Похожие работы
|
Тематическое планирование 4 класс Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования - страница №1/1
Тематическое планирование
4 класс
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню
подготовки обучающихся
|
Вид
контроля
|
Д/з
|
Дата проведения
|
п
л
а
н
|
ф
а
к
т
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Легкая атлетика (11 ч)
|
Ходьба
и бег (5 ч)
|
Вводный
|
Ходьба с изменением длины и часто-
ты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических
качеств
|
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей
|
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
30 м:
м.:5,0–5,5– 6,0 с.;
д.: 5,2– 5,7–
6,0 с.;
60 м:
м.: 10,0
с.; д.:
10,5 с.
|
Комплекс 1
|
|
|
Прыжки
(3 ч)
|
Комплексный
|
Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-
силовых способностей
|
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Метание
мяча (3 ч)
|
Комплексный
|
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель
|
Метание
в цель
(из пяти
попыток –
три попадания)
|
Комплекс 1
|
|
|
Кроссовая подготовка (14 ч)
|
Бег
по пересеченной
|
Комплексный
|
Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Салки на марше».
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (до 10 мин); чередовать
ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
местности
(14 ч)
|
|
Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости
|
|
|
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба –
90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба –
90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «Наступление». Развитие
выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Учетный
|
Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Без учета
времени
|
Комплекс 1
|
|
|
Гимнастика (18 ч)
|
Акробатика.
Строевые
упражнения. Упражнения в равновесии
(6 ч)
|
Комплексный
|
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»
|
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»
|
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Учетный
|
ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам»
|
Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
|
Выполнить комбинацию из разученных элементов
|
Комплекс 2
|
|
|
Висы (6 ч)
|
Комплексный
|
ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств
|
Уметь: выполнять висы и упоры
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств
|
Уметь: выполнять висы и упоры
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ с мячами. На гимнастической
стенке вис прогнувшись, поднимание
|
Уметь: выполнять строевые
команды; выполнять акробатичес-
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
ног в висе, подтягивания в висе.
Эстафеты. Игра «Три движения».
Развитие силовых качеств
|
кие элементы раздельно и в комбинации
|
|
|
|
|
Учетный
|
ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств
|
Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе
|
Оценка техники выполнения висов: м.: 5–3–1;
д.: 12–
8–2
|
Комплекс 2
|
|
|
Опорный прыжок,
лазание
по канату
(6 ч)
|
Комплексный
|
ОРУ в движении. Лазание по канату
в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ в движении. Лазание по канату
в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ в движении. Опорный прыжок
на горку матов. Вскок в упор на коле-
нях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых
качеств
|
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
ОРУ в движении. Опорный прыжок
на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Учетный
|
Оценка техники лазания
по канату
|
Комплекс 2
|
|
|
Подвижные игры (18 ч)
|
Подвижные игры
(18 ч)
|
Комплексный
|
ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ Игры «Белые медведи», «Космо-
навты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка
под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,
«Заяц, сторож, Жучка». Эстафета
«Веревочка под ногами».
|
Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка»,
«Невод». Развитие скоростных качеств
|
Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко
в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств
|
Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто
дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств
|
Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра
«Парашютисты». Развитие скоростных качеств
|
Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча одной
рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Эстафеты. Игра «Овладей мячом».
Развитие координационных способ-
ностей
|
подвижных игр; играть в мини-
баскетбол
|
|
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками
от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы».
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
подвижных игр; играть в мини-
баскетбол
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Комплексный
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Пере-стрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Совершенствования
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе
подвижных игр; играть в мини-
баскетбол
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Кроссовая подготовка (10 ч)
|
Бег по пересеченной местности
(10 ч)
|
Комплексный
|
Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба –
90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Учетный
|
Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
Без учета времени
|
Комплекс 4
|
|
|
Легкая атлетика (10 ч)
|
Бег и ходьба (4 ч)
|
Комплексный
|
Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений
|
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц».
|
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Развитие скоростных способностей
|
и беге; бегать с максимальной
скоростью (60 м)
|
|
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей
|
Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)
|
30 м:
м.: 5,0– 5,5–
6,0 с.;
д.: 5,2– 5,7–6,0 с.
60 м:
м.: 10,0
с.; д.:
10,5 с.
|
Комплекс 4
|
|
|
Прыжки
(3 ч)
|
Комплексный
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств
|
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Метание
мяча (3 ч)
|
Комплексный
|
Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Окончание табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние.
Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-
лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей
|
Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Бросок мяча в горизонтальную цель.
Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-
лебеди». Развитие скоростно-силовых
качеств
|
Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель
|
Метание
в цель
(из пяти попыток –
три попадания)
|
Комплекс 4
|
|
|
|