Тематическое планирование по родному языку и литературе Классы 9 Учитель Кожукова Любовь Алексеевна Количество часов Всего 102 часов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование по обществознанию Класс 11 Учитель Мизюкова... 2 391.22kb.
Тематическое планирование по английскому языку Класс  Учитель Северова Т. 1 77.6kb.
Тематическое планирование Учитель: Ракипова Р. Р. Количество часов... 1 31.73kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 8 класса... 1 154.29kb.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 7 Учитель Аширова... 7 916.21kb.
Программа по английскому языку Классы: 8 Количество часов. Всего... 3 493.5kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе 5 674.49kb.
Тематическое планирование по изобразительному искусству Класс: 3а... 1 204.28kb.
Учебно-тематическое планирование по физике Классы Учитель Боровкова Г. 1 285.72kb.
Тематическое планирование по географии Класс 10 Учитель Данилова... 1 241.64kb.
Тематическое планирование по литературе в 10 классе, 136 часов, Р/Р... 3 413.59kb.
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по музыке для 1-4... 1 284.86kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование по родному языку и литературе Классы 9 Учитель Кожукова - страница №2/3


  1. л

Развитие прозы 1920-30 годов Тема: проблема произведений?

«20-30-м.ш =улсенчи проза аталанёв.% тема: проблема»?



1

Обзорный урок.

сообщение ученика, комментированное чтение, словарная работа, работа с дополнительной литературой,

Оценка участия в аналитической беседе и умения выразить свое личностное мнение,

Обучение аналитическому и комментированному чтению; владению диалогической речью в процессе беседы.



Заполнить данную таблицу, подготовить сообщение.







  1. я

Сложносочиненное предложение.

Сып=нулл= хутл= предложенисенчи сюзсем.



1

Урок усвоения новых знаний


Объяснение учителя, выразительное чтение, наблюдения над текстом, словарная работа, конструирование предложений

Работа над текстом.

Знать основные сведения о ССП.


§49 выучить определение Упражнение 4 страница 208







  1. л

20-ые годы XXвека. Жанры и темы лирики, прозы и драматургии.

Д.Юман «Ива Пюлэх».

ХХ .м.р.н 20-м.ш =ул.сем? Лирикёри: прозёри: Драматургири жанрсем: проблемёсем: сёнарсем? М?Юман «П\л.х йёмри»?


1

Урок усвоения новых знаний


беседа по вопросам, объяснение учителя, работа с терминами, работа с книгой; выразительное чтение, элементы анализа текста

Исследовательские задания

Знать характерные особенности периода;

Уметь конспектировать лекцию учителя.

Обучение навыкам работы со справочным материалом, анализу

эпизодов произведения.



Индивидуальные задания: написать рефераты.







  1. я

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Сып=нулл= хутл= предложенисенче чар=ну пали лартасси.



1

Урок усвоения новых знаний


Объяснение учителя, выразительное чтение, наблюдения над текстом, словарная работа, конструирование диалога, самостоятельная работа

Объяснительный диктант

Уметь вычленять из текста ССП, производить их пунктуационный и синтаксический разбор, правильно строить и употреблять в речи.

Упражнение 6 страница 211







  1. л

Тема: проблема: лирический геройв стихотворении В.Митты «Родина: что тебе нужно».

М?Ва=лей «+.р-шывём: =.р-шывём: м.н кирл. сана???» хайлав теми: проблеми: лирика герой.?



1

Урок усвоения новых знаний


пересказы учащихся, работа с м/м презентацией, конспектирование лекции учителя, работа с дополнительной литературой, чтение и анализ текста

Оценка участия в аналитической беседе и умения выразить свое личностное мнение,

Знать: об основных этапах жизни и творчества поэта, уметь выразительно читать стихи, в том числе выученные наизусть.

разбор одного из стихотворений поэта







  1. я

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Сып=нулл= хутл= предложенисенче чар=ну пали лартасси.



1

Урок усвоения новых знаний


Объяснение учителя, знакомство сматериалом учебника выполнение упражнений, конструирование предложений

Запись предложений под диктовку


Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор.

Списать данный текст вставляя пропущенные знаки препинания.







  1. л

Тема: проблема: размером стихосложения: художественные средства: речевые фигуры: в стихотворениях В:Митты «Песня» : «Родной язык»?

«Анатри юрё»: «Тёван ч.лхем! Таса х.лхем???» хайлавсемнчи сёвё ви=и: илемл.х мел.сем: пуплев фигурисем темёпа проблемёна у=ни?



1

Урок усвоения новых знаний


сообщение ученика, объяснение учителя, выразительное чтение и анализ текста, творческие задания

Оценка выступлений учащихся о жизни и творчестве писателя

Знать особенности художественного мира писателя, уметь формулировать роль изобразительно-выразительных средств,

Уметь: выделять и формулировать тему, идею, проблематику изучаемого произведения, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции,



Выразительное чтение наизусть стихотворений,







  1. я

Разбор сложносочиннных предложений.

Сып=нулл= хутл= предложенисене тишкеръ т=васси.



1

Комбинированный урок

Лингвистический разбор, индивидуальные задания, словарная и орфоэпическая работа, тренировочные упражнения

Синтаксический разбор предложений

Знать основные сведения о ССП.

Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор.



Составить письменный синтаксический разбор данных предложений.







  1. л

Развитие литературы в 30-ые годы.И.Тукташ «Белый голубь»: Н.Янгаз «Катя».

30-м.ш =улсенчи лит-ра аталанёв.? И?Тукташ «Шурё кёвакарчён»: Н?Янкас «Катя»?



1

Урок усвоения новых знаний


Лекция, конспектирование лекции учителя, работа с м/м презентацией, чтение и анализ текста, тестирование.

Выразительное чтение наизусть

Знать: об основных этапах жизни и творчества поэта,

Уметь: выделять и формулировать тему, идею, проблематику изучаемого произведения, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции,



Ответить на заданные вопросы.







  1. я

Практическая работа по теме «Сложносочиненное предложение».

Практика \ё\. «Х=н=хтарусен пуххи» (8-9 кл.) к\некепе \ёлесси.



1

Комбинированный урок

Объяснение учителя, конструирование словосочетаний, работа над речевыми ошибками

Самостоятельная работа

Уметь производить лингвистический анализ текста с точки зрения синтаксиса ССП.

§49-50 ответить на воросы на стр. 212







  1. л

Произведения И.Мучи.

И?Мучи хайлав.сем?



1

Урок усвоения новых знаний


беседа по вопросам, пересказы учащихся, работа с книгой; комментированное чтение, литературная игра

Письменные ответы на вопросы

Знать: об основных этапах жизни и творчества писателя,

Уметь: строить устные и письменные высказывания в связи с изученными произведениями;



Подготовить краткий анализ одного произведения автора








  1. я

Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение».

Сып=нулл= хутл= предложенисем ёинчен в\реннине т\р\слени. Т\р\слев диктанч\.



1

Урок контроля знаний

Наблюдения в тексте, объяснение учителя, орфоэпическая работа

Диктант

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

Составить письменный синтаксический разбор данных предложений.







  1. л

Тема, проблема произведения Е.Еллиева «Настоящие вожжи»?

Е?Еллиев «Чăн тилхепе» теми: проблеми: стил.?



1




Лекция, работа с дополнительной литературой, работа с книгой; чтение и анализ текста аналитическая беседа,

Характеристика героев.

Знать: об основных этапах жизни и творчества писателя, Уметь: выделять и формулировать тему, идею, проблематику изучаемого произведения, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции,

Подготовить сообщение о жизни и творчестве писателя.







  1. я

Что такое речь. Стили речи.

М\н в=л пуплев. Пуплев стил\сем.



1

Комбинированный урок

Объяснение учителя, повторение пройденного (спряжение глаголов), конструирование словосочетаний, словарная работа

Работа над текстом.

Знать отличительные особенности
каждого стиля
речи, его основные жанры.

Уметь создавать
тексты с использованием разного стиля речи.


§51 Выучить определения, Упражнение 3 страница 214







  1. л

Тема: проблема: лирический герой в произведении А.Петокки «Мотив мира».

А?Петтокин «Т.нче к.вви» теми: проблеми: лирика герой.?



1

Урок усвоения новых знаний


сообщение ученика, объяснение учителя, работа с книгой; комментированное чтение, выразительное чтение элементы анализа текста

Оценка участия в аналитической беседе и умения выразить свое личностное мнение,

Знать: об основных этапах жизни и творчества писателя, Обучение комментированному чтению эпизодов, умению работать с текстом, отвечать на вопросы

Подготовить выразительное чтение







  1. я

Публицистический стиль.

Публицистика стил\.



1

Комбинированный урок

Объяснение учителя, повторение пройденного (спряжение глаголов), конструирование словосочетаний, словарная работа

Написание сочинения-миниатюры

Знать отличительные особенностипублицистического стиля речи, его основные жанры (рассказ, беседа, спор). Уметь создавать Текст с использованием публицистического о стиляРечи.

§52 Выучить определение, Упражнение 3 страница 217







  1. л

Сочинение по теме «Курасси: тен: нумай: Пурнасси: тен: сахал _ М.н килет: м.н пулать _ тапалан!» (В:Митта)

1

Урок развития речи.

Развитие связной речи учащихся, умения выразить своё отношение к предложенным темам сочинения

Сочинение

Знать: содержание прочитанного произведения.

Уметь: выбирать жанр сочинения, составлять план, формулировать идею, подбирать цитатный материал, редактировать написанное.



Завершить работу над сочинением.







  1. я

Деловые бумаги.

/ё хуч\сем.



1

Комбинированный урок

Эвристическая беседа, объяснение учителя, лингвистический разбор, конструирование словосочетаний и предложений

Выполнение заданий на карточках

Знать отличительные особенности официально-

делового стиля речи, его основные жанры

(отзыв, реферат, выступление; расписка, заявление).

Уметь создавать тексты этого стиля и жанров.



Задание 1 страница 222

Написать заявление









  1. л

Чувашская литература середины 20 века.

ХХ .м.р варринчи чёваш литератури?



1

Обзорный урок.

Лекция, конспектирование лекции учителя, работа с дополнительной литературой, элементы анализа литературного периода.

Развернутые ответы на вопросы

Знать характерные особенности периода;

Уметь конспектировать лекцию учителя.



Подготовить сообщение о литературе данного периода.







  1. я

Сложноподчиненное предложение. Строение сложноподчиненных предложений (СПП)

П=х=нулл= хутл= предложенисен пай\сем.



1

Урок усвоения новых знаний


Беседа по вопросам, работа с таблицей, конструирование предложений, развитие речи (синтаксическая синонимия), словарная работа

Запись предложений под диктовку


Знать отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным.

Уметь правильно ставить знаки препинания и составлять схемы СПП.



§54 Упражнение 2 страница 224







  1. л

Тема, проблема произведения А,Алги «22-ое июня»?

А?Алка «»Июн.н 22-м.ш.» сёвё теми: проблеми: хавхи?



1

Урок усвоения новых знаний


беседа по вопросам, работа с м/м презентацией, выразительное чтение элементы анализа текста

Анализ стихотворения

Знать: об основных этапах жизни и творчества поэта,

Совершенствование навыков анализа лирического произведения.



Выразительное чтение наизусть стихотворения,







  1. я

Подчинительные союзы и союзные слова в СПП. Особенности присоединения придаточных предложений к главному.

П=х=нулл= предложение т\п предложенипе ёых=нтаракан мелсем.



1

Урок усвоения новых знаний


Беседа по вопросам, работа с таблицей, конструирование предложений, развитие речи (синтаксическая синонимия), словарная работа

Работа над текстом.

Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разборы СПП, правильно использовать их в речи.



§55 Упражнение 8 страница 231







  1. л

Тема: проблема: композиция стихотворения А.Алги «Перед воротами Бранденбурга».

«Браденбург хапхи ум.нче» теми: проблеми: тытём.?



1

Урок усвоения новых знаний


сообщение ученика, аналитическая беседа, работа с книгой; выразительное чтение и анализ текста

Выразительное чтение стихотворения наизусть

Обучение выразительному чтению стихотворений,

Формирование умения находить в тексте цитаты, характеризующие лирического героя, тропы.



Выписать из стихотворения тропы.







  1. я

Значения придаточных предложений.

П=х=нулл= предложенин хутл= п\рл\хри выр=н\.



1

Урок усвоения новых знаний


Объяснение учителя, элементы сопоставительного анализа, словарная работа


Выполнение заданий на карточках

Уметь видеть в предложении указательные слова и определять в соответствии

с этим вид придаточного, находить слово, к которому относится придаточное предложение, и задавать от него вопрос.



§ 56 Упражнение 5 страница 236







  1. л

Тема, проблема в романе П.П. Хузангая «Семья Аптраман». П?Хусанкай «Аптраман тавраш»: Хайлаври темёпа шухёш тачё =ыхённи»

1

Урок усвоения новых знаний


объяснение учителя, работа с м/м презентацией, конспектирование лекции учителя, выразительное чтение элементы анализа текста

Оценка выступлений учащихся о жизни и творчестве писателя;

Знать: об основных этапах жизни и творчества поэта,

Уметь: выделять и формулировать тему, идею, проблематику изучаемого произведения, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции.



Подготовить сообщение о жизни и творчестве поэта.







  1. я

Знаки препинания в СПП.

П=х=нулл= хутл= предложенисенче чар=ну пали лартасси.



1

Урок усвоения новых знаний


Повторение пройденного, Объяснение учителя, Объяснительный диктант, выполнение упражнений,

Запись предложений под диктовку


Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разборы СПП, правильно использовать их в речи.



§57 Упражнение 2 страница238







  1. я

Знаки препинания в СПП.

П=х=нулл= хутл= предложенисенче чар=ну пали лартасси.



1

Урок усвоения новых знаний


Повторение пройденного, элементы сопоставительного анализа, конструирование предложений, словарная и орфоэпическая работы выполнение упражнений,

Объяснительный диктант

Списать данный текст вставляя пропущенные знаки препинания. упр 7 стр 240







  1. л

Своеобразие жанра в творчестве П.Хузангая (цикл стихотворений: роман в стихах).

П?Хусанкай пултарулёх.нчи жанр хёйнеев.рл.х.% сёвё ярём.: сёвёлла роман?



1

Урок усвоения новых знаний


пересказы учащихся объяснение учителя, работа с книгой; творческие задания

Развернутые ответы на вопросы

Совершенствование навыков анализа творчества поэта. Обучение владению диалогической речью в процессе беседы; отработка практических умений и навыков.

Подготовить сообщение о лирике П.Хузангая используя дополнительный материал из интернета.







  1. я

Виды придаточных предложений. Придаточные подлежащные.

П=х=нулл= предложенисен п\лтер\ш\сем. Подлежащи пулакан п=х=нулл= хутл= предложени.



1

Урок усвоения новых знаний


Повторение пройденного, Объяснение учителя, тренировочные упражнения Синтаксический разбор, конструирование предложений, выполнение упражнений,

Выполнение заданий на карточках

Знать виды прида-

точных предложений, отличительные

особенности СПП с придаточными определительными, особенности структуры СПП с придаточными подлежащными

Уметь производить пунктуационный

разбор, использовать в речи.


Упражнение 5 страница 248







  1. л

Лирический жанр: пафов в стихотворении П?Хузангая «Моя звезда»: «Запах бани»?

«Ман =ёлтёр»: «Мунча шёрши» хйл-сен жанр уйрёмлёх.сем: лирика хайлав.н т.с.: пафос.:??



1

Урок усвоения новых знаний


аналитическая беседа, объяснение учителя, выразительное чтение словарная работа, характеристика героев, элементы анализа текста

Оценка участия в аналитической беседе и умения выразить свое личностное мнение,

Совершенствование навыков выразительного чтения и анализа лирического произведения.

подготовить характеристики героев данных произведений.







  1. я

Сложноподчиненные предложения с придаточными подлежащными и сказуемными.

1

Урок усвоения новых знаний


Повторение пройденного, Синтаксический разбор, конструирование предложений, словарная работа выполнение упражнений,

Выборочный диктант


Знать особенности структуры СПП с придаточными сказуемыми.

Уметь производить пунктуационный

разбор, использовать в речи.



<< предыдущая страница   следующая страница >>



Музыка ничего не говорит разуму: это идеально структурированная бессмыслица. Антони Берджесс
ещё >>