Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 1 221.07kb.
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
Тематическое планирование по мхк 11 класса п\н Тема раздела Количество... 1 148.18kb.
Календарно-тематическое планирование курса № ур п/п Тема урока Колич... 1 173.89kb.
Уроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания,... 1 223.3kb.
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока... 6 793.89kb.
Тематическое планирование 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы... 1 300.74kb.
Ооо "рпк акварель" директор Кирьянова Арина Михайловна 1 289.04kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество - страница №1/1

Развернутое тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

1

Рисование на тему (композиция)

«Летние впечатления». Тематическое рисование

1

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж, животные, человек)

Учащиеся должны уметь:

- использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумагу);

- применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре;

- уметь использовать приобретенные знания и навыки для самостоятельной творческой деятельности.



Индивидуальный




Принести альбом, акварель, кисть

2

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисунок 2-3 листьев сложной формы (клен, каштан, виноград) на ветке. Рисование с натуры

1

Комбинированный

Индивидуальный

Рабочая тетрадь с.22

Принести альбом, акварель, кисть

3

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Натюрморт из фруктов и овощей (разной окраски). Рисование с натуры

1

Комбинированный

Индивидуальный

Рабочая тетрадь с. 11-12

Принести альбом, акварель, кисть

4

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Искусство натюрморта – предметы в группе. Натюрморт из яблок и кувшина. Рисование с натуры. Карандаш

1

Комбинированный

Индивидуальный

Рабочая тетрадь с. 23

Принести альбом, карандаш

5

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Искусство натюрморта – предметы в группе. Натюрморт из яблок и кувшина. Рисование с натуры. Карандаш

1

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти

Уметь использовать приобретенные знания и навыки для самостоятельной творческой деятельности

Фронтальный, индивидуальный

Рабочая тетрадь с. 20-21

Принести альбом, акварель, кисть

6

Декоративная работа

Узор в круге из растительных, природных форм. Декоративное рисование с образца

1

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж, животные, человек)




Фронтальный, индивидуальный

Работа в декоративно-прикладной (орнаменты) и художественно-конструктивной деятельности (бумагопластика, лепка)

Принести альбом, акварель, кисть.


7

Рисование на тему (композиция)

«Осенний двор». Тематическое рисование

1

Комбинированный

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, штриха, пятна, объема




Фронтальный, индивидуальный

Рабочая тетрадь с. 40

Принести альбом, карандаш

8

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Дерево. Графика. Рисование с натуры, по памяти реальных объектов

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Принести цветную бумагу, серпантин, конфетти, блестящие фантики от конфет

9

Аппликация

«Празднич- ный город». Аппликация. Декоративное творчество

1

Комбинированный

Работа в различных видах изобразительной, декоративно-прикладной и художественно-конструктивной деятельности




Фронтальный, индивидуальный




Принести альбом, карандаш

10

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисование с натуры фигуры человека. Карандаш

1

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти человека, с помощью карандаша

Фронтальный, индивидуальный

Рабочая тетрадь с. 29

Принести альбом, акварель, кисть

11

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисование с натуры фигуры человека. Акварель

1

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти человека, с помощью акварели

Уметь:

- использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумагу);



- применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи


Индивидуальный




Принести альбом, акварель, кисть

12

Рисование на тему (композиция)

Люди труда в изобразитель- ном искусстве. Тематическое рисование, рисование по памяти

1

Комбинированный

Использование различных художественных техник и материалов: гуашь, акварель, фломастеры

Фронтальный

Рабочая тетрадь с. 36

Принести пластилин, подставки (размер 20×20), клеенку

13

Лепка

Профессия человека. Лепка фигуры человека в движении. Лепка по памяти и с натуры

1

Комбинированный

Работа в различных видах изобразительной и художественно-конструктивной деятельности (лепка)

Уметь использовать приобретенные знания и умения для самостоятельной творческой деятельности

Фронтальный, индивидуальный




Принести альбом, акварель, кисть

14

Рисование на тему (композиция)

Иллюстрация к сказке с фигурой человека. Тематическое рисование

1

Комбинированный

Первичные навыки рисования с натуры, по памяти (человек)

Уметь различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени как выразительные средства

Самостоятельная работа

Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, орнамента

Принести пластилин, подставки (размер 20×20), клеенку

15

Лепка

Лепка фигурок по мотивам народных игрушек (дымковских): барыня, петух. Лепка

1

Комбинированный

Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства

Уметь рассматривать и проводить простейший анализ произведения искусства

Самостоятельная работа

Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства

Принести гуашь, кисть.

Рабочая тетрадь с. 44-45



16

Декоративная работа

Лепка фигурок по мотивам народных игрушек (дымковских): петух. Декоративная роспись

1

Комбинированный

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи


Самостоятельная работа

Работа с гуашью


Принести пластилин, подставки (размер 20×20), клеенку

17

Лепка

Традицион- ный русский фигурный пряник. Лепка.

1

Комбинированный

Организация коллективной деятельности, составление коллективной композиции

Уметь работать в коллективе, анализировать совместную работу

Коллективная работа

Симметрия

Принести гуашь, кисть

18

Декоративная работа

Традицион- ный русский фигурный пряник. Декоративная роспись

1

Комбинированный

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи


Самостоятельная работа

Работа с гуашью

Принести альбом, акварель, кисть.

Рабочая тетрадь с. 46-47



19

Рисование на тему (композиция)

Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане» А.С.Пушкина. Тематическое рисование

1

Комбинированный

Элементарные основы рисунка

Уметь передавать конструктивно-анатомическое строение людей и животных

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь с. 38

Принести альбом, акварель, кисть

20

Рисование на тему (композиция)

Тематическое рисование по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению». Карандаш

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

Уметь применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь с. 30

Принести альбом, акварель, кисть

21

Рисование на тему (композиция)

Тематическое рисование по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению». Акварель

1

Комбинированный

Взаимосвязь изобразительного искусства с литературой

Индивидуальный

Работа с акварелью

Принести гуашь, кисть

22

Декоративная работа

Эскизы сюжетной росписи кухонной разделочной доски и роспись готового изделия (макета-заготовки). Декоративное рисование

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

Индивидуальный

Работа с гуашью

Принести альбом, акварель, кисть.

Рабочая тетрадь с. 42-43



23

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Современные машины в изобразительном искусстве. Рисование с натуры или по памяти

1

Комбинированный

Форма, конструкция, соотношение размеров частей

Уметь применять основные средства художественной выразительности; различать основные и составные, теплые и холодные цвета; использовать художественные материалы

Самостоятельная работа




Принести альбом, акварель, кисть

24

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

«В мирное время» - натюрморт из атрибутов, предметов армии. Рисование с натуры

1

Комбинированный

Отражение патриотической темы в произведениях отечественных художников. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции

Уметь применять основные средства художественной выразительности

Самостоятельная работа

Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции

Принести альбом, акварель, кисть

25

Декоративная работа

Эскиз (макет) открытки к празднику 8 марта. Декоративное конструирование

1

Комбинированный

Аппликация, макет открытки к 8 марта

Знать правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем.

Уметь использовать художественные материалы

Самостоятельная работа




Принести альбом, акварель, кисть

26

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисунок птицы (ворона, журавль, голубь, петух) с таблицы. Рисование с натуры

1

Комбинированный

Последовательность рисования птиц

Знать анималистический жанр в изобразительном искусстве.

Уметь передавать в рисунках красоту линий, форму объектов действительности, цветовой окраски предметов

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь с. 28

Принести альбом, акварель, кисть

27

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисование животного (кошки). Рисование по памяти

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

Уметь передавать конструктивно-анатомическое строение животных; различать основные и составные, теплые и холодные цвета

Самостоятельная работа




Принести альбом, акварель, кисть

28

Рисование на тему (композиция)

Иллюстрирование басни И.А.Крылова «Ворона и лисица». Рисование по теме

1

Комбинированный

Элементарные основы рисунка. Отражение в произведениях искусств человеческих чувств и идей, отношения к природе

Самостоятельная работа

Передача настроения в рисунке

Принести альбом, акварель, кисть

29

Декоративная работа

Рисование и роспись шкатулки. Рисование с натуры, декоративное рисование

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

Уметь использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков, творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи

Самостоятельная работа

Работа с акварелью

Принести альбом, акварель, кисть

30

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Круг в перспективе (относительно уровня горизонта): рисование кружки с натуры (рисунок)

1

Комбинированный

Форма, конструкция, соотношение размеров частей

Уметь рисовать круг в перспективе

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь с. 2-7

Принести альбом, акварель, кисть

31

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисование с натуры гипсового шара

1

Комбинированный

Форма, конструкция, соотношение размеров частей

Уметь использовать прием штриховки, передавать светотень «по форме»

Самостоятельная работа

Рабочая тетрадь с. 8-9

Принести альбом, акварель, кисть

32

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисование натюрморта из 2 тел (куб, конус). Рисование с натуры

1

Комбинированный

Самостоятельная работа




Принести альбом, акварель, кисть

33

Рисование с натуры (рисунок, живопись)

Рисование натюрморта из 2 тел (призма, шар). Рисование с натуры

1

Комбинированный

Форма, конструкция, соотношение размеров частей

Уметь использовать прием штриховки, передавать светотень «по форме»

Самостоятельная работа




Принести альбом, акварель, кисть

34

Декоративная работа

Антивоенный плакат. Декоративно – прикладное творчество

1

Комбинированный

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

Уметь использовать художественные средства выразительности для создания варианта плаката

Самостоятельная работа











Я только не имею права касаться в моих статьях власти, религии, политики, нравственности, должностных лиц, благонадежных корпораций, Оперного театра, равно как и других театров, а также всех лиц, имеющих к чему-либо отношение,— обо всем же остальном я могу писать совершенно свободно под надзором двух-трех цензоров. Пьер Бомарше
ещё >>