страница 1 |
|
Похожие работы
|
Техническое задание на разработку концепт-дизайна, изготовление и поставку ежедневников - страница №1/1
![]() Техническое заданиена разработку концепт-дизайна, изготовление и поставку ежедневников для системы Сбербанка России ОАО. Сбербанк России ОАО– крупнейший финансовый институт России, основанный в 1841 году, надежный, стабильный, современный банк. Миссия Сбербанка России ОАО: Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников..
Задача: Разработка концепт-дизайна ежедневников для системы Сбербанка России ОАО на 2010 г и производство 1 образца продукции по каждой из двух категорий (продукция для работников Сбербанка России ОАО, VIP продукция для Сбербанка России ОАО) в соответствии с разработанным концепт-дизайном. Концепт-дизайн должен предполагать использование нестандартных материалов и технологических решений. Данная продукция должна отражать позиционирование Сбербанка России ОАО как крупнейшей финансовой компании России, миссию и ценности Банка. Продукция ориентирована для двух разных целевых аудиторий: - Ежедневники для работников Сбербанка России ОАО. Креатив данной линейки должен отражать развитие команды, движение вперед и рост, ценности компании, поднимать настроение и командный дух работников. Данная продукция одновременно должна являться удобным инструментом и помощником работника в планировании рабочего времени. - VIP-продукция Сбербанка России ОАО. Презентационная, премиальная продукция. Данная продукция должна отражать имидж Сбербанка России ОАО - самый крупный Банк России, надежный, современный, инновационный; подчеркивать статус Банка и его роль в финансовой системе; служить символом качественного сервиса и развития.
Цветовая гамма: различные оттенки зеленого цвета как основного, дополнительные цвета-акценты – оранжевый, желтый. Логотип– Pantone 348C. Возможное исполнение логотипа– серебро, золото. Брендинг: нанесение логотипа, способ и место нанесения логотипа – без ограничений Форматы: Еженедельник недатированный А4; Ежедневник недатированный А5; Карманный планнинг; Планнинг; Тетрадь для записей; Индивидуальная упаковка под каждое изделие, упаковка для набора из пяти изделий.
2. Обязательно предоставление подробного описания предлагаемой концепции, а также технологии и материалов для изготовления. 3. Обязательное изготовление и предоставление предоставление для каждой из линеек Продукции (для работников Сбербанка России ОАО, VIP-продукция Сбербанка России ОАО) по одному образцу продукции – Ежедневника А5 (145х210мм) – в соответствии с разработанным концепт-дизайном. |
ещё >> |