Тематическое планирование № Тема урока Кол -во ча­сов Тип урока Элементы обязательного минимума образования - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Календарно-тематическое планирование курса № ур п/п Тема урока Колич... 1 173.89kb.
Тематическое планирование уроков географии в 9 классе № п/п Тема... 1 156.85kb.
Тематическое планирование по музыке № п/п Наимено-вание раздела програм-мы... 1 86.18kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема... 1 112.18kb.
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока... 6 793.89kb.
Тематическое планирование 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы... 1 300.74kb.
Урок изу­чения но­вого ма­териала Эвристиче­ская беседа 1 355.66kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование № Тема урока Кол -во ча­сов Тип урока Элементы обязательного - страница №1/3

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол -во ча­сов

Тип

урока

Элементы обязательного

минимума образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Практические работы

Формы контро­ля

До­маш­нее зада­ние

Дата прове­дения



















План

Факт


ВВЕДЕНИЕ (4 часа)


1

Что изучает гео­графия матери­ков и океанов(Материклар һәм океаннар географиясе нәрсә өйрәнә)

1

Урок изу­чения но­вого ма­териала

Представление о мире в древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся географиче­ские открытия и исследо­вания в России и в мире. Современные научные ис­следования космического пространства

Знать: предмет изучения гео­графии. Части света. Карты ма­териков.

Уметь: читать и анализировать географические карты

Обозначение на контурной карте материков, океа­нов, частей света и крупных остро­вов

Фрон­тальный опрос, работа с контур­ными картами

Введение, §1 и записи в тетрадях







2-3

Основные этапы накопления зна­ний о Земле. Со­временные гео­графические ис­следования (Җир турында белемнәр тупланышы этаплары. Заманча географик эзләнхләр.)

2

Урок фор­мирова­ния новых знаний



Знать: основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы нако­пления географических знаний, имена путешественников и уче­ных.

Уметь: показывать маршруты важнейших путешественников и объяснять результаты путеше­ствий и научных открытий

Составление сводной таблицы

Выбо­рочный контроль

§2, в-сы и задания







4

История созда­ния карт (Материклар һәм океаннар карталары.)

1

Урок фор­мирова­ния новых знаний




Знать: историю создания карт, роль, свойства и виды карт, спо­собы изображения явлений и процессов на картах. Уметь: называть основные груп­пы карт и их свойства, описы­вать карту по плану, объяснять построение градусной сетки на картах и измерительные воз­можности в сравнении с глобусом

Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градус­ной мере и кило­метрах. Характе­ристика карт по плану

Выбо­рочный, темати­ческий

§3, знать группы карт








Раздел 1. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ (9 часов)



Литосфера и рельеф Земли (2 часа)


5

Состав и строе­ние литосферы. Гипотеза дрейфа материков. Тео­рия литосферных плит

.(Литосфераның составы һәм төзелеше.материклар хәрәкәте турында гипотеза.литосфера плитәләре теориясе.)



1

Урок изу­чения но­вого ма­териала

Геологическая история Земли. Гипотезы происхож­дения материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле, их рас­пределение между полуша­риями планеты. Развитие рельефа на материках и в океанах. Тектоническая карта. Размещение круп­нейших форм рельефа на материках и в океане. Особенности рельефа РФ, РТ.

Знать: строение литосферы и земной коры, материковую и океаническую земную кору; тео­рию литосферных плит; зависи­мость между рельефом, текто­ническим строением и размеще­нием полезных ископаемых. Уметь: показывать крупные литосферные плиты, платформы, складчатые области, сейсмиче­ские пояса, области вулканизма. Объяснять признаки понятий «платформа», «рельеф»

Установление за­кономерностей размещения круп­ных равнин и гор­ных систем в за­висимости от воз­раста и особенно­стей строения земной коры. Со­ставление табли­цы, отражающей взаимодействие внутренних и внешних рельефообразующих процессов

Работа с

картами


атласа

§4, повторить§из курса 6 кл.







6

Особенности рельефа Земли. Особенности рельефа РФ, РТ. (Җир рельефы үзенчәлекләре.РФ,РТ рельефы.)

1

Практи­кум









§5, в-сы и задания








Атмосфера и климаты Земли (3 часа)


7

Климатообразующие факторы мира, РФ, РТ. (Җирнең, РФ,РТ ның климат формалаштыру-чы факторлары.)

1

Практи­кум

Перемещение поясов ат­мосферного давления и воздушных масс по сезо­нам. Влияние природных особенностей материков и океанов на климат Земли. Территориальные сочета­ния климатообразующих факторов. Типы климатов. Климатическая карта. Ан­тропогенное влияние на глобальные и региональ­ные климатические про­цессы

Знать: гипотезу происхождения атмосферы; пояса освещенности и тепловые пояса; климатообразующие факторы; типы климати­ческих поясов.

Уметь: объяснять циркуляцию воздушных масс, определять географическое положение кли­матических поясов и давать их характеристику

Составление таб­лицы «Характери­стика типов воз­душных масс» Анализ карты климатических поясов и областей Земли

Работа с

картами


атласа

§6, работа с картами







8

Распределение тепла и влаги у поверхности Зем­ли, РФ, РТ.
(Җирдә,РФ,РТ да җылылыкның һәм явым-төшемнең бүленеше.)

1

Практи­кум





Анализ климати­ческих карт

Работа с

картами


атласа

§7, в-сы и задания







9

Климатические пояса , РФ, РТ.

(Җирнең, РФ, РТнын климат пояслары.)

1

Урок изу­чения но­вого ма­териала





Анализ карты климатических поясов Земли

Фрон­тальный опрос, тестиро­вание

§8, работа с конт картой







следующая страница >>



Я не стану отрицать, что жена может увлечься своим мужем, — в конце концов, он тоже мужчина. Жерар де Нерваль
ещё >>