Похожие работы
|
Техническое задание на закупку работ/услуг по внедрению системы налогового учета - страница №1/1
Приложение №1
к Заявке на закупку
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Комитета по тендерам и закупкам
___________________ О.Е.Маслов
«__»________ 20 ___ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на закупку работ/услуг по внедрению системы налогового учета
для ОАО «МТС-Банк»
Предмет закупки.
Предметом закупки является предложение на заключение договора на разработку и внедрение системы налогового учета (далее – СНУ) на основе данных из АБС ЦФТ-Банк, сопровождение СНУ и обучение пользователей (курсы по администрированию и работе в системе СНУ.
Перечень функциональных модулей, планируемых к приобретению, состав работ в рамках внедрения СНУ приведены в бизнес-требованиях.
-
Цели и задачи внедрения системы СНУ:
-
Цели проекта:
-
Услуги по разработке внедрению СНУ в соответствии с требованиями Банка на основе данных из АБС ЦФТ-Банк.
-
Задачи проекта:
-
Провести обследование процессов Банка по осуществлению налогового учета;
-
Разработать необходимые функциональные требования и технические задания на автоматизацию;
-
Создать инфраструктуру для развертывания системы на технологических площадках Банка;
-
Настроить/доработать до полного соответствия бизнес и функциональным требованиям программное обеспечение на развернутой инфраструктуре Банка;
-
Оформить техническую документацию, описывающую настройки и использование ПО;
-
Оформить пользовательскую документацию на русском языке, описывающую сценарии работы с функционалом внедренного ПО;
-
Обучить пользователей и специалистов группы технического сопровождения, технологов, ключевых пользователей системы;
-
Провести перечень дополнительных работ, необходимых для поэтапного запуска системы в ОПЭ (настройка справочников, работы по миграции данных);
-
Провести приемо-сдаточные испытания и ввод в опытно-промышленную эксплуатацию функционала системы;
-
Обеспечить стабильное функционирование системы и автоматическое резервирование, исправление ошибок по результатам ОПЭ, передать систему в промышленную эксплуатацию;
-
Обеспечить техническую поддержку и сопровождение ПО в ходе проекта;
-
Обеспечить гарантийную поддержку после ввода в ОПЭ;
-
Обеспечить сопровождение и развитие СНУ после завершения проекта.
-
Бизнес требования на проект по внедрению системы СНУ приведены в Приложении № 1 к Заявке на закупку.
-
Нефункциональные требования к СНУ приведены в Приложении №2 к Заявке на закупку.
-
Требования к разработке и внедрению СНУ.
-
Разработка СНУ производится после подписания договора поэтапно, согласно графику работ и бизнес-требованиям Банка.
-
Разработка и внедрение СНУ осуществляется силами Поставщика по адресу ОАО «МТС-Банк»: ул. Садовническая, д. 75 в установленный в Договоре срок.
-
Поставка оборудования, необходимого для реализации проекта не входит в рамки Коммерческого Предложения, однако поставщик должен указать необходимые параметры оборудования в соответствии с требованиями системы. Поставщик обязан произвести устранение недостатков в поставляемом товаре в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента получения Акта недостатков по качеству, рекламации, дефектной ведомости и/или прочих аргументированных документов/претензий от ОАО «МТС-Банк».
-
Поставщик обязан предоставить Руководство пользователя и Руководство администратора (на русском языке) по приобретенной Банком СНУ.
-
Ниже представлен список работ Поставщика и результат по каждой работе. Данные работы должны быть выполнены в рамках каждого этапа проекта и должны быть включены в Коммерческое Предложение.
-
Обеспечение безопасности системы автоматизации налогового учета согласно внутренним требованиям по информационной безопасности в Банке, требованиям регуляторов деятельности Банка и законодательства РФ.
№
|
Работа
|
Ожидаемый результат
|
1
|
Анализ предметной области и разработка технического задания
|
Разработан, согласован и передан в Банк Документ Техническое задание в объеме, достаточном для проведения разработки и настройки ПО
|
3
|
Развертывание и настройка тестовых/промышленных сред на площадках Заказчика
|
Произведена настройка необходимых программных компонентов внедряемого ПО, за исключением аппаратного обеспечения и системного ПО (операционные системы, СУБД), позволяющая провести соответствующий этап тестирования
|
4
|
Настройка/доработка до полного соответствия бизнес и функциональным требованиям программного обеспечения
|
Произведена доработка и настройка необходимых программных компонентов внедряемого ПО, включая интеграционный слой, до полного соответствия требованиям
|
5
|
Оформление технической документации
|
Разработаны, согласованы и переданы в Банк планы тестирования, методика ПСИ, протоколы тестирования, руководства администратора и пользователя, протоколы проведения тестирования, ПСИ
|
6
|
Обучение персонала Банка
|
Проведено обучение технологов, разработчиков, администраторов и пользователей системы в объеме, достаточном для эксплуатации системы
|
7
|
Внутреннее функциональное тестирование
|
Проведено функциональное, приемочное, регрессионное тестирование. Предоставлены соответствующие протоколы и акты
|
9
|
Проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ)
|
Проведено ПСИ согласно методике, предоставлены протоколы и акты
|
10
|
Сопровождение, исправление ошибок и стабилизация решения на этапе опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ)
|
Исправлены обнаруженные ошибки и недочеты. Проведено обновление соответствующей технической и пользовательской документации
|
11
|
Прочие работы, необходимые для ввода в промышленную эксплуатацию внедряемой системы, в том числе, корректировка справочников, загрузка орг. структуры, пр. работы по миграции данных
|
В соответствии со спецификой проводимых работ в объеме, достаточном для выполнения соответствующих бизнес и функциональных требований
|
-
Требования к проведению работ по обучению пользователей:
-
Поставщик проводит обучение пользователей по администрированию СНУ в количестве 3 человек.
-
Поставщик проводит обучение пользователей по моделированию в СНУ в количестве 10 человек.
-
Поставщик проводит обучение пользователей по работе в СНУ в количестве 10 человек.
-
Требования к проведению работ по доработке/настройке СНУ в рамках внедрения системы и в рамках послепродажного обслуживания:
-
Работы должны выполняться по разработанным Исполнителем и согласованным с Заказчиком Заданиям на реализацию доработок (далее по тексту – Техническое задание).
-
По каждому отдельному Техническому заданию в срок, не превышающий 5 рабочих дней, Поставщиком должен быть проведен анализ и представлено на согласование Банку Заключение, содержащее следующую информацию:
-
план реализации работ по Техническому заданию;
-
перечень специалистов со стороны Поставщика, необходимых для реализации Технического задания;
-
оценка трудозатрат специалистов Поставщика на реализацию Технического задания;
-
определение требований к составу специалистов Банка для привлечения к работам по реализации Технического задания;
-
прочие необходимые требования для реализации Технического задания (если применимо).
-
Основным источником данных является Единое Хранилище данных.
Проект будет проводиться в несколько этапов. Разбиение функционала между этапами может быть уточнено по результатам завершения каждого этапа проекта.
-
После реализации Технического задания Поставщик устанавливает обновления и предоставляет в Банк тест-кейсы для функционального тестирования реализованных доработок.
-
В случае если по результатам тестирования реализованные доработки приняты Банком, сторонами (Банком и Поставщиком) подписывается Акт выполненных работ.
-
В случае если по результатам тестирования реализованные доработки не приняты Банком, оформляется Акт недостатков по качеству.
-
Поставщик обязан исправить выявленные Банком недостатки в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения Акта недостатков по качеству от Банка.
-
По согласованию Банка и Поставщика реализация Технических заданий может осуществляться на территории Банка по адресу: ул. Летниковская, д. 10/11.
-
Требования к послепродажному обслуживанию:
-
Техническая поддержка предусматривает проведения Поставщиком консультаций по телефону и по электронной почте в режиме: 5 дней в неделю, 9 часов в сутки.
-
Поставщиком должен быть выделен адрес электронной почты и телефон, по которому Заказчик может направлять запросы и обращения.
-
Поставщиком должны быть предоставлены нормативы обработки запросов Банка. В настоящем пункте приведены данные, которые соответствуют ожиданиям Банка:
|
Приоритет *
|
Описание проявления проблемы
|
Время реакции
|
Время предоставления обходного решения
|
Время предоставления итогового решения
|
A
|
Критичный
|
Исключает возможность работы всех пользователей (вследствие недоступности функционала системы, либо снижения производительности, приводящего к невозможности выполнения регламентов работы с СНУ). Критическая ситуация. Требует немедленного устранения.
|
10 мин
|
1 час
|
4 часа
|
B
|
Высокий
|
Исключает возможность работы отдельных пользователей, остальные пользователи работают нормально.
|
10 мин
|
8 часов
|
24 часа
|
C
|
Средний
|
Нарушает работу отдельных пользователей, однако основные операции выполняются.
|
15 мин
|
16 часов
|
48 часа
|
D
|
Низкий
|
Некритическое проявление.
|
30 мин
|
-
|
56 часов
|
E
|
Консультация по настройке
|
Консультация администратора по настройке системы
|
60 мин
|
-
|
24 часа
|
-
Бесплатное предоставление официальных обновлений СНУ. Перед передачей официальных обновлений СНУ обновления должны быть предварительно протестированы Поставщиком.
7. Срок исполнения обязательств Поставщика:
Сроки разработки, внедрения СНУ с учетом обучения пользователей устанавливаются в отдельном приложении к Договору.
-
Порядок формирования цены договора:
-
Цена договоров должна включать все применимые налоги и сборы.
-
Стоимость Договора формируется на основе Предложения Поставщика. В случае если в Предложении сумма денежных средств указана в условных единицах (USD/EURO), оплата будет осуществляться по курсу Банка России на день оплаты.
-
Стоимость системы и работ по внедрению должна включать:
-
Лицензии на прикладное ПО (модули системы);
-
Лицензии на системное ПО, необходимое для работы системы (OC, СУБД, системная платформа и т.д.);
-
Работы по внедрению;
-
Работы по кастомизации Продукта в соответствии с требованиями банка;
-
Обучение сотрудников Банка;
-
Работы по тестированию, опытно-промышленной эксплуатации и ввода в Промышленную Эксплуатацию;
-
Командировки;
-
Другие необходимые для реализации проекта расходы.
-
Поставщик должен указать в КП ставки специалистов, привлекаемых к выполнению проекта. Ставки фиксируются на период выполнения проекта.
-
Стоимость сопровождения включать следующие параметры:
-
Cопровождение лицензий (предоставление регулярных обновлений ядра системы и устранение ошибок ядра);
-
Сопровождение Системы с учётом выполненных доработок и кастомизации Системы в соответствии с требованиями Банка (устранение ошибок, обеспечение соответствия новым версиям ядра) в соответствии с п. 5.3;
-
Обновления Системы, в том числе связанные с требованиями регуляторов и законодательства РФ;
-
Разрешение инцидентов и проблем;
-
Обработка нештатных ситуаций.
8.6. Проект Договора сопровождения должен включать:
-
Стоимость, условия и максимальный объём доработок в рамках сопровождения;
-
Условия и ставки по дополнительным доработкам/развитию Системы;
-
Договор сопровождения должен включать условия оказания услуг по доработкам системы и включать ставки специалистов, которых будет необходимо привлекать к работам для реализации доработок.
Требуемый срок действия договора Сопровождения – 3 года. Поставщик должен указать принципы ценообразования договоров на сопровождение. Стоимость указывается со всеми применимыми налогами.
-
Порядок оплаты:
-
Оплата работ/услуг осуществляется по факту подписания сторонами Актов выполненных работ/оказания услуг, актов предоставления прав согласно Техническому заданию в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта и получения от Поставщика счета на оплату.
-
Участник вправе предложить иные условия взаиморасчетов, однако условия п.8.1 являются приоритетными для Банка.
-
Лицензии прикладного ПО (модули) закупаются банком не ранее этапа ввода системы в Опытно-промышленную эксплуатацию.
-
Гарантийные обязательства Поставщика:
Гарантийный срок на выполненную работу/услугу должен составлять 12 месяцев с момента подписания Акта выполненных работ по Техническому заданию.
-
Требования к Поставщику:
-
Требования к организации выполнения работ:
-
Банк предполагает ответственность Поставщика за результаты проекта в целом.
При этом, в рамках реализации проекта, Поставщик может привлекать третьих лиц при условии сохранения ответственности за результаты проекта в целом;
-
Предполагается единая проектная команда с разбивкой по рабочим группам. Проектную команду по внедрению должен возглавлять Руководитель проекта со стороны поставщика. Рабочие группы также возглавляют представители Поставщика и включают экспертов и исполнителей от Поставщика и Заказчика;
-
Проектная команда должна иметь чёткий план коммуникаций внутри команды, с сотрудниками Банка, с третьими лицами;
-
В рамках проекта Поставщик должен обеспечить необходимые процедуры и контроль качества;
-
Банк планирует выделение необходимых ресурсов для содействия Поставщику в процессе реализации проекта. План по привлечению сотрудников Банка (частичного или полного) к выполнению проекта по внедрению программно-аппаратного комплекса также должен быть предоставлен Поставщиком;
-
Команда проекта со стороны поставщика должна владеть всеми необходимыми лицензиями, регламентами и правилами в части планирования, выполнения и контроля работ. Также не исключается выполнение установленных в Банке правил и регламентов проектов по внедрению программно-аппаратных комплексов.
-
Необходимо наличие единого контактного лица по организационным вопросам – Руководитель проекта, а также выделенный куратор проекта со стороны Поставщика.
-
Требования к предоставляемой документации:
Программно-аппаратный комплекс до сдачи в опытно-промышленную эксплуатацию должен быть обеспечен всей необходимой, в том числе, но не ограничиваясь, следующей документацией на русском языке:
-
Техническое задание;
-
Архитектура проекта;
-
Планы тестирования и тест-кейсы;
-
Методика проведения приемо-сдаточных испытаний (ПСИ);
-
Алгоритм формирования отчётов;
-
Инструкцию администратора ПО;
-
Документация от разработчика ПО;
-
Инструкция бизнес пользователя.
-
Инструкция по инсталляции для Заказчика (последовательность действий по установке релиза)
Новые версии системы также должны содержать в дистрибутиве обновление документации на всё ПО.
Приложение №1 к Техническому заданию.
Бизнес-требования
на автоматизацию налогового учета
в ОАО «МТС-Банк»
|
Приложение №2 к Техническому заданию.
Нефункциональные требования к СНУ.
-
Требования к журналу событий:
-
СНУ должен обеспечивать протоколирование сообщений об ошибках в журнале событий;
-
Журнал событий должен фиксировать пользователя, дату и время, действия и параметры операции (настраиваемое).
-
Требования к ролевой модели и настраиваемости системы:
-
Система прав должна быть основана на принципе ролевого управления доступом.
-
СНУ должен обеспечивать разграничение для каждой роли пользователя определенного набора прав доступа (полномочия), например:
-
чтение, редактирование, добавление и удаление определенного набора данных,
-
администрирование программы (настройка, добавление новых модулей и т.п.),
-
управление пользователями (заведение, редактирование, раздача прав, блокирование, удаление пользователей),
-
аудит безопасности (просмотр логов системы, журналов работы).
-
Ролевая модель СНУ должна быть настраиваемая, должна быть возможность добавление новых ролей, изменение наполненности существующих ролей.
-
Требования к производительности.
Кол-во одновременно работающих пользователей (параллельных сессий) 10 (Десять).
-
Система должна получать данные для налогового учета из АБС ЦФТ-Банк
-
Внедрение Системы не должно привести к снижению производительности АБС ЦФТ-Банк
|