Техническое задание на разработку концепт-дизайна, изготовление и поставку ежедневников для системы Сбербанка России ОАО - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на разработку концепт-дизайна, изготовление и... 1 30.36kb.
Конкурсного комитета Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО... 1 117.44kb.
Техническое задание на развитие системы многоточечной видеоконференцсвязи... 1 383.9kb.
Техническое задание на разработку дизайн проекта (3-d модели) 1 41.75kb.
Техническое задание (заказ) № на разработку и изготовление мембранных... 1 34.75kb.
Техническое задание на разработку дизайна для сайта limeholding ru 1 34.83kb.
Техническое задание на закупку работ/услуг по внедрению системы налогового... 1 151.62kb.
Приложение №1 к порядку проведения открытого конкурса по организации... 1 134.78kb.
Багаевское отделение №5155 8 1271.81kb.
Техническое задание на изготовление и поставку юбилейных жетонов... 1 80.54kb.
Требования к комплексному техническому обслуживанию устройств самообслуживания... 1 305.4kb.
Концепт «поддержка» в русской и британской лингвокультурах concept... 1 83.39kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание на разработку концепт-дизайна, изготовление и поставку ежедневников - страница №1/1

Приложение № 2

Техническое задание


на разработку концепт-дизайна, изготовление и поставку ежедневников для системы Сбербанка России ОАО.
Сбербанк России ОАО– крупнейший финансовый институт России, основанный в 1841 году, надежный, стабильный, современный банк.
Миссия Сбербанка России ОАО:

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.

Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников..

Ценности Сбербанка России ОАО:


  • Порядочность

  • Стремление к совершенству

  • Уважение к традициям

  • Доверие и ответственность

  • Взвешенность и профессионализм

  • Инициативность и креативность

  • Командность и результативность

  • Открытость и доброжелательность

  • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)


Задача:

Разработка концепт-дизайна ежедневников для системы Сбербанка России ОАО на 2010 г и производство 1 образца продукции по каждой из двух категорий (продукция для работников Сбербанка России ОАО, VIP продукция для Сбербанка России ОАО) в соответствии с разработанным концепт-дизайном. Концепт-дизайн должен предполагать использование нестандартных материалов и технологических решений. Данная продукция должна отражать позиционирование Сбербанка России ОАО как крупнейшей финансовой компании России, миссию и ценности Банка.



Продукция ориентирована для двух разных целевых аудиторий:

- Ежедневники для работников Сбербанка России ОАО. Креатив данной линейки должен отражать развитие команды, движение вперед и рост, ценности компании, поднимать настроение и командный дух работников. Данная продукция одновременно должна являться удобным инструментом и помощником работника в планировании рабочего времени.

- VIP-продукция Сбербанка России ОАО. Презентационная, премиальная продукция. Данная продукция должна отражать имидж Сбербанка России ОАО - самый крупный Банк России, надежный, современный, инновационный; подчеркивать статус Банка и его роль в финансовой системе; служить символом качественного сервиса и развития.

В предлагаемой к рассмотрению продукции должны быть отражены:


  • Оригинальность исполнения и оформления (нестандартный подход к оформлению представительской продукции), использование новых материалов;

  • Инновационность (использование необычных технологических решений, напр., IT-технологий, внедрение нестандартных элементов и т.п.);

  • Функциональность (информативность, эргономичность, практичность и удобство использования);

  • Премиальное качество (используемые материалы, способы и качество отделки).



Цветовая гамма: различные оттенки зеленого цвета как основного, дополнительные цвета-акценты – оранжевый, желтый.
Логотип– Pantone 348C. Возможное исполнение логотипа– серебро, золото.
Брендинг: нанесение логотипа, способ и место нанесения логотипа – без ограничений
Форматы:

Еженедельник недатированный А4;

Ежедневник недатированный А5;

Карманный планнинг;

Планнинг;

Тетрадь для записей;

Индивидуальная упаковка под каждое изделие, упаковка для набора из пяти изделий.

Основные требования:
1. Все идеи должны быть исполнимы по срокам и технологиям.

2. Обязательно предоставление подробного описания предлагаемой концепции, а также технологии и материалов для изготовления.



3. Обязательное изготовление и предоставление предоставление для каждой из линеек Продукции (для работников Сбербанка России ОАО, VIP-продукция Сбербанка России ОАО) по одному образцу продукции – Ежедневника А5 (145х210мм) – в соответствии с разработанным концепт-дизайном.




Что делают в раю, мы не знаем; зато мы точно знаем, чего там не делают: там не женятся и не выходят замуж. Джонатан Свифт
ещё >>