Темы вашего учебного проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название темы вашего учебного проекта 1 50.72kb.
Учебного проекта, раскрывающее его 1 49.75kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 1 90.89kb.
Темы вашего учебного проекта 1 61.23kb.
Темы вашего учебного проекта 1 80.72kb.
Темы Вашего учебного проекта «Дороги, которые мы выбираем» 1 40.1kb.
Темы вашего учебного проекта 1 55.13kb.
Название темы вашего учебного проекта 1 101.57kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.79kb.
Темы Вашего учебного проекта 1 98.07kb.
Механика жидкостей и газов план механические свойства жидкостей и... 1 390.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Темы вашего учебного проекта - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Брисюк Сергей Сергеевич

Регион

Курган

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Курган

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Гимназия №27»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Почему летают самолеты?»

Краткое содержание проекта

Объяснение возникновения подъемной силы крыла самолета: сравнение двух подходов 1) исходя из закона сохранения энергии (закон Бернулли, теорема Жуковского); 2) закон сохранения импульса (новый авторский подход ).

Предмет(ы)

Физика, механика.

Класс(-ы)

9,10,11

Приблизительная продолжительность проекта

2-3 месяца

Основа проекта

Образовательные стандарты

Сила. Сложение сил. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа. Мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел. Закон сохранения механической энергии.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Знать глубже законы сохранения импульса и энергии,

уметь использовать эти законы для объяснения явлений окружающего мира.



Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему человек не умеет летать?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. Почему самолет может летать в «перевернутом» виде?

  2. Почему вращающийся мяч в полете поворачивает в сторону подкрутки?

  3. Почему воздушные «змеи», не имеющие профиля крыла самолета, все же летают в воздухе?

Учебные вопросы

  1. Как связан закон сохранения энергии с имеющимся классическим объяснением подъемной силы крыла самолета?

  2. Что изучает аэродинамика?

  3. Что такое закон Бернулли?

  4. Как связаны величина импульса тела и второй закон Ньютона?

  5. Как объяснить подъемную силу крыла без закона Бернулли?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Знания законов физики школьного курса в стандартном виде.

Умение объяснить воздухоплавание.

Изучают основы аэродинамики.

Изучают закон Бернулли.

Проводят опты по оцениванию подъемной силы крыла.

Умеют объяснять природу подъемной силы крыла.

Знают и понимают закон Бернулли.

Понимают природу аэродинамических явлений.

Описание методов оценивания

  1. Оценить уровень знаний законов сохранения в механике с помощью теста.

  2. Выяснить уровень заинтересованности в предложенной проблеме (тестовая форма).

  3. Оценить формы исследований.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

1. знать законы сохранения импульса и энергии в физике.

Учебные мероприятия

1.Знакомства с проблемой.

2.. Изучение уравнения непрерывности.

3. Изучение закона Бернулли.

4. Исследование проблемы с помощью закона сохранения импульса.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)




Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер(-ы), проекционная система, видео-, конференц-оборудование, интернет, видеокамера, цифровая камера, сканер.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Word, PowerPoint, мультимедийные системы

Материалы на печатной основе

«Физика полета» Стасенко (Библиотека журнала Квант)

Учебники: Физика 9,10 класс

Журнал Квант 1997 №3



Другие принадлежности

Экспериментальная установка по исследованию подъемной силы крыла.

Интернет-ресурсы

http://kvant.mirror1.mccme.ru/pdf/1997/05/kv0597raskin.pdf, http://www.koob.ru/stasenko/fizika_poleta,

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=

%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%20%

D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%

D0%BB%D0%B8&stype=image




Другие ресурсы

Учителя, другие ученики класса, родители, эксперты.





Все сочувствуют несчастьям своих друзей, и лишь немногие радуются их успехам. Оскар Уайльд
ещё >>