Похожие работы
|
Тематическое планирование 9 класс Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования - страница №1/3
Тематическое планирование
9 класс
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
|
Вид контроля
|
Д/з
|
Дата проведения
|
п
л
а
н
|
ф
а
к
т
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Легкая атлетика (10 ч)
|
Сприн-
терский бег, эстафетный бег (5 ч)
|
Вводный
|
Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.
Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции
(70–80 м). Эстафетный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных
качеств. Основы обучения двигательным действиям
|
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
|
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат (60 м). Специальные беговые
упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
|
Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
|
М.: «5» – 8,6 с.;
«4» – 8,9 с.;
«3» – 9,1 с.;
|
Комплекс 1
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
д.: «5» – 9,1 с.;
«4» – 9,3 с.;
«3» – 9,7 с.
|
|
|
|
Прыжок
в длину. Метание малого мяча (3 ч)
|
Комплексный
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
|
Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги»
с 11–13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-
силовых качеств
|
Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Учетный
|
Прыжок в длину на результат. Метание мяча
на дальность. Развитие скоростно-силовых
качеств
|
Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
|
М.: 420–400– 380 см;
д.: 380–360–
340 см. Оценка техники метания мяча
|
Комплекс 1
|
|
|
Бег на средние дистанции (2 ч)
|
Комплексный
|
Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
|
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
|
Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
|
М.: 8,30–9,00–
9,20 мин;
д.: 7,30–8,30–
9,00 мин
|
Комплекс 1
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Кроссовая подготовка (10 ч)
|
Бег по пере-
сеченной местности, преодоление препятствий
(10 ч)
|
Комплексный
|
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ
в движении. Специальные беговые упраж-
нения. Преодоление вертикальных препятст-
|
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Совершенствования
|
вий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
|
|
|
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат (3000 м – м., 2000 м – д.).
Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в рав-
номерном темпе
(20 мин)
|
М.: 16,00–
17,00–18,00 мин;
д.: 10,0–11,30–
12,30 мин
|
Комплекс 1
|
|
|
Гимнастика (18 ч)
|
Висы.
Строевые упражнения (6 ч)
|
Комплексный
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом
силой (м.) Подъем переворотом махом (д.).
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражне-
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способ-
ностей
|
ния в висе
|
|
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Учетный
|
Переход с шага на месте на ходьбу в колонне
и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем
переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
|
Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе:
М.: «5» – 10 р.;
«4» – 8 р.;
«3» – 6 р.;
д.: «5» – 16 р.;
«4» – 12 р.;
«3» – 8 р.
|
Комплекс 2
|
|
|
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч)
|
Комплексный
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с пред-
метами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь
(м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнасти-
ческими палками. Лазание по канату в два
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
по канату в два
приема
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь
(м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги
врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два
приема. Развитие скоростно-силовых
способностей
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги
врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два
приема. Развитие скоростно-силовых
способностей
|
Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
|
Оценка техники выполнения опорного
прыжка. Лазание по канату:
6 м – 12 с (м.)
|
Комплекс 2
|
|
|
Акробатика
(6 ч)
|
Изучение
нового
материала
|
Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад
в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
|
Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
|
| следующая страница >>
|