Тематическое планирование по всеобщей истории. На 2010 2011 учебный год. 11 класс - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование по истории 9 класса по учебнику Алексашкина Л. 1 177.01kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Календарно-тематическое планирование по истории на 2011-1012 учебный... 2 486.84kb.
Тематическое планирование курса всеобщей истории для 5 класс 1 423.17kb.
Тематическое планирование по истории 11 класса по учебнику Алексашкина Л. 1 141.12kb.
Тематическое планирование по предмету музыка Учебный год: 2009-2010... 1 125.6kb.
2010–2011 учебный год 8 класс Дорогие ребята! 1 83.57kb.
2010–2011 учебный год 7 класс Прочитайте предложенные вопросы. 1 66.6kb.
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Литература/5... 1 76.91kb.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. 1 222.66kb.
Тематическое планирование курса всеобщей истории 5 класс история... 1 170.04kb.
1. в каком году была принята Конституция развитого социализма 1 32.55kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование по всеобщей истории. На 2010 2011 учебный год. 11 класс - страница №1/1

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 г. Костромы.
Рассмотрено Утверждаю

На заседании МО директор школы

Протокол № 1 от 8.09. 2010 ___________ Зюзин А.Г.

___________ Рук. МО Теплова Л.В. « ___»________ 2010г.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ.
На 2010 – 2011 учебный год.

11 класс

Пояснительная записка.

Класс: 11

Количество часов: 17

Всего в неделю: 0.5 часа

Учитель: Демидова Л.В.

Программа: : С.И.Козленко, Н.В.Загладин « Всеобщая история», 2009

Учебник: Н.В. Загладин «Всеобщая история», 2009
Планирование построено на основе Федерельного компонента Государственного стандарта и программе Н.В.Загладина « Всеобщая история.

Программа отражает интеграцию России в мире.


Основными задачами курса являются:

- освоение учащимися систематизированного комплекса знаний об Истории Отечества, роли России как активного творца истории

- развитие исторического мышления ( конкретно-исторический подход к событиям и явлениям)

-овладение умениями и навыками поиска и систематизации исторической информации, работы с различного вида историческими источниками.






Тема

Кол-во часов

Темы уроков

Основные вопросы

Отметка о выполнении

1.

Россия в начале XX века и её место в мире

4

  1. Россия в начале XX века и её место в мире

  2. Дальневосточная политика России

  3. Российская дипломатия накануне войны

  4. Подготовка стран к войне

- Уметь рассматривать роль России в мире

- Оценивать характер взаимовлияния России и стран мира

- знать основные даты и события первой мировой войны





2.

РСФСР и её роль на международной арене

4

  1. РСФСР – первые шаги к сотрудничеству

  2. Внешняя политика 20 г

  3. Коминтерн

  4. СССР и страны Запада

- Уметь рассматривать роль РСФСР в мире

- Оценивать характер взаимовлияния Советской России и стран мира

- знать даты и итоги основных конференций





3.

СССР во второй мировой войне

4

  1. Внешняя политика накануне войны

  2. Антигитлеровская коалиция

  3. Потсдамская конференция

  4. Завершение второй мировой войны

- знать даты и итоги основных конференций

- выделять роль СССР во второй мировой войне

- знать о и объяснять основные понятия: второй фронт, ленд-лиз, «окна ТАСС»





4.

Холодная война

2

  1. Холодная война 1945-1964

  2. Холодная война 1964-1985




Уметь рассматривать роль СССР в мире

- Оценивать характер взаимовлияния СССР и стран мира

- знать о и объяснять основные понятия: локальные войны, доктрина Трумена, план Маршала, доктрина Брежнева, Пражская весна.





5.

Политика разрядки

3

  1. Начало политики разрядки

  2. Новый внешнеполитические инициативы

  3. Внешняя политика демократической России

-- Уметь рассматривать роль России в мире

- Оценивать характер взаимовлияния России и стран мира



- знать о и объяснять основные понятия: разрядка, разоружение, новое мышление, антитеррористическая деятельность.








Тот, кто желает вести народ за собой, вынужден следовать за толпой. Оскар Уайльд
ещё >>