Похожие работы
|
Тематическое планирование 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы содержания - страница №1/1
Тематическое планирование
11 класс (юноши)
Тема урока
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования к уровню
подготовки
обучающихся
|
Вид контроля
|
Д/з
|
Дата проведения
|
п
л
а
н
|
ф
а
к
т
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Легкая атлетика (11 ч)
|
Сприн-
терский бег (5 ч)
|
Вводный
|
Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Бег на результат
(30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Эстафетный бег. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью
(100 м)
|
«5» – 13,1 с.;
«4» – 13,5 с.;
«3» – 14,3 с.
|
Комплекс 1
|
|
|
Прыжок
в длину
(3 ч)
|
Комплексный
|
Прыжок в длину способом «прогнувшись»
с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями
|
Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
Прыжок в длину способом «прогнувшись»
с 13–15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину
|
Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Учетный
|
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: прыгать
в длину с 13–15 шагов разбега
|
«5» – 460 см;
«4» – 430 см;
«3» – 410 см
|
Комплекс 1
|
|
|
Метание
гранаты
(3 ч)
|
Комплексный
|
Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-
силовых качеств. Правила соревнований
по метанию
|
Уметь: метать гранату
из различных положений в цель и на дальность
|
|
Комплекс 1
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-
силовых качеств. Правила соревнований
по метанию
|
Уметь: метать гранату
из различных положений в цель и на дальность
|
|
Комплекс 1
|
|
|
Учетный
|
Метание гранаты на дальность. Опрос
по теории
|
Уметь: метать гранату
из различных положений в цель и на дальность
|
«5» – 36 м;
«4» – 32 м;
«3» – 28 м
|
Комплекс 1
|
|
|
Кроссовая подготовка (10 ч)
|
Бег по пересеченной местности
(10 ч)
|
Комплексный
|
Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Бег (28 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Футбол. Правила соревнований по кроссу
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
Текущий
|
Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат (3000 м) Опрос по теории
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
«5» – 13,00 мин;
«4» – 14,00 мин;
«3» – 15,00 мин
|
Комплекс 1
|
|
|
Гимнастика (21 ч)
|
Висы и упоры. Лазание (11 ч)
|
Комплексный
|
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине.
Развитие силы
|
Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
|
Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Совершенствования
|
Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
|
Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
|
Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
|
Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
|
Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
|
Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы
|
Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения
|
«5» – 12 р.;
«4» – 10 р.;
«3» – 7 р.
Лазание (6 м):
«5» – 10 с.;
|
Комплекс 2
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
«4» – 11 с.;
«3» – 12 с.
|
|
|
|
Акробатические упражнения. Опорный прыжок (10 ч)
|
Комплексный
|
ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
|
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
|
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
|
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный
кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
|
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Совершенствования
|
ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный
кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня
|
Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
|
Учетный
|
Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня
|
Оценка техники выполнения элементов
|
Комплекс 2
|
|
|
Спортивные игры (42 ч)
|
Волейбол
(21 ч)
|
Комплексный
|
Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя
прямая подача и нижний прием мяча.
Прямой нападающий удар. Учебная игра.
Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча через сетку. Нижняя прямая
подача на точность по зонам и нижний
прием мяча. Прямой нападающий удар
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Верхняя
передача мяча в парах, тройках. Нижняя
прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
Стойки и передвижения игроков. Сочета-ние приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Комплексный
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Техника выполнения подачи
мяча
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Сочета-
ние приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Техника выполнения нападающего удара
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
|
Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
Баскетбол
(21 ч)
|
Комплексный
|
Совершенствование перемещений и оста-
новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв
(2 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными
способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 1 × 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Комплексный
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 × 3 × 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Комплексный
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых
качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 2
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке с дальней дистанции. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (2 × 3). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением.
Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением.
Бросок в прыжке с дальней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против личной защиты. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Оценка техники выполнения ведения мяча
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Текущий
|
Комплекс 3
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Бросок полукрюком в движении. Сочетание приемов: передача, ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
Оценка техники выполнения ведения мяча
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
Совершенствование перемещений и остановок игрока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Добивание мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, накрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре
|
|
Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Кроссовая подготовка (8 ч)
|
Бег по пересеченной местности
(8 ч)
|
Комплексный
|
Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу. Инструктаж по ТБ
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Комплексный
|
Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции
|
Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Учетный
|
Бег на результат (3000 м). Опрос по теории
|
«5» – 13,00 мин;
«4» – 14,00 мин;
«3» – 15,00 мин
|
Комплекс 4
|
|
|
Легкая атлетика (10 ч)
|
Спринтерский бег. Прыжок
в высоту
(4 ч)
|
Комплексный
|
Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Дозирование нагрузки при занятиях бегом
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Окончание табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Учетный
|
Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Прикладное значение легкоатлетических упражнений
|
Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)
|
«5» – 13,5 с.;
«4» – 14,0 с.;
«3» – 14,3 с.
|
Комплекс 4
|
|
|
Метание
мяча
и гранаты
(3 ч)
|
Комплексный
|
Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания
|
Уметь: метать мяч на дальность с разбега
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды
|
Уметь: метать гранату
из различных положений на дальность и в цель
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: метать гранату
на дальность
|
«5» – 32 м;
«4» – 28 м;
«3» – 26 м
|
Комплекс 4
|
|
|
Прыжок
в высоту
(3 ч)
|
Комплексный
|
Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: прыгать
в высоту с 11–13 беговых шагов
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Текущий
|
Комплекс 4
|
|
|
Комплексный
|
Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств
|
Уметь: прыгать
в высоту с 11–13 беговых шагов
|
Бег: «5» – 13,5
с.; «4» – 14,0 с.;
«3» – 14,3 с.
|
Комплекс 4
|
|
|
|