Интернет-ресурсы

http://www.ghcube.com/fractals/chaos.html

http://ru.wikipedia.org/wiki

http://unmask.ru/trash/haos.html


Другие ресурсы








Когда ребенок вырастает, он многое перестает понимать. Александр Кулич
ещё >>