Технология модульного обучения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Технология модульного интерактивного обучения, как средство развития... 7 1881.04kb.
Программа дистанционного обучения для подготовки к Всероссийской... 1 318.31kb.
Программа дистанционного обучения для подготовки к Всероссийской... 1 327.31kb.
Урока: Jim`s birthday. Форма урока: урок комплексного применения... 1 21.07kb.
Пояснительная записка программа составлена на основе государственного... 1 321.99kb.
Взаимосвязи организмов на примере экологической системы муравейника 1 267.37kb.
Формирование методологической компетентности будущего учителя географии... 1 305.29kb.
Электромагнитная индукция 4 1003.09kb.
1. современные образовательные технологии 3 440.87kb.
Обобщение опытом Технология обучения рисованию с натуры 1 257.68kb.
Развитие субъективной позиции студентов при использовании мрто в... 1 72.78kb.
Технологическая схема дрожжевых культур для биотехнологических производств... 1 27.02kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Технология модульного обучения - страница №1/1

МОУ Соколовская средняя общеобразовательная школа Мглинского района Брянской области

Урок биологии в 6-м классе по учебнику В.В.Пасечника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 6 класс» по теме:




Технология модульного обучения
Учитель биологии Горбатенко Н.И.

Задачи: а) изучить строение и процессы жизнедеятельности плесневых грибов

и дрожжей;

б) развивать умение работать с учебной и дополнительной литерату-

рой; отрабатывать технику лабораторного опыта;

в) воспитывать санитарно – гигиеническую культуру;


Учебные

элементы


Содержание работы

Формы контроля

УЭ-1

Входной


контроль

1. Особенности строения шляпочных грибов.

2. Размножение грибов.

3.Раделите грибы на 2 группы:

подосиновик, опенок, волнушка, белый гриб, груздь, сыроежка, подберезовик, лисичка.

4.Допишите определения:

а)взаимополезное сожительство –

б)нити грибницы, переплетенные с корнями деревьев-


У

У

П



УЭ-2

Плесневые грибы. Гриб мукор.



1. Прослушайте рассказ учителя о плесневых грибах.

2. Выполните лабораторную работу «Плесневый гриб мукор» на с.43.



Повторите строение гриба мукора в парах вполголоса.
Оформите результаты работы в тетрадь.

УЭ-3

Гриб пеницилл.



Прочитайте статью «Гриб пеницилл на с.42.

1.Найдите черты сходства и различие в строении и функциях мукора и пеницилла.


2. Выполните рисунок пеницилла в тетрадь


Обсудите этот вопрос с любым учеником в классе.




УЭ-5

Дрожжи.


1.Рассмотрите под микроскопом препараты размножающихся дрожжей.

2. Прочитайте статью «Дрожжи» и найдите объяснение тому, что вы увидели под микроскопом.

3.Выполните рисунок дрожжей в тетради



Объясните этот вопрос учителю.



УЭ-6

Домашнее


задание

Подготовить к пересказу параграф 9, сообщение о грибах из дополнительной литературы.








Пустота засасывает. Вот почему мужчину влечет к женщине. Натали Клиффорд Барни
ещё >>