Техническое задание на закупку работ/услуг по внедрению системы налогового учета для ОАО - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная... 1 197.11kb.
Техническое задание ( форма вариант №2 для закупок работ/услуг ) 1 80.22kb.
Техническое задание Тендер на выполнение работ по внедрению системы... 1 224.6kb.
Техническое задание на закупку лакокрасочной продукции для ежегодной... 1 29.13kb.
Техническое задание на проведение открытого запроса предложений на... 1 113.95kb.
Технические Требования к Комплексной Информационной Системы «Бюджетирование»... 1 57.85kb.
Техническое задание на проведение комплекса работ по ремонту 3 этажа... 4 543.5kb.
Техническое задание на разработку концепт-дизайна, изготовление и... 1 31.77kb.
Техническое задание ОАО «Зеленодольское птс» 1 34.74kb.
Техническое задание Должность 1 60.58kb.
Техническое задание на выполнение работ 1 78.85kb.
Семинар "Комплексный Linux подход к школьному образованию" 1 37.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание на закупку работ/услуг по внедрению системы налогового учета - страница №1/1

Приложение №1

к Заявке на закупку
«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель Комитета по тендерам и закупкам

___________________ О.Е.Маслов

«__»________ 20 ___ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на закупку работ/услуг по внедрению системы налогового учета

для ОАО «МТС-Банк»


  1. Предмет  закупки.


Предметом закупки является предложение на заключение договора на разработку и внедрение системы налогового учета (далее – СНУ) на основе данных из АБС ЦФТ-Банк, сопровождение СНУ и обучение пользователей (курсы по администрированию и работе в системе СНУ.

Перечень функциональных модулей, планируемых к приобретению, состав работ в рамках внедрения СНУ приведены в бизнес-требованиях.




  1. Цели и задачи внедрения системы СНУ:




    1. Цели проекта:

      1. Услуги по разработке внедрению СНУ в соответствии с требованиями Банка на основе данных из АБС ЦФТ-Банк.




    1. Задачи проекта:

      1. Провести обследование процессов Банка по осуществлению налогового учета;

      2. Разработать необходимые функциональные требования и технические задания на автоматизацию;

      3. Создать инфраструктуру для развертывания системы на технологических площадках Банка;

      4. Настроить/доработать до полного соответствия бизнес и функциональным требованиям программное обеспечение на развернутой инфраструктуре Банка;

      5. Оформить техническую документацию, описывающую настройки и использование ПО;

      6. Оформить пользовательскую документацию на русском языке, описывающую сценарии работы с функционалом внедренного ПО;

      7. Обучить пользователей и специалистов группы технического сопровождения, технологов, ключевых пользователей системы;

      8. Провести перечень дополнительных работ, необходимых для поэтапного запуска системы в ОПЭ (настройка справочников, работы по миграции данных);

      9. Провести приемо-сдаточные испытания и ввод в опытно-промышленную эксплуатацию функционала системы;

      10. Обеспечить стабильное функционирование системы и автоматическое резервирование, исправление ошибок по результатам ОПЭ, передать систему в промышленную эксплуатацию;

      11. Обеспечить техническую поддержку и сопровождение ПО в ходе проекта;

      12. Обеспечить гарантийную поддержку после ввода в ОПЭ;

      13. Обеспечить сопровождение и развитие СНУ после завершения проекта.

    2. Бизнес требования на проект по внедрению системы СНУ приведены в Приложении № 1 к Заявке на закупку.

    3. Нефункциональные требования к СНУ приведены в Приложении №2 к Заявке на закупку.


  1. Требования к разработке и внедрению СНУ.

    1. Разработка СНУ производится после подписания договора поэтапно, согласно графику работ и бизнес-требованиям Банка.

    2. Разработка и внедрение СНУ осуществляется силами Поставщика по адресу ОАО «МТС-Банк»: ул. Садовническая, д. 75 в установленный в Договоре срок.

    3. Поставка оборудования, необходимого для реализации проекта не входит в рамки Коммерческого Предложения, однако поставщик должен указать необходимые параметры оборудования в соответствии с требованиями системы. Поставщик обязан произвести устранение недостатков в поставляемом товаре в срок, не превышающий 14 календарных дней с момента получения Акта недостатков по качеству, рекламации, дефектной ведомости и/или прочих аргументированных документов/претензий от ОАО «МТС-Банк».

    4. Поставщик обязан предоставить Руководство пользователя и Руководство администратора (на русском языке) по приобретенной Банком СНУ.

    5. Ниже представлен список работ Поставщика и результат по каждой работе. Данные работы должны быть выполнены в рамках каждого этапа проекта и должны быть включены в Коммерческое Предложение.

    6. Обеспечение безопасности системы автоматизации налогового учета  согласно  внутренним требованиям по информационной безопасности в Банке, требованиям регуляторов деятельности Банка и законодательства РФ.





Работа

Ожидаемый результат

1

Анализ предметной области и разработка технического задания

Разработан, согласован и передан в Банк Документ Техническое задание в объеме, достаточном для проведения разработки и настройки ПО

3

Развертывание и настройка тестовых/промышленных сред на площадках Заказчика

Произведена настройка необходимых программных компонентов внедряемого ПО, за исключением аппаратного обеспечения и системного ПО (операционные системы, СУБД), позволяющая провести соответствующий этап тестирования

4

Настройка/доработка до полного соответствия бизнес и функциональным требованиям программного обеспечения

Произведена доработка и настройка необходимых программных компонентов внедряемого ПО, включая интеграционный слой, до полного соответствия требованиям

5

Оформление технической документации

Разработаны, согласованы и переданы в Банк планы тестирования, методика ПСИ, протоколы тестирования, руководства администратора и пользователя, протоколы проведения тестирования, ПСИ

6

Обучение персонала Банка

Проведено обучение технологов, разработчиков, администраторов и пользователей системы в объеме, достаточном для эксплуатации системы

7

Внутреннее функциональное тестирование

Проведено функциональное, приемочное, регрессионное тестирование. Предоставлены соответствующие протоколы и акты

9

Проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ)

Проведено ПСИ согласно методике, предоставлены протоколы и акты

10

Сопровождение, исправление ошибок и стабилизация решения на этапе опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ)

Исправлены обнаруженные ошибки и недочеты. Проведено обновление соответствующей технической и пользовательской документации

11

Прочие работы, необходимые для ввода в промышленную эксплуатацию внедряемой системы, в том числе, корректировка справочников, загрузка орг. структуры, пр. работы по миграции данных

В соответствии со спецификой проводимых работ в объеме, достаточном для выполнения соответствующих бизнес и функциональных требований




  1. Требования к проведению работ по обучению пользователей:

    1. Поставщик проводит обучение пользователей по администрированию СНУ в количестве 3 человек.

    2. Поставщик проводит обучение пользователей по моделированию в СНУ в количестве 10 человек.

    3. Поставщик проводит обучение пользователей по работе в СНУ в количестве 10 человек.




  1. Требования к проведению работ по доработке/настройке СНУ в рамках внедрения системы и в рамках послепродажного обслуживания:

    1. Работы должны выполняться по разработанным Исполнителем и согласованным с Заказчиком Заданиям на реализацию доработок (далее по тексту – Техническое задание).

    2. По каждому отдельному Техническому заданию в срок, не превышающий 5 рабочих дней, Поставщиком должен быть проведен анализ и представлено на согласование Банку Заключение, содержащее следующую информацию:

  • план реализации работ по Техническому заданию;

  • перечень специалистов со стороны Поставщика, необходимых для реализации Технического задания;

  • оценка трудозатрат специалистов Поставщика на реализацию Технического задания;

  • определение требований к составу специалистов Банка для привлечения к работам по реализации Технического задания;

  • прочие необходимые требования для реализации Технического задания (если применимо).

    1. Основным источником данных является Единое Хранилище данных.

Проект будет проводиться в несколько этапов. Разбиение функционала между этапами может быть уточнено по результатам завершения каждого этапа проекта.

    1. После реализации Технического задания Поставщик устанавливает обновления и предоставляет в Банк тест-кейсы для функционального тестирования реализованных доработок.

    2. В случае если по результатам тестирования реализованные доработки приняты Банком, сторонами (Банком и Поставщиком) подписывается Акт выполненных работ.

    3. В случае если по результатам тестирования реализованные доработки не приняты Банком, оформляется Акт недостатков по качеству.

    4. Поставщик обязан исправить выявленные Банком недостатки в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения Акта недостатков по качеству от Банка.

    5. По согласованию Банка и Поставщика реализация Технических заданий может осуществляться на территории Банка по адресу: ул. Летниковская, д. 10/11.




  1. Требования к послепродажному обслуживанию:

    1. Техническая поддержка предусматривает проведения Поставщиком консультаций по телефону и по электронной почте в режиме: 5 дней в неделю, 9 часов в сутки.

    2. Поставщиком должен быть выделен адрес электронной почты и телефон, по которому Заказчик может направлять запросы и обращения.

    3. Поставщиком должны быть предоставлены нормативы обработки запросов Банка. В настоящем пункте приведены данные, которые соответствуют ожиданиям Банка:





Приоритет *

Описание проявления проблемы

Время реакции

Время предоставления обходного решения

Время предоставления итогового решения

A

Критичный

Исключает возможность работы всех пользователей (вследствие недоступности функционала системы, либо снижения производительности, приводящего к невозможности выполнения регламентов работы с СНУ). Критическая ситуация. Требует немедленного устранения.

10 мин

1 час

4 часа

B

Высокий

Исключает возможность работы отдельных пользователей, остальные пользователи работают нормально.

10 мин

8 часов

24 часа

C

Средний

Нарушает работу отдельных пользователей, однако основные операции выполняются.

15 мин

16 часов

48 часа

D

Низкий

Некритическое проявление.

30 мин

-

56 часов

E

Консультация по настройке

Консультация администратора по настройке системы

60 мин

-

24 часа


    1. Бесплатное предоставление официальных обновлений СНУ. Перед передачей официальных обновлений СНУ обновления должны быть предварительно протестированы Поставщиком.

7. Срок исполнения обязательств Поставщика:

Сроки разработки, внедрения СНУ с учетом обучения пользователей устанавливаются в отдельном приложении к Договору.




  1. Порядок формирования цены договора:

    1. Цена договоров должна включать все применимые налоги и сборы.

    2. Стоимость Договора формируется на основе Предложения Поставщика. В случае если в Предложении сумма денежных средств указана в условных единицах (USD/EURO), оплата будет осуществляться по курсу Банка России на день оплаты.

    3. Стоимость системы и работ по внедрению должна включать:

  • Лицензии на прикладное ПО (модули системы);

  • Лицензии на системное ПО, необходимое для работы системы (OC, СУБД, системная платформа и т.д.);

  • Работы по внедрению;

  • Работы по кастомизации Продукта в соответствии с требованиями банка;

  • Обучение сотрудников Банка;

  • Работы по тестированию, опытно-промышленной эксплуатации и ввода в Промышленную Эксплуатацию;

  • Командировки;

  • Другие необходимые для реализации проекта расходы.

    1. Поставщик должен указать в КП ставки специалистов, привлекаемых к выполнению проекта. Ставки фиксируются на период выполнения проекта.

    2. Стоимость сопровождения включать следующие параметры:

  • Cопровождение лицензий (предоставление регулярных обновлений ядра системы и устранение ошибок ядра);

  • Сопровождение Системы с учётом выполненных доработок и кастомизации Системы в соответствии с требованиями Банка (устранение ошибок, обеспечение соответствия новым версиям ядра) в соответствии с п. 5.3;

  • Обновления Системы, в том числе связанные с требованиями регуляторов и законодательства РФ;

  • Разрешение инцидентов и проблем;

  • Обработка нештатных ситуаций.

8.6. Проект Договора сопровождения должен включать:

  • Стоимость, условия и максимальный объём доработок в рамках сопровождения;

  • Условия и ставки по дополнительным доработкам/развитию Системы;

  • Договор сопровождения должен включать условия оказания услуг по доработкам системы и включать ставки специалистов, которых будет необходимо привлекать к работам для реализации доработок.

Требуемый срок действия договора Сопровождения – 3 года. Поставщик должен указать принципы ценообразования договоров на сопровождение. Стоимость указывается со всеми применимыми налогами.


  1. Порядок оплаты:

    1. Оплата работ/услуг осуществляется по факту подписания сторонами Актов выполненных работ/оказания услуг, актов предоставления прав согласно Техническому заданию в течение 10 рабочих дней с даты подписания Акта и получения от Поставщика счета на оплату.

    2. Участник вправе предложить иные условия взаиморасчетов, однако условия п.8.1 являются приоритетными для Банка.

    3. Лицензии прикладного ПО (модули) закупаются банком не ранее этапа ввода системы в Опытно-промышленную эксплуатацию.




  1. Гарантийные обязательства Поставщика:

Гарантийный срок на выполненную работу/услугу должен составлять 12 месяцев с момента подписания Акта выполненных работ по Техническому заданию.


  1. Требования к Поставщику:

    1. Требования к организации выполнения работ:

      1. Банк предполагает ответственность Поставщика за результаты проекта в целом.

При этом, в рамках реализации проекта, Поставщик может привлекать третьих лиц при условии сохранения ответственности за результаты проекта в целом;

      1. Предполагается единая проектная команда с разбивкой по рабочим группам. Проектную команду по внедрению должен возглавлять Руководитель проекта со стороны поставщика. Рабочие группы также возглавляют представители Поставщика и включают экспертов и исполнителей от Поставщика и Заказчика;

      2. Проектная команда должна иметь чёткий план коммуникаций внутри команды, с сотрудниками Банка, с третьими лицами;

      3. В рамках проекта Поставщик должен обеспечить необходимые процедуры и контроль качества;

      4. Банк планирует выделение необходимых ресурсов для содействия Поставщику в процессе реализации проекта. План по привлечению сотрудников Банка (частичного или полного) к выполнению проекта по внедрению программно-аппаратного комплекса также должен быть предоставлен Поставщиком;

      5. Команда проекта со стороны поставщика должна владеть всеми необходимыми лицензиями, регламентами и правилами в части планирования, выполнения и контроля работ. Также не исключается выполнение установленных в Банке правил и регламентов проектов по внедрению программно-аппаратных комплексов.

    1. Необходимо наличие единого контактного лица по организационным вопросам – Руководитель проекта, а также выделенный куратор проекта со стороны Поставщика.



  1. Требования к предоставляемой документации:

Программно-аппаратный комплекс до сдачи в опытно-промышленную эксплуатацию должен быть обеспечен всей необходимой, в том числе, но не ограничиваясь, следующей документацией на русском языке:

  • Техническое задание;

  • Архитектура проекта;

  • Планы тестирования и тест-кейсы;

  • Методика проведения приемо-сдаточных испытаний (ПСИ);

  • Алгоритм формирования отчётов;

  • Инструкцию администратора ПО;

  • Документация от разработчика ПО;

  • Инструкция бизнес пользователя.

  • Инструкция по инсталляции для Заказчика (последовательность действий по установке релиза)

Новые версии системы также должны содержать в дистрибутиве обновление документации на всё ПО.
Приложение №1 к Техническому заданию.


Бизнес-требования

на автоматизацию налогового учета

в ОАО «МТС-Банк»




Приложение №2 к Техническому заданию.

Нефункциональные требования к СНУ.


    1. Требования к журналу событий:

      1. СНУ должен обеспечивать протоколирование  сообщений об ошибках  в журнале событий;

      2. Журнал событий должен фиксировать пользователя, дату и время, действия и параметры операции (настраиваемое).

    2. Требования к ролевой модели и настраиваемости системы:

      1. Система прав должна быть основана на принципе ролевого управления доступом.

      2. СНУ должен обеспечивать разграничение для каждой роли пользователя определенного набора прав доступа (полномочия), например:

        1. чтение, редактирование, добавление и удаление определенного набора данных,

        2. администрирование программы (настройка, добавление новых модулей и т.п.),

        3. управление пользователями (заведение, редактирование, раздача прав, блокирование, удаление пользователей),

        4. аудит безопасности (просмотр логов системы, журналов работы).

      3. Ролевая модель СНУ должна быть настраиваемая, должна быть возможность добавление новых ролей, изменение наполненности существующих ролей.

  1. Требования к производительности.

Кол-во одновременно работающих пользователей (параллельных сессий) 10 (Десять).

  1. Система должна получать данные для налогового учета из АБС ЦФТ-Банк

  2. Внедрение Системы не должно привести к снижению производительности АБС ЦФТ-Банк





Свидетельство о его безусловной верности было подписано обоими господами, которым он служил. Веслав Брудзиньский
ещё >>