Техническое задание на закупку расходных материалов для обеспечения деятельности в области обеспечения сохранности музейных предмето - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет бу хмао «Государственный художественный музей» 1 113.18kb.
Техническое задание на закупку спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной... 1 25.5kb.
Проект «Школьный этнографический музей» 1 60.2kb.
Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная... 1 197.11kb.
Национальный художественный музей рб 1 194.46kb.
Образцы заполнения карточек научного описания музейных предметов 1 64.48kb.
Лекция 17 Фонды музея. Работа с фондами 2 439.65kb.
Отчетности о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в... 1 48.51kb.
Программа экскурсий, лекций, музейных занятий для студентов нияу... 1 42.33kb.
1. Понятие, предмет, метод и система права социального обеспечения... 1 246.32kb.
Техническое задание на закупку лакокрасочной продукции для ежегодной... 1 29.13kb.
Мероприятие 1 32.27kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание на закупку расходных материалов для обеспечения деятельности - страница №1/1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на закупку расходных материалов для обеспечения деятельности в области обеспечения сохранности музейных предметов и музейных коллекций
1. Перечень и описание закупаемых расходных материалов, по всему столбцу «2» таблицы в случаях, когда в наименовании товара присутствует марка, модель и т.д. - читать «или эквивалент». При поставке эквивалента товара, указанного в столбце «2» таблицы, он должен полностью соответствовать характеристикам, указанным в столбцах «2» и «5» таблицы.

№ п/п

Наименование товара, цвет (объём) (размер)

Ед. изм

Кол-во

Характеристики товара

1.

2.

3

4

5

1

Краска аэрографическая HANSA Pro-color, укрывистый, 30мл

шт.

10

Акриловая краска. При нанесении не образует пузырьков. Содержит высококачественные пигменты и акриловую смолу. Подходит для различных сопел.

2

Краска для аэрографии COM-ART, черный, покрывной, 28мл

шт.

10

Водорастворимый акрил

3

Краска для аэрографии COM-ART, белый, покрывной, 28мл

шт.

10

Водорастворимый акрил

4

Разбавитель Maimeri для аэрографических красок Rainbow, 60мл

шт.

6

Используется в качестве вспомогательного средства при работе с эмалями Rainbow. Может использоваться для мытья кистей.

5

Краска аэрографическая Maimeri Rainbow, глянцевый оранжевый, 17мл

шт.

14

Имеет жидкую консистенцию, которая обеспечивает её хорошее наложение на любую поверхность, с выделением деталей. Рекомендуются для выполнения небольших работ, водонепроницаемые и высушиваются в течение приблизительно 24 часов. Имеет высокую светостойкость

6

Краска аэрографическая Maimeri Rainbow, металлик, золото антик, 17мл

шт.

5

Имеет жидкую консистенцию, которая обеспечивает её хорошее наложение на любую поверхность, с выделением деталей. Рекомендуются для выполнения небольших работ, водонепроницаемые и высушиваются в течение приблизительно 24 часов. Имеет высокую светостойкость

7

Краска аэрографическая Maimeri Rainbow, металлик, медь, 17мл

шт.

5

Жидкая консистенция, легкость наложения. Подходит для любой поверхности, водонепроницаема. Высокая светостойкость.Сохнет около 24 часов.

8

Краска аэрографическая Maimeri Rainbow, металлик, латунь, 17мл

шт.

5

Имеет жидкую консистенцию, которая обеспечивает её хорошее наложение на любую поверхность, с выделением деталей. Рекомендуются для выполнения небольших работ, водонепроницаемые и высушиваются в течение приблизительно 24 часов. Имеет высокую светостойкость

9

Краска аэрографическая Maimeri Rainbow, металлик, серебро, 17мл

шт.

5

Имеет жидкую консистенцию, которая обеспечивает её хорошее наложение на любую поверхность, с выделением деталей. Рекомендуются для выполнения небольших работ, водонепроницаемые и высушиваются в течение приблизительно 24 часов. Имеет высокую светостойкость

10

Краска аэрографическая Pebeo Colorex Tech, 45мл

шт.

3

Водоразбавляемые аэрографические краски pebeo COLOREX TECHNIC светостойкие. имеют высокую степень перетира и пигментную концентрацию. Обладают высокой адгезией ко многим поверхностям, низкой вязкостью.

11

Аэрографическая краска Schmincke AERO COLOR Professional, серебро, 28мл

шт.

7

Водоразбавимые. Все краски максимально светостойкие, имеют высочайшую степень перетира и очень высокую пигментную концентрацию. Обладают высокой адгезией к различным поверхностям, низкой вязкостью.

12

Аэрографическая краска Schmincke AERO COLOR Professional, золото, 28мл

шт.

7

Водоразбавимые. Все краски максимально светостойкие, имеют высочайшую степень перетира и очень высокую пигментную концентрацию. Обладают высокой адгезией кразличным поверхностям, низкой вязкостью.

13

Аэрографическая краска Schmincke AERO COLOR Professional, серый нейтральный, 28мл

шт.

3

Водоразбавимые. Все краски максимально светостойкие, имеют высочайшую степень перетира и очень высокую пигментную концентрацию. Обладают высокой адгезией к различным поверхностям, низкой вязкостью.

14

Аэрографическая краска Schmincke AERO COLOR Professional, черный, 28мл

шт.

3

Водоразбавимые. Все краски максимально светостойкие, имеют высочайшую степень перетира и очень высокую пигментную концентрацию. Обладают высокой адгезией к различным поверхностям, низкой вязкостью.

15

Грунтовка Schmincke AERO GRUND, 125 мл

шт.

15

Грунт для поверхностей, имеющих слабую адгезию с красками (металлы и некоторые полимеры). Наносится на обезжиренную поверхность без разбавления. После высыхания приобретают прозрачный бесцветный вид. Водоразбавляемый.

16

Усилитель адгезии Schmincke AERO MEDIUM, 125мл

шт.

3

Смешивается с красками AERO COLOR Professional. Увеличивает их адгезию к поверхности и прочность создаваемого покрытия. Содержит акрилатную дисперсию.

17

Средство Schmincke AERO TEX для получения текстильной аэрографической краски, 28мл

шт.

7

Вспомогательное средство. Применяется для разбавления стандартной аэрографической водорастворимой краски AERO COLOR Professional для получения аэрографической краски, применяемой на текстильных поверхностях. Содержит дисперсию полиуретана.

18

Финишный лак AERO SPRAY LACK глянцевый, аэрозоль, 300мл

шт.

8

Покрывает законченные произведения живописи. Способствует сохранению яркости цвета, предохраняет живопись от влаги и пыли.

19

Чистящее средство Schmincke AEROCLEAN, 125мл

шт.

4

Применяется для очистки распылителя и других инструментов непосредственно после использования аэрографических красок AERO COLOR

20

Лак VALLEJO Model Air, блестящий, 17мл

шт.

5

Время высыхания: 5-10 мин. Не оставляет липких следов. Разбавляется водой или разбавителем Model Air. Достаточно одного слоя лака. Наносится на все виды красок Model Air.

21

Лак VALLEJO Model Air, матовый, 17мл

шт.

5

Время высыхания: 5-10 мин. Не оставляет липких следов. Разбавляется водой или разбавителем Model Air. Достаточно одного слоя лака. Наносится на все виды красок Model Air.

22

Рельефная паста VALLEJO 180, 250мл

шт.

5

Акриловая паста высокой плотности, содержит мраморный порошок. Специально предназначена для создания высокорельефных поверхностей. Широко применяется в стеновой росписи и при работе с деревянными поверхностями. Ведет себя как пластилин, содержит немного воды.

23

Основа для диорам VALLEJO 599, 250мл

шт.

5

Акриловая пемза. Это смесь пемзы и акриловой смолы. Рекомендуется для очень грубых и неровных фактур. Идеальна для фресок. Можно смешивать с акриловыми красками и другими добавками. Очень плотная серая паста пемзы, очень укрывная для нанесения шпателем.

24

Грунт VALLEJO 111 пастообразный, черный, 85мл

шт.

3

Используется для формирования подслоя. Образует непрозрачную матовую водозащитную пленку. Подходит для грунтовки дерева, холста, пластиковых фигурок, металла и пластмассы. Содержит синтетический оксид железа и 100% акриловую смолу.

25

Очиститель кистей VALLEJO на водной основе, 85мл

шт.

10

Мягкий очиститель подходит для всех видов художественных кистей при работе с акварелью, гуашью, чернилами и др.художественными материалами на водной основе. Не содержит спирта.

26

Очиститель кистей VALLEJO на спиртовой основе, 85мл

шт.

10

Для всех видов кистей.

27

Шпаклевка VALLEJO 400, 17мл

шт.

6

При высыхании становится белой, укрывной, твердой. Используется для моделирования и реконструкции.

28

Глянцевый разбавитель VALLEJO 470, 17мл

шт.

6

Для разбавления красок, повышения их блеска, текучести и прозрачности. Обеспечивает плавность мазка. Повышает адгезию к различным поверхностям. Не желтеет, не меняет тон краски. Может использоваться, как связующее для сухих пигментов. Наносится кистью.

29

Глянцевый лак VALLEJO 510, 17мл

шт.

6

Для защиты готовых работ от грязи и влаги. Обратим (с помощью аммиака).

30

Матовый лак VALLEJO 520, 17мл

шт.

6

Для защиты готовых работ от грязи и влаги. Обратим (с помощью аммиака).

31

Лак VALLEJO металлик медиум 521, 17мл

шт.

6

Обеспечивает лучший блеск краскам и придает им переливчатое мерцание. Если использовать при завершении работы, в качестве лака, имеет эффект шелка. При высыхании дает серебристую пленку, не изменяя тона красок.

32

Сатиновый лак VALLEJO 522, 17мл

шт.

6

Для защиты готовых работ от грязи и влаги. Обратим (с помощью аммиака).

33

Маскировочная жидкость VALLEJO 523, 17мл

шт.

6

Используется для защиты поверхностей от попадания красок. Образует пленку.

34

Разбавитель 524 VALLEJO, 17мл

шт.

6

Используется в аэрографии. Разбавляет краски Model Air для увеличения текучести и замедления высыхания, чтобы краска не засыхала в клапане аэрографа. Прозрачен.

35

Матовый разбавитель 540 VALLEJO, 17мл

шт.

6

На акриловой основе. Увеличивает текучесть и прозрачность красок, смягчает мазки. Увеличивает податливость красок, улучшает адгезию. Не желтеет. Не меняет тона краски. Можно использовать, как связующее для сухих пигментов. Можно наносить кистью.

36

Глазурный разбавитель 596 VALLEJO, 17мл

шт.

6

Более жидкая версия натурального глазурного разбавителя с продленным временем высыхания для декоративных работ на больших и пористых поверхностях. Прозрачная матовая акриловая смола, время затвердевания около 90 минут. Для нанесения кистью или спонжем.

37

Замедлитель высыхания 597 VALLEJO, 17мл

шт.

6

Применяется в технике `мокрым по мокрому` и для избежания формирования пленок на палитре. Бесцветный гель. Незначительно увеличивает прозрачность.

38

Средство для кракелюра 598 VALLEJO, 17мл

шт.

6

Средство для кракелюра на водной основе. Если нанести между двух слоев краски, придает эффект старения от природных воздействий; в конце работы - эффект кракелюра, трещин. Образует прозрачную пленку при высыхании. Наносить мягкой кистью, спонжем; без переделки.

39

Лак на основе льняного масла с пихтовым терпентином и сиккативом Kremer, 1 л

шт.

4

Покровный материал, лак создает пленку на поверхности, обеспечивающую сохранность живописи

40

Ретушный лак Maimeri, 75мл

шт.

3

Лак наносится на матовые зоны работы маслом, образовавшиеся во время интервалов исполнения картины, с целью их устранения. Может использоваться также и в качестве отделочного. Образует не очень блестящую, но равномерную защитную плёнку.

41

Покрывной матовый лак Maimeri, 250мл

шт.

3

Лак должен образовывать плотную, матовую, равномерную, прочную плёнку, которая хорошо защищает от разрушающего воздействия наружных факторов. Лак обратимый и не желтеет.

42

Покрывной блестящий лак Maimeri, 500мл

шт.

3

Лак должен использоваться для живописи маслом. Блестящий, не желтеющий лак. Перед нанесением дождаться полного высыхания работы. Обладает высокой защищающей способностью благодаря ультрафиолетовому светофильтру. Обратимый. Огнеопасный.

43

Даммаровый лак Maimeri, 1л

шт.

3

Лак должен использоваться для живописи маслом. Натуральный традиционный отделочный лак. Может пожелтеть. Натуральный янтарный цвет и небольшой осадок не должен влиять на конечный результат. Усиливает блеск и яркость красок.

44

Живописный лак Maimeri, 250мл

шт.

3

Акриловая и кетонная смола 35%, уайт-спирит. Сухой экстракт 35%. Прозрачный бесцветный лак. Должен увеличивать яркость масляных красок, придавая им блеск, не желтеть. После испарения растворителя на поверхности картин должна оставаться защитная прозрачная обратимая пленка.

45

Покрывной шелковистый лак Pebeo, 245мл

шт.

3

Очень прозрачный, легкий в работе, хорошо защищающий работу лак. Шелковистый, с высокой вязкостью. Отличительная особенность этого лака - низкий уровень отражения, это позволяет при демонстрации показать все нюансы работы.

46

Покрывной глянцевый лак Pebeo, 275мл

шт.

3

Очень чувствительный и прозрачный лак. Хорошо наносится кистью, придает самой неровной работе превосходный ровный глянец. После его нанесения цвета становятся более яркими и насыщенными. Наносится на полностью высохшую поверхность.

47

Льняное масло холодного прессования Kremer, 75мл

шт.

3

Масло должно быть соломенного цвета, прозрачное, не очень кислое, с очень приятным запахом. Используется в качестве носителя для масляных красок и наиболее распространенного растворителя. Состав обеспечивает быстрое высыхание. Увеличивает яркость.

48

Льняное масло Maimeri, 500мл

шт.

3

Используется для живописи маслом. Высушивающее масло, желтеет. Хорошо сохнет. При его использовании в качестве добавки увеличивает блеск и яркость цвета и устраняет след кисти, расширяя его.

49

Добавка для корпусной живописи Pebeo, туба, 200мл

шт.

3

Густая и непрозрачная паста позволяет создавать рельефные поверхности и слои большой толщины. Быстро высыхает на поверхности и делает цвета матовыми. При добавлении Флорентийского разбавителя масса становится более мягкой.

50

Добавка для ускорения высыхания Talens, 75мл

шт.

3

Добавка увеличивает текучесть и прозрачность масляной краски и ускоряет время сушки. Содержит: растительные масла, синтетические смолы, уайт-спирит, сиккативы. Ускоряет время сушки красочных слоев. Не влияет на время сушки и упругость красочной пленки.

51

Добавка-медиум живописный Talens, 75мл

шт.

3

Лессировочный медиум предназначен для увеличения текучести и прозрачности масляных красок и ускорения высыхания. Содержит: растительные масла, синтетические смолы, уайт-спирит. Не влияет на эластичность красочной пленки.

52

Разбавитель без запаха Maimeri, 75мл

шт.

5

Разбавитель используется для живописи маслом. Жидкость почти без запаха и цвета. Умеренная растворяющая способность.

53

Разбавитель лавандовое масло Maimeri, 75мл

шт.

5

Масло бесцветное с приятным ароматом. Производится дистилляцией цветов лаванды в потоке пара с экстрактом 50%. Очень летучее масло. По своим характеристикам похоже на эссенцию терментина, но испаряется немного медленнее.

54

Живописный акриловый лак Maimeri с UV-фильтром, 75мл

шт.

7

Отделочный легко наносимый не желтеющий лак, для живописи масляными и акриловыми красками. Должен поглощать ультрафиолетовое излучение. Светофильтр делает этот лак особенно пригодным для наружных работ.

55

Набор художественной гуаши "СТУДИЯ", 40мл, 12 цветов

шт.

7

В гуаши должны быть использованы самые стойкие и яркие пигменты, связаные смесью натуральных компонентов - гуммиарабика, фруктовой камеди, декстрина, пластификатор - глицерин.

56

Краска масляная Maimeri Artisti, 60мл

шт.

10

Cверхтонкая масляная краска. В процессе сушки должна превращаться в твердую смолу, обладающую блеском и лучистостью, повышающимися с течением времени. Позволяет получить оттенки любого типа.

57

Краска художественная масляная Old Holland, 46 цв., 125мл

шт.

10

Высококачественная тонко тертая масляная краска. Должна обладать отличной светостойкостью и насыщенностью цвета. Светостойкость: Высшая (1;2; стандарт ASTM), Кроющая способность: Укрывистая

58

Краска художественная реставрационная Old Holland, 15 цв.

шт.

10

Высококачественная тонко тертая масляная краска. Должна обладать отличной светостойкостью и насыщенностью цвета. Светостойкость: Высшая (1;2; стандарт ASTM), Кроющая способность: Полуукрывистая

59

Набор пастели Schmincke, 30цв.

набор

5

Набор должен содержать 30 различных пастелей в картонной коробке. Сухие пастели должны содержать высококачественные пигменты в максимальной концентрации при минимальном содержании связующего вещества, для обеспечения чрезвычайной мягкости и высокой интенсивности цвета.

60

Краска акриловая ArteDeco, 48 цв.

шт.

10

Жидкая акриловая краска. Должна образовывать матовую пленку, высыхает равномерно. Рекомендуется для живописи, графики, прикладных искусств. Должна ложится на различные поверхности (канву, дерево, штукатурку)

61

Клей осетровый, 1кг

кг

5

Очищенный листовой желатин высочайшего качества. Изготавливается из хрящей осетровых рыб. Должен являться самым крепким клеем животного происхождения, для использования в Золочении и Иконописи.

62

Paraloid B 72, синтетическая акриловая смола / Kremer, 100 гр

шт.

4

Смола должна представлять собой сополимер метилакрилата с этилметакрилатом с соотношением мономеров 30:70. Выпускатся в виде прозрачных гранул, растворимых в ксилоле и ИПС, применяется для укрепления красочных слоев всех видов живописи.

63

Водно-акриловая дисперсия Plextol D-360, 1 л

шт.

4

Сополимер бутилакрилата с метилметакрилатом, загущенный полиметакриловой кислотой (размер частиц 0,06-0,08 мкм), для дублирования холстов; склейка бумаги, картона, текстиля

64

Водно-акриловая дисперсия Plextol B500, 1 л

шт.

4

Сополимер бутилакрилата с метакриловой кислотой (размер частиц 0,1 мкм) для укладки жесткого кракелюра красочного слоя и вздутий

65

Акриловый клей Lascaux 498 HV, 1 л

шт.

3

Сополимер бутилакрилата с метилметакрилатом, загущенный полиметакриловой кислотой (размер частиц 0,1-0,2 мкм) для склейки холста с картоном, деревом, штукатуркой и цементом

66

Акриловый клей Lascaux 360 HV, 1 л

шт.

3

Сополимер бутилакрилата с метилметакрилатом, загущенный полиметакриловой кислотой (размер частиц 0,06-0,08 мкм), для дублирования холстов; склейки бумаги, картона, текстиля

67

Адгезив-раствор BEVA-371 3.78литр.

шт.

3

Раствор термопластичный обратимый композиционный материал на основе сополимера этилена с винилацетатом, содержащий парафин и синтетическую смолу, обеспечивающую липкость. для дублирования картин на новую основу и укрепления красочного слоя

68

Олифа Kremer / Льняная, натуральная, сиккативированная, 1 л

шт.

5

Олифа должна образовывать мягкую эластичную пленку, нерастворимую в воде и в органических растворителях. Применяется в качестве защитного покрытия живописи.

69

Холст Winsor&Newton с мелкой текстурой, 51х41 см

шт.

5

Холст должен иметь мелкую текстуру, на подрамнике (ткань натянутая и закрепленная на деревянной раме). 100% хлопок, имеет ровное плетение и пружинистую поверхность. Должен подходить для работы с масляными, водорастворимыми масляными, алкидными и акриловыми красками.

70

Холст Winsor&Newton с мелкой текстурой, 610х508 мм.

шт.

5

Холст должен иметь мелкую текстуру, на подрамнике (ткань натянутая и закрепленная на деревянной раме). 100% хлопок, имеет ровное плетение и пружинистую поверхность. Должен подходить для работы с масляными, водорастворимыми масляными, алкидными и акриловыми красками..

71

Холст Winsor&Newton, 50x100см

шт.

5

Холст с широкими углами. На подрамнике (ткань натянутая и закрепленная на деревянной раме). Материал - 100% хлопок.

72

Холст грунтованный, плотность 445гр/м2, ширина 150см.

м

5

100% лен. Предназначен для работы с маслом, акрилом, темперой и смешанными техниками, для фактурной живописи. Льняной холст(грубая поверхность) - самая высококачественная основа(должен иметь тонкие волокна без узелков),очень плотное переплетение.

73

Холст грунтованный, плотность 570гр/м2, ширина 210 см.

м

5

100% джут. Джутовый холст(крупнозернистый) машинной грунтовки с универсальной подготовкой. предназначена для работы масло, акрилом, темперой и смешанными техниками. Холст должен обладать тонкой восприимчивостью к движению кисти.

74

Холст "Delvaux", лен, плотность 205г/м2, ширина 215см, п.м.

м

5

Негрунтованный. 100% лен. Лен должен обладать наибольшей прочностью и стойкостью к влиянию атмосферной влаги, температурным колебаниям. Плотность 205 г/м2

75

Холст "Rembrandt", лен, плотность 200г/м2, ширина 217 см, п.м.

м

5

Негрунтованный. 100% лен. Лен должен обладать наибольшей прочностью и стойкостью к влиянию атмосферной влаги, температурным колебаниям. Плотность 200 г/м2

76

Холст "Monet", лен, плотность 360г/м2, ширина 244 см, п.м.

м

5

Негрунтованный. 100% лен. Лен должен обладать наибольшей прочностью и стойкостью к влиянию атмосферной влаги, температурным колебаниям. Плотность 360 г/м2

77

Холст "Miro", лен, плотность 305г/м2, ширина 305 см, п.м.

м

5

Негрунтованный. 100% лен. Лен должен обладать наибольшей прочностью и стойкостью к влиянию атмосферной влаги, температурным колебаниям. Плотность 305 г/м2

78

Кисть-полировщик из стеклянного волокна Da Vinci серия 640 №18

шт.

5

Должна быть изготовлена из стеклянного волокна в джутовой обмотке и иметь два рабочих конца. Используется, когда требуется "освежить" поверхность живописного слоя, очистить остатки живописи с бумаги, пленки и фольги, удалить застывшие загрязнения любого вида.

79

Кисть-полировщик из стеклянного волокна Da Vinci серия 640 №25

шт.

5

Должна быть изготовлена из стеклянного волокна в джутовой обмотке и имеет два рабочих конца. Используется, когда требуется "освежить" поверхность живописного слоя, очистить остатки живописи с бумаги, пленки и фольги, удалить застывшие загрязнения любого вида.

80

Кисть Колонок круглый удл. № 5

шт.

5

Кисть должна быть круглая из волоса колонка, обойма никелированная, ручка удлиненная, покрыта лессирующим лаком цвета `Махагон`

81

Кисть Колонок круглый удл. № 8

шт.

5

Кисть должна быть круглая из волоса колонка, обойма никелированная, ручка удлиненная, покрыта лессирующим лаком цвета `Махагон`

82

Кисть Колонок круглый удл. № 1

шт.

5

Кисть должна быть круглая из волоса колонка, обойма никелированная, ручка удлиненная, покрыта лессирующим лаком цвета `Махагон`

83

Кисть Колонок плоский удл. № 6 ( 7,9 мм)

шт.

5

Кисть должна быть плоская из волоса колонка, обойма никелированная, ручка удлиненная, покрыта лессирующим лаком цвета `Махагон`.

84

Кисть Колонок плоский удл. № 2 (ф 3,1 мм)

шт.

5

Кисть должна быть плоская из волоса колонка, обойма никелированная, ручка удлиненная, покрыта лессирующим лаком цвета `Махагон`.

85

Кисть Колонок №1 `ЛАЙНЕР`

шт.

5

Кисти лайнер должны быть из волоса колонка, обойма никелированная, ручка короткая, покрыта морилкой.

86

Кисть Колонок №3 `ЛАЙНЕР`

шт.

5

Кисти лайнер должны быть из волоса колонка, обойма никелированная, ручка короткая, покрыта морилкой.

87

Кисть круглая Da Vinci 1640, черный соболь, дл. Ручка, № 0

шт.

5

Высококачественная профессиональная круглая кисть должна быть из натурального волоса русского черного соболя, обойма бесшовная никелированная латунь, ручка удлиненная, покрытая лаком, красно-коричневого цвета для работы с любыми красками и материалами.

88

Кисть плоская Da Vinci 1840 черный соболь №0, с длинной ручкой

шт.

5

Высококачественная профессиональная плоская кисть должна быть из натурального волоса русского черного соболя, обойма бесшовная никелированная латунь, ручка удлиненная, покрытая лаком, красно-коричневого цвета для работаты с любыми красками и материалами.

89

КОРОБ 1145Х475Х235мм УПАКОВОЧНЫЙ, КАРТОН (П-32), КОРИЧНЕВЫЙ, 4хКЛАПАННЫЙ

шт.


60

Короб должен быть из гофрированного картона, с четырехклапанным дном и крышкой. П-32: 5-ти слойный картон (слой-гофра-слой-гофра-слой), повышенная нагрузка

90

КОРОБ 600х400х400мм УПАКОВОЧНЫЙ, КАРТОН (Т-23), КОРИЧНЕВЫЙ, 3хСЛОЙНЫЙ, 4хКЛАПАННЫЙ

шт.


50

Короб должен быть из гофрированного картона, с четырехклапанным дном и крышкой. Т-23: 3-х слойный картон (слой-гофра-слой) - целлюлоза-75%целлюлоза-целлюлоза, нагрузка до 35 кг

91

КОРОБ №38 380х304х285мм УПАКОВОЧНЫЙ, КАРТОН, КОРИЧНЕВЫЙ, 3хСЛОЙНЫЙ, 4хКЛАПАННЫЙ

шт.

50

Короб должен быть из гофрированного картона, с четырехклапанным дном и крышкой. Т-24: 3-х слойный картон (слой-гофра-слой), 100% целлюлоза, улучшенная влагостойкость, большая нагрузка до 70 кг.

92

МАРЛЯ 90смХ1000м,

рулон

5

Отбеленный 100% хлопок ПЛОТНОСТЬ 30г/кв.м

93

МЕШОК ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЙ (БЕЗ ВКЛАДЫША), 55Х105СМ

шт.

600

Мешок должен иметь корпус в форме рукава, с дном и горловиной; механически и ударно прочные, стойкие к многократным изгибаниям и истиранию, могут использоваться много раз. Должен выдерживать высокую температуру воды (100 С), воздействие щелочей. Не растворяются в органических растворителях, не подвержены коррозии, не разрушаются от воздействия нефтепродуктов.

94

МИКРОГОФРОКАРТОН Т-23, 1000х700ММ, БУРЫЙ

лист


200

Должен применяться для изготовления тары и вспомогательных упаковочных средств, для упаковки продукции и изделий, не способных воспринимать нагрузки штабеля. ГОСТ, ТУ: 7376-89 Сопротивление продавливанию, не менее: 11,0 кгс/кв.см, Удельное сопротивление разрыву, не менее: 40 - 70 кН/м, Сопротивление торцевому сжатию: 3,8 кН/м, Влажность: 6 - 12 %

95

ПЛЁНКА 450ммХ250м 17мкм СТРЕЙЧ Д/РУЧНОЙ УПАКОВКИ, ЧЕРНЫЙ

рулон


30

Плёнка должна представлять собой, растягивающийся прозрачный обмоточный материал из полиэтилена высокого давления в рулонах. Толщина 17 мкм. Ширина полотна 450 мм

96

ПЛЁНКА ВП-2-10-75 "ПУЗЫРЬКИ" 1500ммХ100м (150кв.м.), УПАКОВОЧНАЯ

рулон


7

Плёнка должна быть из полиэтилена, 2-х слойная (слой пузырьков расположен на слое полиэтилена), размер пузырька: 10х4 мм, плотность 75 гр на 1 м2

97

ПЛЁНКА ВП-2-10-90 "ПУЗЫРЬКИ" 1500ммХ100м (150кв.м.), УПАКОВОЧНАЯ

рулон


7

Плёнка должна быть из полиэтилена, 2-х слойная (слой пузырьков расположен на слое полиэтилена), размер пузырька: 10х4 мм. вес 90 гр на 1 м2

98

ПЛЁНКА ВП-3-10-150 "ПУЗЫРЬКИ" 1500ммХ50м (75кв.м.), УПАКОВОЧНАЯ

рулон


7

Плёнка должна быть из полиэтилена, 3-х слойная (слой пузырьков расположен внутри между двумя слоями полиэтилена), размер пузырька: 10х4 мм. вес 150 гр на 1 м2

99

ПЛЁНКА ВП-3-10-90 "ПУЗЫРЬКИ" 1500ммХ100м (150кв.м.), УПАКОВОЧНАЯ

рулон


7

Плёнка должна быть из полиэтилена, 3-х слойная (слой пузырьков расположен внутри между двумя слоями полиэтилена), размер пузырька: 10х4 мм, вес 90 гр на 1 м2

100

ПОРОЛОН Р18-20мм, 200х100см, 8 ЛИСТОВ

упак.

12

Пенополиуретан высокоупругий, кажущаяся плотность 18 кг/м3, относительная остаточная деформация при сжатии на 50% за 72 ч - 3,5%, напряжение при сжатии на 40% - 3,0 кПа, эластичность по отскоку - 47 %

101

ШПАГАТ КРУЧЕНЫЙ, ПОЛИПРОПИЛЕН, 2,2 кТекс, 5кг, БЕЛЫЙ

шт.

4

Шпагат должен быть из полипропилена (полипропилен – термопластичный полимер пропилена, бесцветное кристаллическое вещество изотактической структуры). Шпагат полипропиленовый обладает высокой стойкостью к многократным изгибам, износостойкостью к истиранию, не растворяется в органических растворителях, устойчив к воздействию кипящей воды и щелочей. Разрывная нагрузка 80 кг/с.

102

ЛЕНТА 48ммХ66м КЛЕЙКАЯ УПАКОВОЧНАЯ, КОРИЧНЕВАЯ

шт.


60

Плотность ленты 40 мкм

103

ЛЕНТА 48ммХ66м КЛЕЙКАЯ УПАКОВОЧНАЯ, ПРОЗРАЧНАЯ

шт.


60

Плотность ленты 40 мкм





Эксперт знает не больше, чем вы, но его невежество лучше организовано.
ещё >>