Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема... 1 112.18kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 1 221.07kb.
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
Тематическое планирование по мхк 11 класса п\н Тема раздела Количество... 1 148.18kb.
Календарно-тематическое планирование курса № ур п/п Тема урока Колич... 1 173.89kb.
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,... 1 223.3kb.
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока... 6 793.89kb.
Тематическое планирование 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы... 1 300.74kb.
Рабочая программа по русскому языку в 7 классах Переславль-Залесский... 1 208.67kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы Тема урока Количество - страница №1/1

Изобразительное искусство

Тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дата проведения

план.

факт.

1

И снова осень к нам пришла

Как мы провели лето. Рисование по памяти и представлению

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о красоте русской природы.

2.Объяснение учебного задания.

3.Упражнение «Краски живой природы» в технике «по сырому».

4.Самостоятельная работа.

5.Выставка работ


Формирование графических умений и навыков в изобра-жении предметов симмет-ричной формы карандашом, акварельными красками







2

Рисование с натуры осенних листьев сложной формы: клёна, дуба, калины

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о красоте осенней природы.

2.Объяснение учебного задания.

3.Выполнение упражнения «Краски осени» в технике «по сырому».

4.Самостоятельная работа.

5.Подведение итогов урока


Передача пропорций, харак-терных особенностей формы, цвета осенних листьев; совер-шенствование графических умений в рисовании от общего к деталям







3

Рисование с натуры осенних цветов: ноготков, садовой ромашки, бархотки или астр

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о красоте и разнообразии осенних цветов.

2.Объяснение учебного задания.

3.Выполнение упражнения «Краски осени» с целью получения различных цветов и оттенков.

4.Самостоятельная работа.

5.Подведение итогов


Нахождение тёмных и светлых оттенков основных и допол-нительных цветов, приёмы работы акварелью







4-5

Русская матрёш-ка. Выполнение эскиза росписи игрушечной фи-гурки матрёшки на основе деко-ративно перера-ботанных осен-них цветов и листьев

2

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о художественной ценности русской матрёшки.

2.Выполнения упражнений народной кистевой росписи.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Рисование кистью декоративных цветов, листьев, ягод на основе вариаций народных приемов и самостоятельного применения новых приёмов







6




Дары осеннего сада и огорода. Выполнение набросков с натуры фруктов и овощей

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа.

2.Сравнительный анализ формы и цветовой окраски овощей и фруктов.

3.Самостоятельная работа.

4.Коллективный анализ рисунков



Чувство композиции при разме-щении двух предметов на листе бумаги; формирование графи-ческих навыков рвботы сразу акварельными красками в изображении объемных предметов простой формы







7

Мы осенью гото-вимся к зиме. Выполнение эскиза предмета быта (варежки, украшенной узором)

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о произведениях народного искусства (вязанные и шитые изделия).

2.Объяснения задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Формирование умений и навыков декоративной росписи, её согласование с формой украшаемой вещи; углебление представлений о цветовом контрасте в орнамкнте







8-9

В мире сказок

Иллюстрирование «Сказки о царе Салтане» А. Пушкина. Зна-комство с иллюс-трацией И. Били-бина «Сказка о царе Салтане

2

Комбинирован-ный урок

1.Вводная беседа.

2.объяснения учебного задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Эстетическое восприятие про-изведений изобразительного искусства на сказочные мотивы; формирование умения выде-лять главное в рисунке







10

«Золотая рыбка». Рисование с натуры, по пред-ставлению игрушки - рыбки

1

Комбинирован-ный урок

1.Вводная беседа.

2.Объяснение учебного задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Подведение итогов



Развитие наблюдательности, художественного вкуса, умение видеть красоту, пластичность форм







11-12




В сказочном подводном царстве. Темати-ческое рисова-ние

2

Комбинирован-ный урок

1.Вводная беседа.

2.Повторение последоваоельности работы над сюжетно-тематическим рисунком.

3.Выбор сюжетов для рисования, обдумывание композиции.

4.Выполнение упражнения на «растяжение цвета».

5.Самостоятельная работа











13

Сказочный букет. Выполнение простейших при-емов кистевой росписи в изоб-ражении боль-ших и маленьких декоративных цветов на цвет-ном фоне в круге

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о народных мастерах росписи подносов из Жостова.

2.Юбъяснение ритмов декора-тивных элементов композиции в круге и последовательности цветочной росписи на цветном фоне.

3.Самостоятельная работа.

4Итог


Активизация творческого вооб-ражения, формирование предс-тавлений о ритме и компози-ции декоративных элементов в круге







14

Готовим наряд для сказочной ёлки. Выполне-ние эскизов иг-рушек: украше-ний для ёлки, карнавальных принадлежностей

1

Комбинирован-ный урок

1.Вступительная беседа об участии художников в создании новогодних украшений.

2.Объяснение творческого задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Развитие творческой активнос-ти, активизации умений и невы-ков кистевой росписи на основе ознакомления с народными узорами для нового решения







15

Мы готовимся к встрече Нового года. Праздник радости и сказок. Раскрашивание игрушек-украшений для ёлки

1

Комбинирован-ный урок

1.Анализ эскизов и объёмных игрушек.

2.Самостоятельная работа.

3.Итог


Формирование умений и навы-ков соотносить роспись с фор-мой предмета







16

Труд и отдых людей зимой и весной

Орудие труда че-ловека. Рисование с натуры детской лопаточки.

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о практическом значении орудий труда.

2.Объяснение учебного задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Формирование графического умения рисования с натуры орудий труда простой формы







17

Труд людей зи-мой. Тематичес-кое рисование

1

Комбинирован-ный урок

1.Вводная беседа.

2.Объяснение правила рисова-ния фигуры человека в движении.

3.Выбор сюжетов.

4.Выполнение рисунков в карандаше, цвете.

5.Выставка рисунков.

6.Задание на дом



Изображение фигуры человека в движении; передача в рисун-ках примет зимнего пейзажа







18

Городские и сель-ские стройки. Ри-сование по памяти и представлению

1

Комбинирован-ный урок

1.Вводная беседа.

2.Выбор сюжетов. Обсуждение композиции.

3.Самостоятельная работа.

4.Выставка , обсуждение рисунков учащихся



Знакомство с историческими и архитектурными памятниками; формирование навыков последовательной работы над тематическим рисунком







19

Весёлые игрушки. Составление эски-за подарочного изделия

1

Комбинирован-ный урок

1.Вступительная беседа.

2.Объяснение нового учебного задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Бережное отношение к народ-ной традиции на примере богородской игрушки







20

Весёлые игрушки. Роспись подароч-ного изделия, ско-нструированного на уроках труда

1

Комбинирован-ный урок

1.Закреиление знаний о народной игрушке из Богородска.

2.беседа о современной технической игрушке.

3.Самостоятельная работа

4.Итог


Расширение и углубление пред-ставлений учащихся о видах современного декоративно-прикладного искусства







21




Красота в умелых руках. Примене-ние прстейших приемов росписи декоративной травки и ягод

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о золотой Хохломе.

2.Объяснение и показ простей-ших приемов выполнения прие-мов хохломской травки.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Углубление представления о связи орнаментальной компо-зиции с природой родной зем-ли; формирование навыков простейших приемов рисова-ния хохломской травки







22

Красота в быту людей. Составле-ние праздничного узора для салфет-ки, сумочки, таре-лочки

1

Комбинирован-ный урок

1.Вступительная беседа о красоте народного орнамента в вышитых и кружевных изделиях.

2.Объяснение учебно-творческого задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Формирование приемов рисования кистью приемов орнаментальных мотивов







23-24

Домашние живот-ные в жизни лю-дей. Рисование по памяти и предс-тавлению зайцев (кроликов)

2

Комбинирован-ный урок

1.Сообщение темы урока.

2.Объяснение учебного задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Раскрытие понятия «графика»; формирование графических приемов и навыков







25-26

Забота человека о животных. Иллюс-трирование стихо-творения Н. Нек-расова «Дедушка Мазай и зайцы»

2

Комбинирован-ный урок

1.Вводная беседа.

2.Объяснение учебного задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Знакомство учащихся с понятием «пейзаж»; формирование умения использовать сюжет как средство художественной выразительности







27-28

В каждом рисунке - солнце

Полёт на другую планету. Рисование на тему

2

Комбинирован-ный урок

1.Вводная беседа.

2.Выбор сюжетов.

3.Уточнение зрительных образов.

4.Обсуждение композиций.

5.Последовательность работы.

6.Самостоятельная работа.

7.Анализ рисунков


Работа над тематическим рисунком







29




Рисование с нату-ры ветки вербы

1

Комбинирован-ный урок

1.Беседа о приемах весны.

2.Объяснение учебного задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Совершенствование графичес-ких и живописных умений







30-31

Праздничный салют. Рисование на тему

2

Комбинирован-ный урок

1.Выбор сюжетов по теме.

2.Самостоятельная работа.

3.Анализ рисунков.

4.Итог


Формирование умений выби-рать формат рисунка в зависи-мости от замысла; совершенст-вование умения использовать выразительные возможности высокого и низкого горизонта; использование цветового конт-раста как средства художест-венной выразительности







32

«Славься, Отечест-во наше свобод-ное». Знакомство с символикой России

1

Комбинирован-ный урок

1.Вступительная беседа.

2.Объяснение нового учебного-творческого задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Показ идейных и художест-венных достоинств российской символики







33-34

«Пусть всегда будет солнце». Рисование на тему

2

Комбинирован-ный урок

1.Повторение пройденного за год.

2.Объяснение учебного задания.

3.Самостоятельная работа.

4.Итог


Проверка ЗУН учащихся за 3 класс по предмету «Изобразительное искусство»











Если Бог за вас, кто против вас? Апостол Павел — Послание к р
ещё >>