Тематическое планирование по английскому языку - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 5 кл... 1 62.8kb.
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку предмет 4 436.54kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе... 1 213kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку класс 8... 3 374.35kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2011-2012... 3 334.1kb.
Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе 3 ч в неделю... 1 120.6kb.
Тематическое планирование по английскому языку Класс  Учитель Северова Т. 1 77.6kb.
Тематическое планирование по английскому языку Класс 7 Учитель Аширова... 7 916.21kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1200.68kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе... 7 726.91kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку класс 1 135.94kb.
Д. быков: Гость этого часа Эдуард Ратников, руководитель концертного... 1 71.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование по английскому языку - страница №1/5

Приложение 1

Календарно – тематическое планирование по английскому языку

к учебнику “Enjoy English” (2 класс, 2010 г.)



авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

издательство Титул, г. Обнинск
Учитель Прыткова В.Ф.

МБОУ СОШ села Большое Мокрое



Тема раздела

№ уро-

ка


Цели урока


Коммуникативные задачи

Языковой материал

Вид

кон-


роля

Д/з


Дата

лексика, грамматика

фонетика, графика

Hello, English!

1

Формирование лексико-грамматических навыков.

-научить приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

-познакомить учащихся с английским алфавитом;

-учить понимать выражения классного обихода в речи учителя;

-познакомить с УМК




Hello! Hi!, Good morning! my, your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am… .

Произношение, интонация новых фраз

Текущий

Упр.1

стр. 3








2

Формирование лексико-грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи;

- вести диалог-расспрос с использованием вопроса Who are you? и ответа I am…:

-познакомить с английскими именами мальчиков и девочек;

-познакомить с буквой Aa.




I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no

Аа [eɪ]

Текущий

Упр. 1 с. 4







3

Совершенствование речевых навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя вопрос How old are you? и ответ I am 6… ;

-рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой с опорой на модель;

- полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-познакомить с буквой Bb.



How old are you?

I am 6 (7,8)

I am the dog. My name is Jack/ I am Jack.

Number, one, two, three, four, five



ВЬ [b]

Текущий

Упр. 1 с. 4







4

Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?;

-рассказать о себе, используя предложения с глаголом-связкой;

-полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-познакомить с буквой Cc



And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name? Who are you? How old are you?



Сс [s] [k]

Текущий


Упр. 1, 2 с. 5







5

Развитие навыков монологической речи и аудирования.


-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

-учить понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-учить выражать просьбу: Please, run!

-познакомить с буквой Dd



A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can…

Please, run!



Dd [d]

Текущий

Упр.1, 2 с. 5








6

Развитие навыков устной речи.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t;

- учить выражать просьбу: Please, run!;

- полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-познакомить с буквой Ee.


I can…; Can you…? Yes, I can, No, I can’t. Please, run!

Ee [e], [i:]

Текущий

Упр.1,З

с. 6








7

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can… ;

- учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t;

-учить выражать просьбу: Please, run!;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-познакомить с буквой Ff.


A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can.; No, I can’t.

I can skip



Ff [f]

Текущий

Упр. 1, 2

с. 7








8

Развитие навыков устной речи и аудированияю

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t;

-учить выражать просьбу: Please, run!;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-познакомить с буквой Gg.


A cockerel Can you…?

I can skip, dance and sing.

Yes, I can, No, I can’t:

Please, run!



Gg [dӡ]

Текущий

Упр.1, 2 стр. 8







9

Развитие навыков устной речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

-учить выражать просьбу: Please, run!;

-полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

-познакомить с буквой Hh


His, her

His name is…

Her name is…


Hh [h]

Текущий

Упр.1, 2 стр. 8







10

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He/She can…, He/She cannot …;

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-познакомить с буквой Ii.


Count, read, write, draw

I can…, I can't … .

What is your name? How old are you? Can you…?

He/She can…, He/She cannot… .



Ii

[aɪ] [ɪ]


Текущий

Упр.1, 2 стр. 9







11

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

-учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!;

-учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения;

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

познакомить с буквой Jj.



A fish, Fine! Well done! OK!

I can…,


What is your name? How old are you? Can you…?

Please, run



Jj [dӡ]

Текущий

Упр.1

стр. 9








12

Развитие навыков устной речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец She (He) can… She(he) can’t ;

-учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, run!;

-учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения;

-понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Kk.


Walk

She (He) can… She(he) can’t;

Please, run


Kk [k]

Текущий

Упр.1,2 стр. 10







13

Формирование лексико-грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…;

-учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

-учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Ll.



A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have

got,


Take a pen, please!

I have got…



Ll [l]

Текущий

Упр.1,2 стр. 11







14

Совершенствование речевых навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец I have got…;

-учить рассказывать о том, что умеют делать окружающие;

-учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Mm.



I have got…

Mm [m]

Текущий

Упр.1,2 стр. 12







15

Формирование лексико-грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том , что имеешь, используя речевой образец I have got…;

-учить описывать предметы, называя их цвет;

-учить понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с буквой Nn



Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it?

образец I have got… .




Nn [n]

Текущий

Упр.1,2стр. 12-13







16

Совершенствование навыков устной речи.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать животных, называя их цвет;

-учить запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

-познакомить с буквой Oo.


What is your name? How old are you? Can you…?

Oo [əʊ] [ɒ]

Текущий


Упр.1,2 стр. 13







17

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?

-познакомить с буквой Pp


I have got a red pen.

What is your name? How old are you? Can you…?




Pp [p]

Текущий

Упр.1,2 стр. 14







18

Развитие навыков устной речи.

развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?;

-учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа Take a red pen.;

-познакомить с буквой Qq



A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

What is your name? How old are you? Can you…?



Qq

Текущий

Упр.1,2 стр. 15




Welcome to our theatre

19

Развитие навыков устной речи

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

-понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-познакомить с буквой Rr


White, brown

I haven’t got a …



Rr [r]

Текущий

Упр.1,2 стр. 16







20

Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и о других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

-учить понимать на слух общее содержание облегчённых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

-познакомить с буквой Ss



Have you got…? Yes, I have;

No, I haven’t.



Ss [s]

Текущий

Упр.1,2 стр. 17







21

Развитие навыков устной речи

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

-принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!

-познакомить с буквой Tt.




Let’s …!

Tt [t]


Текущий

Упр.1,2 стр. 18







22

Формирование грамматических навыков

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

-познакомить с употреблением существительных во множественном числе;

-познакомить с буквой Uu.


A rabbit,

существительные во множественном числе



Uu [ju:]

Текущий

Упр.1,2 стр. 19







23

Формирование лексико-грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…;

-учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец I have got…;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

-учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;

-учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

-познакомить с буквой Vv



A pig, a hen, a сосkerel, a frog

Числительное + существительное



Vv [v]

Текущий

Упр.1,2 стр. 19 - 20







24

Совершенствование речевых навыковю

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He/She has got…?;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got?;

-учить рассказывать о своей семье, используя изученные образцы;

-учить понимать на слух текст с опорой на картинку;

-познакомить с буквой Ww.


Has, She / He has got…,

Has she/he got…?

Yes, she/he has.

No, she/he hasn’t got.



Ww [w]

Текущий

Упр.1,2 стр. 20







25

Развитие навыков устной речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

-учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!;

- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-познакомить с буквой Xx.


Have you got?;

Let’s…!


Xx [ks]

Текущий

Упр.1,2

стр. 21








26

Формирование лексических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can… ;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?

-познакомить с буквой Yy


Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis,

Образование слов способом сложения основ foot + ball

I can play football.

I think…


Yy [aɪ]

Текущий

Упр.1,2 стр. 22







27

Совершенствование речевых навыков и развитие навыков аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can’t…;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?;

-учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…! ;

- учить понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;

-познакомить с буквой Zz.


Ride a bike

Can you play tennis?

I can’t… .


Zz [z]

Текущий

Упр.1,2 стр. 23







28

Совершенствование речевых навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?;

-учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let’s…!;

- понимать сообщения, записанные в виде моделей;

-повторить буквы английского алфавита


I am…, I have got…, I haven’t got…, I can…, I can’t… ;

Can you…?

Let’s… .


повторить буквы английского алфавита

Текущий

Упр.1,2 стр. 24







29

Развитие навыков устной речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать об артистах, используя речевой образец He can…;

-учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями;

-повторить буквы английского алфавита


He can… .

повторить буквы английского алфавита

Текущий

Упр.1,2 стр. 25







30

Развитие навыков устной речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

-учить рассказывать об артистах, используя изученные речевыe образцы;

-учить давать советы друзьям, используя речевой образец You can…;

-повторить буквы английского алфавита



Have you got … ?;

You can… .



повторить буквы английского алфавита

Текущий

Упр.1,2 стр. 26







31

Контроль знаний и умений.

Самоконтроль коммуникативных навыков и умений в аудировании и устной речи, знании букв английского алфавита







Progress check










32

Урок-коррекция знаний.

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.
















Let’s read and speak English!

33

Формирование лексико-грамматических знаний.

-развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»;

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец I live in…;

-учить понимать на слух основное содержание текса с опорой на иллюстрацию;

-познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельством места.



In the house, in the zoo, in the forest, on the farm,

новая грамматическая модель предложения с обстоятельством места

I live in… .





Текущий

Упр.1,2 стр. 27

Упр. 3 стр.29









34

Формирование грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-приступить к формированию грамматического навыка употребления глагола в 3 лице ед. числа;

-продолжить знакомить со знаками транскрипции.



Present Simple 3 лицо ед. число

Знаки транскрипции

Текущий

Упр.5

стр. 60


Упр. 4 стр.30







35

Формирование грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live?

-формировать граммати-ческий навык употребления глагола в 3 лице ед. числа.


Present Simple 3 лицо ед. число

Where do you live?






Текущий

Упр.1

стр. 61


Упр. 4 стр.31







36

Совершенствование речевых навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию;

-учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-формировать грамматический навык употребления глагола в 3 лице ед. числа;

-учить читать гласную Ii в закрытом слоге



Present Simple 3 лицо ед. число


Ii закрытый слог

Текущий

Упр.6

стр. 63


Упр. 4 стр.32







37

Развитие навыков устной речи.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей, используя фразы He is/He is not…;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

-учить читать гласную Ii в закрытом слогe.


Глагол-связка to be;

He is / He is not…

Is he…?

Yes, he is.



No, he is not.

Ii закрытый слог

Текущий

Упр.5

стр. 64


Упр. 4 стр.33







38

Развитие навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале ;

-учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы He is/He is not…, I am…, You are… ;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?;

-учить читать гласную Aa в закрытом слоге;

-учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.


Good, bad, pretty, brave, smart;

Глагол-связка to be (am, is, are)



Aa закрытый слог

Текущий

Упр.4

стр. 66


Упр. 4 стр.34







39

Развитие навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя фразы He is / He is not;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?;

-учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты , содержащие знакомый языковой материал;

закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге;

-повторить правила образования множественного числа имен существительных.


He is / He is not…

Is he…?


Yes, he is.

No, he is not.



Aa закрытый слог

Текущий

Упр.2

стр. 67


Упр. 4 стр.35







40

Формирование грамматических навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he got…? и отвечать на него Yes, he has. No, he has not.

-учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

-учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже Anns cat



Притяжательный падеж существительных - имена людей

Has he got…?

Yes, he has. No, he has not





Текущий

Упр.5

стр. 70


Упр. 4 стр.36







41

Совершенствование речевых навыков.

-развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-учить описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;

-учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-учить читать гласную Ee в закрытом слоге



He is / He is not

Ee

закрытый слог



Текущий

Упр.5

стр. 72


Упр. 4 стр.37







42

Развитие навыков устной речи и аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

-учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…;

-работать над чтением гласной Ee в закрытом слоге;

- познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck.



I think…

Ee

закрытый слог;

буквосочетание ck


Текущий

Упр.1

стр. 73


Упр. 4 стр.38







43

Развитие навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя фразы He is / He is not; He can…, He can’t…;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Can he …?;

-учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-развивать умения учащихся в чтении



He is /He is not;

He can…, He can’t…

Is he…? Can he…?





Текущий

Упр.6

стр. 76


Упр. 4 стр.39







44

Развитие навыков монологической речи.

-развивать умения и навыки монологической речи: учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

-учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

-yчить читать гласную Oo в закрытом слоге;

-повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.



Isn’t, can’t, hasn’t got

Oo закрытый слог

Текущий

Упр.5

стр. 78


Упр. 4 стр.40







45

Развитие умения читать и навыков аудирования.

-развивать умения и навыки устной речи: уметь понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбу;

-учить вести диалог побудительного характера;

-закрепить навык чтения гласной буквы Oo в закрытом слоге;

-познакомить с чтением буквосочетания th и буквы Xx;

-работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.






Oo закрытый слог

буквосочетания th и буквы x




Текущий

Упр.3

стр. 80


Упр. 3 стр.41







46

Развитие умения и навыков устной речи.

-развивать умения и навыки устной речи: воспроизводить выученные стихи;

-понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-учить вести диалог этикетного характера;

-учить употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black.;

-учить читать вслух слова на основе знания правил чтения.;

-работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.



Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim, fat
I have got a dog. The dog is black.


Упр. 5 стр. 82

Текущий

Упр.3

стр. 82


Упр. 4 стр.42







47

Развитие умения и навыка устной речи и умения читать.

- умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

-развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова


He / She is…; He / She lives…;

He / She can…; He / She has got…



Uu в закрытом слоге

Yy в конце слова

Упр. 4, 5


Текущий

Упр.5

стр. 84


Упр. 4 стр.43







48

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя фразы He is / He is not;

-воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи;

-учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать полностью учебный текст.



He is / He is not;

I, you, he, she, it, we, they

Father, mother, grandmother, grandfather, sister, brother


Гласные буквы в закрытом слоге

Упр. 4


Текущий

Упр.5

стр. 86


Упр. 4 стр.44







49

Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

-учить вести диалог-расспрос;

-учить читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee;

-работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.






гласная Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

Упр. 2. 3




Текущий

Упр.3

стр. 88


Упр. 4 стр.45







50

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы

I like the dog. The dog is funny.;

-учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

-работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения;

-работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.


I like the dog. The dog is funny

Упр. 3

Текущий

Упр.8

стр. 89


Упр. 4 в раб. тетр.







51

Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей и животных, используя фразы

He is…, It can…, It lives…:

-учить понимать полностью небольшие сообщения;

-работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.




He is…, It can…, It lives…

Упр. 6

Текущий

Упр.4

стр. 92


Упр. 4 стр. 47







52

Контроль знаний и умений.

Учить самоконтролю и взаимоконтролю над сформированными навыками и умениями.







Progress check










53

Урок-коррекция знаний.

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.
















Meet my friends!

54

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-развивать умения и навыки чтения вслух и про себя;

-учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.





Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог

Упр. 2



Текущий

Упр.2

стр. 96


Упр. 4 стр. 51







55

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы;

-учить понимать полностью небольшие сообщения;

-учить вести диалог-расспрос;

учить читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах;

-работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.





гласные буквы в открытом и закрытом слогах


Текущий

Упр.2

стр. 98


Упр. 3 стр. 52







56

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am / No, I’m not;

-учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему;

-учить читать гласную букву Yy в открытом слоге;

-объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why);

-работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.


Are you…? Yes, I am /

No, I’m not;

why


гласная буква Yy в открытом слоге

буква h в слове why



Текущий

Упр.5

стр. 101


Упр. 4 стр. 53







57

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения.

-развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

-учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am /

No, I’m not;

-учить читать гласную букву Aa в открытом слоге;

-работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.


Are you…?

Yes, I am / No, I’m not;



Упр.3

гласная


буква Aa в открытом слоге.


Текущий

Упр.5

стр. 103


Упр. 4 стр. 103







58

Развитие навыков монологической речи и навыков чтения.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать героев, используя речевые образцы He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes…;

-учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов;

-систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах;

- работать над умением читать про себя.



He has got, He is…, He can…, He can’t…, He likes…


стр. 104

Текущий


Упр.6

стр. 105


Упр. 4 стр. 55







59

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец He can…;

-учить вести диалог-расспрос Can you…?;

-учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы;

-развивать умения читать вслух и про себя.



He can…;

Can you…?




Упр. 6

Текущий

Упр.4

стр. 107


Упр. 3 стр. 56







60

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-pазвивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения;

-yчить читать гласную букву Oo в открытом слоге;

-yчить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.





гласная буква Oo в открытом слоге.

Упр. 2, 4



Текущий

Упр.6

стр. 110


Упр. 4 стр. 57







61

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-yчить читать гласную букву Uu в открытом слоге;

-развивать умение читать про себя небольшие сообщения.





гласная буква Uu в открытом слоге.

Упр. 1,2, 4



Текущий

Упр.2

стр. 110


Упр. 4 стр. 58







62

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о друзьях, используя фразы He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…;

-учить понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок;

-учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения;

-систематизировать правила чтения гласных букв.



He is…, He isn’t…, He can…? He can’t…;


A friend, to, with, why, what

Упр. 3


Текущий

Упр.4

стр. 112


Упр. 4 стр. 59







63

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать.

-развивать умения и навыки устной речи: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He / She is…;

- систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах;

-работать над умением читать про себя.


He / She is…;

чтениe букв в открытом и закрытом слогах.

Упр. 3


Текущий

Упр.4

стр. 114


Упр. 4 стр. 60







64

Контроль сформированных навыков и умений.

Учить навыкам самоконтроля и взаимоконтроля.







Progress check










65

Урок-коррекция знаний.

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.



















66

Проектная работа






















67

Резервный урок






















68

Резервный урок


















Приложение 2



следующая страница >>



Не спеши говорить «аминь», если не слышал, о чем молился твой ближний. Веслав Малицкий
ещё >>