Темы Вашего учебного проекта «Дороги, которые мы выбираем» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название темы вашего учебного проекта 1 50.72kb.
Учебного проекта, раскрывающее его 1 49.75kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.56kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 1 90.89kb.
Темы вашего учебного проекта 1 60.77kb.
Информация о ходе реализации проектов перспективного развития 1 51.59kb.
Темы вашего учебного проекта 1 61.23kb.
Темы вашего учебного проекта 1 80.72kb.
Темы вашего учебного проекта 1 55.13kb.
Название темы вашего учебного проекта 1 101.57kb.
Элективный курс «Золотая пропорция» 1 166.09kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Темы Вашего учебного проекта «Дороги, которые мы выбираем» - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Костенко Ирина Владимировна, Абалымова Александра Дмитриевна.

Регион




Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Город Самара

Учебное заведение

ПГСГА

Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта «Дороги , которые мы выбираем»

Краткое содержание проекта

В силу личностных особенностей, выпускникам вспомогательных школ очень сложно сориентироваться в условиях современного рынка труда, поэтому встает вопрос об актуальности этой проблемы.Существует ряд серьезных проблем, нерешенность которых препятствует профессиональной интеграции в общество лиц с интеллектуальным недоразвитием.

Очевидно, что в решении этой проблемы существенную роль может сыграть система организационно-методических и практических мероприятий по профессиональной ориентации - проектная деятельность, ставящая целью не только предоставление информации о мире профессий и дающая основу профессиональной ориентации, но и способствующая личностному развитию учеников, формированию у них способности соотносить свои индивидуально-психологические особенности и возможности с требованиями профессии.

В ходе проекта учащиеся должны '''анализировать особенности профессии и свои личностные качнства, опираясь на различные информационные источники'''. При этом тематика проекта учащихся должна находиться в поле их интересов и соответствовать их способностям. Только такой подход обеспечит действительно активную познавательную деятельность школьников, а следовательно, и будет способствовать формированию представлений об их дальнейшей профессиональной деятельности.

Проект призван объединить усилия педагога, родителей и самих школьников с целью их адаптации в обществе. Проект позволит им '''не только получить информацию о профессиях, но и проанализировать и сопоставить со своими возможностями и интересами, а также сделать правильный адекватный выбор будущей профессии.



Класс

9 класс

Приблизительная продолжительность проекта

Учебный год

Основа проекта

Образовательные стандарты

При разработке нашего проекта, мы опирались на программу по профориентации старшеклассников с интеллектуальными нарушениями '''Г.В. Трифоновой'''

Ожидаемые результаты обучения

  • умение ребенка найти и проанализировать информацию по интересующей его профессии;

  • адекватная оценка своих личностных качеств, умений, способностей;

  • готовность старшеклассника к осознанному выбору профессии, с учетом его личностных качеств.

Цель :



  • формирование представлений о будущей профессии




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что надо учитывать при выборе профессии?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация
    учителя

  • Создание таблиц
    З-И-У

  • Критерии оценивания
    презентации

  • Критерии оценивания
    публикации-буклета

    1. Практическая работа

    2. Критерии самооценок

    3. Неформальное общение
      с учащимися во внеурочное время.

    4. Оценочные листы

    5. Взаимное обучение

      • Итоговое самооценивание
        качества работы перед защитой проекта

      • Критерии оценивания проекта

      • Итоговая учебная конференция

      • Рефлексия

      • Вики-статья




Ресурсы, необходимые для проекта

Материалы на печатной основе

  1. Левитин К. Геометрическая рапсодия. М., Знание, 1976.

  2. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения. М., Мир, 1971.

  3. Глейзер Г. История математики в школе. 9 – 10 классы. М., Просвещение, 1983.

  4. Газета «Математика», 1996, №26, №28.

  5. Журнал «Квант», 1978, №6, 1979 №6, 1986, №1.

  6. Штейнгауз Г. Математический калейдоскоп. М., Наука, 1981.

  7. Веннинджер М. Модели многогранников. М., Мир 1974.

  8. Энциклопедический словарь юного математика. М., Педагогика, 1989.

  9. Савченко В. Полуправильные многогранники.// Квант. 1976, №1.

  10. Шарыгин И., Ерганжиева Л. Наглядная геометрия. М., Мирос, 1992.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

  1. http://arbuz.uz/

  2. http://polygran.boom.ru/

  3. http://www.pravmn.narod.ru/

  4. http://klein.zen.ru/old/NaukaPopl_Mnoggr.htm

  5. http://klein.zen.ru/old/NaukaPopl_Mnoggr.htm

  6. http://www.mccme.ru/mmmf-lectures/books/books/books.php

  7. http://kvant.mirror1.mccme.ru/

Другие ресурсы

Приглашение лектора из университета - для проведения занятия для продвинутых учеников; ученики из параллельных классов - для демонстрации проекта и их реакции на понимание представленного материала; родители- для демонстрации своих достижений и успеха






Память ему не изменяла, но он изменял ей всегда, когда находил это удобным. Эмиль Кроткий
ещё >>