Техническое задание Предлагаемый программный продукт должен соответствовать следующим функциональным характеристикам: Ведение и учет - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на программный продукт 1 37.41kb.
Техническое задание на закупку расходных материалов для обеспечения... 1 296.49kb.
Техническое задание к запросу предложений 1 70.3kb.
П/п Наименование изделия 1 39kb.
Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная... 1 197.11kb.
Кирпич и камень керамические 1 76.5kb.
Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ 1 76.51kb.
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования... 1 33.53kb.
Двери деревянные наружные для жилых и общественных зданий 1 32.33kb.
Наименование Документ, требованиям которого должен соответствовать... 1 363kb.
Техническое задание с изменениями 1 11.53kb.
Лебедева Оксана Юрьевна Идентификатор №104-592-463 1 21.96kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание Предлагаемый программный продукт должен соответствовать следующим - страница №1/1

Техническое задание

Предлагаемый программный продукт должен соответствовать следующим функциональным характеристикам:




  1. Ведение и учет вагонного парка;

  • Учет вагонов как учетной единицы на основании электронных актов купли/продажи, сдачи/возврата из аренды, сдачи/возврата в лизинг;

  • Формирование вагонного парка с указанием признаков типа парка, принадлежности, дат начала перевода в собственность, начала и окончания взятия в или начала и окончание сдачи в аренду;

  • Ведение истории состояния вагонного парка и каждого вагона в разрезе принадлежности – нахождения в собственности, аренде, сдаче в аренду;

  • Ведение истории перенумерации вагона.




  1. Ведение информационной базы по техническим характеристикам вагонов

  • Ведение повагонной информационной базы на каждый вагон на основании сведений, предоставляемых ГВЦ РЖД (или вводимых вручную):

    • Сведения о ремонтах вагона;

    • Сведения о техническом паспорте вагона;

    • Сведения о остаточном пробеге вагона;

    • сведения об узлах и деталях вагона;

    • структура парка подвижного состава с группировкой по принадлежности (собств., аренд., и т.д.), по контрагентам, с выделением рабочего парка и нерабочего;

    • завершившиеся и продолжающиеся ремонты вагонов за период;

    • количество вагоносуток в ремонте за период с группировкой по признакам:

НСП – признак неисправности, отражаемый в информационных системах ОАО «РЖД»; вагоносутки рассчитываются с момента получения вагоном данного признака и до перевода в рабочий парк;

НСП К - признак неисправности вагона, вносимый вручную пользователем; вагоносутки рассчитываются с момента постановки данного признака на вагон и до момента его снятия;



    • Составление графика плановых ремонтов;

    • ремонты, прошедшие во время гарантийного срока;

    • выход из нерабочего парка за период;

    • отчеты по замене узлов и деталей.




  1. Ведение виртуального склада по узлам и деталям вагонов

  • Учет поступления номерных и неномерных запчастей и деталей;

  • Учет перемещений между депо, установки/снятия на вагон, контроль появления неучтенных в базе деталей;

  • Поиск номерных деталей по виртуальному складу, депо и вагонам;

  • Контроль замены узлов и деталей при ремонтах, отслеживание нештатных изменений в толщинах гребней, годах постройки и других характеристиках;

  • Формирование остатков по складам;

  • Формирование пользовательской отчетности;

  • Кроме стандартных отчетов по каждому разделу существует возможность создания пользовательских отчетов при помощи универсального конструктора отчетов.




  1. Отслеживание дислокации подвижного состава

  • позволяет осуществлять контроль за местонахождением вагона на территории России, Украины, стран Балтии и Казахстана в разрезе различных форм:

    • повагонная дислокация;

    • дислокация групп вагонов («вертушек»);

    • положение по дорогам;

    • положение по станциям;

    • положение по направлениям/положение по направлениям в виде «шахматки»;

    • положение по регионам;

  • позволяет контролировать появление неисправных вагонов и предупреждать их направление под погрузку;

  • позволяет оперативно управлять подходом вагонов к станциям погрузки/выгрузки ;

  • позволяет предотвращать «захват» арендованных у МПС порожних вагонов;

  • позволяет получать дислокацию индексов поездов, в составе которых следуют вагоны;

  • позволяет накапливать историю дислокации вагона за любой период с момента внесения в базу данных;

  • позволяет на основании истории дислокации вагона вести учет производственных показателей с выделением общего, рабочего и нерабочего парка:

    • количество погрузок/выгрузок вагонов по типу парка, по направлениям;

    • общий оборот вагона по типу парка и оборот вагона на направлении;

    • общий и расчлененный простой вагонов на станции, с выделением станций погрузки/выгрузки, ремонта, технических;

    • количество долгопростаивающих вагонов;

    • длительность груженого/порожнего рейса;

    • время движения на направлении;

    • количество вагоносуток по направлениям;

    • и прочие показатели, которые можно получить производным путем от ранее рассчитанных.




  1. Управление подвижным составом (вагонами) на территории железнодорожных путей предприятия

  • обеспечение слежения за состоянием собственных вагонов, а так же вагонов ОАО «РЖД» и других собственников на подъездных путях предприятия с момента их приема до момента их сдачи на станции ОАО РЖД в разрезе местонахождения вагона, состояния вагона, груза;

  • слежение за дислокацией собственных вагонов, а так же вагонов ОАО «РЖД» и других собственников на территории РЖД с выделением подхода к станции грузоотправителя/грузополучателя;

  • формирование и ведение перечня состояний вагонов на подъездных путях, представляющего собой иерархический справочник с возможностью изменения структуры, введенной на первоначальном этапе, на более подробную;

  • формирование и ведение перечня местонахождений вагонов внутри предприятия в виде иерархического справочника с возможностью изменения структуры;

  • возможность изменения состояния вагонов на подъездных путях предприятия вручную пользователем с указанием времени изменения, местонахождения, веса, груза, станции назначения. При этом система должна выдавать предупреждение в случае попытки погрузки вагона грузом, не указанным в перечне грузов, допустимых к перевозке;

  • автоматическая постановка на учет вагонов с указанием собственника в случае, если эти вагоны отсутствуют в базе вагонов, и снять с учета в момент уборки вагонов с подъездных путей предприятия;

  • формирование стандартной отчетности:

    • книга прибытия грузов;

    • накладная на внутристанционную перевозку;

    • ведомость подачи/уборки вагонов, уведомление;

    • справки о простоях вагонов.




  1. Ведение базы договоров и условий расчета по ним:

  • Учет договоров с разбивкой по типам договоров, по клиентам и агентам, по ответственным исполнителям;

  • Учет условий по договору, с выделением дополнительных соглашений, приложений, календарных планов:

  • периодичность выполнения (разовый либо повторяемый с определенным периодом);

  • порядок оплаты (размер предоплаты в денежном выражении или в процентах);

  • методика определения стоимости (конкретная сумма, формула расчета и т.п.);

  • статья бюджета, к которой относится данный элемент;

  • статус элемента договора (отражает текущее состояние, список возможных значений настраивается пользователем, может быть использован в дальнейшей обработке);

  • Выделение этапов согласования при заключении договора и при оплате по договору (при расходных договорах);

  • Планирование доходов/расходов по договорам;

  • Фактическая реализация по договорам:

  • Расчет реализации на основании отгрузочной информации ГВЦ РЖД и условий договора;

  • Расчет реализации на основании введенных вручную сведений о факте оказания услуг;

  • Формирование документов на оплату;

  • Поступление фактической оплаты;

  • Анализ выполнения договоров на основании данных планирования и фактической реализации;

  • Разграничение доступа пользователей к договорам и объектам договора.




  1. Аналитика, в которой выделяются следующие разделы:

  • Анализ показателей эксплуатационной работы подвижного состава;

  • груженый и порожний пробег вагонов на направлении и итоговый за период;

  • процент груженого пробега к порожнему и общему;

  • грузооборот вагонов на направлении и итоговый за период;

  • повагонный подход к станциям назначения, или группе станций, объединенных как узел, с возможностью сортировки по степени удаленности от узла;

  • количество погруженных вагонов, тонн, за период в целом и с группировкой по направлениям;

  • количество выгруженных вагонов по направлениям и итого за период;

  • производительность вагона рабочего парка;

  • количество вагонов с одиночными и сдвоенными операциями за период;

  • среднее время простоя под грузовыми операциями;

  • вагонные рейсы с группировкой по признакам, устанавливаемым Заказчикам;

  • оборот вагонов общего и рабочего парка;

  • расчлененный простой вагонов по станциям;

  • сводный отчет по показателям использования подвижного состава за отчетный период и в сравнении с предыдущим;

  • Анализ состояния вагонного парка:

  • среднесуточный парк за период;

  • количество вагонов, вышедших из ремонта и (или) продолжающих находится в ремонте за период с группировкой по видам ремонта;

  • количество вагонов, вышедших из ремонта за период с разбивкой по дорогам, депо ремонта, видам неисправностей;

  • количество вагоносуток в ремонте за период с группировкой по признакам:

  • Средняя длительность ремонта вагона; рассчитывается как сумма вагоносуток в ремонте, деленная на количество вагонов;

  • Процент вагонов, находящихся в ремонте, от общего парка.

Программный комплекс не должен иметь ограничений на объемы обрабатываемых информационных массивов и количество одновременно работающих пользователей, а также не должен предъявлять высоких требований к вычислительной мощности компьютеров на рабочих местах.

Программный комплекс должен иметь возможность интеграции в единое решение с используемыми информационными системами ЗАО «РН-Транс», система экспорта отчетов должна поддерживать форматы Microsoft Office (Word, Excel).




Вечная трагедия науки: уродливые факты убивают красивые гипотезы. Томас Гексли
ещё >>