Тематическое планирование по английскому языку Класс  Учитель Северова Т. Н. Количество часов Всего 68 час(ов); в неделю 2 часа Пла - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование по английскому языку Класс 7 Учитель Аширова... 7 916.21kb.
Тематическое планирование по географии Класс 10 Учитель Данилова... 1 241.64kb.
Учебно-тематическое планирование По химии Классы 8 класс Количество... 9 2004.07kb.
Тематическое планирование по изобразительному искусству Класс: 3а... 1 204.28kb.
Тематическое планирование по обществознанию Класс 11 Учитель Мизюкова... 2 391.22kb.
Тематическое планирование Учитель: Ракипова Р. Р. Количество часов... 1 31.73kb.
Тематическое планирование по родному языку и литературе Классы 9... 3 550.85kb.
По литературе Классы: 8класс Учитель: Антипова Ирина Ивановна Количество... 4 609.5kb.
Тематическое планирование по физике. Школа Старо-Тахталинская сош. 1 298.85kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе 5 674.49kb.
Программа по английскому языку Классы: 8 Количество часов. Всего... 3 493.5kb.
Гибридный алгоритм классификации текстовых документов на основе анализа... 1 109.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование по английскому языку Класс  Учитель Северова Т. Н. Количество - страница №1/1

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс ____

Учитель Северова Т.Н.

Количество часов

Всего 68 час(ов); в неделю 2 часа

Плановых контрольных уроков _____ч.

Административных контрольных уроков ______ч.

Планирование составлено на основе

– Закон «Об образовании» РФ;

– Закон «Об образовании» РТ;

– Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. №1089);

– Учебный план МБОУ «Рождественская средняя общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год, утвержденный решением педагогического совета (Протокол №1, от 31 августа 2012; Приказ №1, от 1 сентября 2012)

Учебник


Enjoy English 4 (Английский с удовольствием) /М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева/ «Титул» 2009

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Содержание программы

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. Любимое время года. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности

(Речевые умения)



Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или услышанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Куда?»); диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседника в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку)

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки

(Практическое усвоение)



Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (уметь их применять при чтении и письме),

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения),

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глаголом связкой; предложения с оборотами (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различие, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой). Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:



знать/понимать:

– алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

– правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);

– особенности интонации основных типов предложений;

– название страны изучаемого языка, ее столицы;

– имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

– наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь:

– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

– читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

– читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

– списывать текст на английском языке, вставляя в него слова в соответствии с решаемой задачей;

– писать краткое поздравление (С Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;



использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;

– преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

– ознакомление с детским зарубежным фольклором;



– более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка ученик, оканчивающий четвертый класс должен:

знать/уметь

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложения;

  • названия страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на вопросы простые;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.





Когда все рушится, надо кого-то немедленно припереть к стене. Евгений Сагаловский
ещё >>