Техническое задание Должность: Водитель (с личным автомобилем) Номер и название проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание Позиция: Международный Консультант по экономическому... 1 104.53kb.
Техническое задание Позиция: Международный консультант по экономическому... 1 67.29kb.
Техническое задание позиция: Руководитель группы ppg и специалист... 1 163.32kb.
Техническое задание название проекта и номер: #82827 dipecho VII... 1 74.84kb.
Техническое задание название проекта и номер: #82827 dipecho VII... 1 99.41kb.
Техническое задание Позиция: Национальный эксперт по техническим... 1 68.29kb.
Приложение 4 техническое задание создание информационного портала... 1 79.81kb.
Техническое задание Номер и название проекта: Проект «Партнерская... 1 84.17kb.
Техническое задание на выполнение ниокр по теме: Название общей темы... 1 23.78kb.
Техническое задание Должность 1 96.62kb.
Техническое задание Должность 1 60.58kb.
Имена Земли Астраханской Губернатор и человек с большой буквы 1 30.06kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание Должность: Водитель (с личным автомобилем) Номер и название проекта - страница №1/1

Приложение


Техническое задание
Должность: Водитель (с личным автомобилем)
Номер и название проекта: #00082920 – Проект ПРООН/КЛОХ МООС РК «Разработка и

внедрение информационной системы по мониторингу

биоразнообразия в пилотных ООПТ в Республике Казахстан»

#86425 - Повышение устойчивости системы охраняемых территорий в пустынныхэкосистемах через продвижение совместимых с биоразнообразием источников жизнеобеспечения внутри и вокруг охраняемых территорий
Тип контракта: Индивидуальный контракт
Месторасположение: Астана
Период контракта: Январь 2014 – Январь 2015
Введение:
Проект «Разработка и внедрение информационной системы по мониторингу биоразнообразия (далее – ИС БР) в пилотных ООПТ» направлен на совершенствование системы мониторинга биоразнообразия путем создания базы данных с использованием ГИС-технологий. Основой для данной работы будет являться экосистемный подход, при котором виды биоразнообразия рассматриваются как неотъемлемая часть среды их обитания. Данный подход позволит оценить как экологический потенциал местообитаний, так и характер распространения видов разнообразия растительного и животного мира, а так же определить степень и характер антропогенной нарушенности и имеющихся угроз для существования биоты. Предлагаемая система мониторинга позволит создать основу для принятия экономически и научно обоснованных решений в области управления и сохранения ресурсов растительного и животного мира. Задачей проекта является совершенствование существующей системы мониторинга путем создания комплекса программных средств и баз данных с использованием ГИС-технологий для работы с классификацией животного и растительного мира, которые послужат основой формирования информационно-поисковой системы по биоразнообразия Казахстана. Основные ожидаемые результаты Проекта:

1) создание единой автоматизированной информационной системы по биоразнообразию ООПТ Казахстана на основе формирования и систематизации их базы данных и внедрения экосистемного подхода;

2) реализация положений Закона РК «Об особо охраняемых природных территориях» (статьи 39, 41, 44, 45, 50 и 52) в части осуществления ООПТ одним из важных видов основной деятельности – организация и проведение научных исследований по изучению и мониторингу экологических систем;

3) развитие потенциала работников ООПТ и КЛОХ МСХ РК в области использования программных средств и баз данных для мониторинга биоразнообразия.

Соответствующим решением Комитета по управлению проектом были отобраны 4 пилотных ООПТ в различных природных зонах Казахстана (Алматинский ГПЗ, Каркаралинский ГНПП и ГПР «Акжайык», Коргалжынский ГПЗ).

Пустынные экосистемы занимают большую часть страны и охватывают 136,3 млн га или около 50% территории страны, включая пустыни в Прикаспийской низменности, на полуострове Мангышлак, плато Устюрт, южное Торгайское плато и Казахский мелкосопочник (Восточная Бетпак-Дала и Прибалхашье), Туранскую низменность (Арал), Кызыл-Кум, Мойын-Кум, Алакольскую впадину и Илийскую котловину, предгорья Северного Тянь-Шаня, Алатауские и Джунгар-Тарбагатайские горы на юге. Они обеспечивают среду обитания для 151 исчезающих видов (из 800 зарегистрированных в стране, второе по количеству видов место обитание после лесов); 27 редких растительных сообществ (из 79 редких растительных сообществ, требующих охраны, что является наиболее крупное по количеству растительное сообщество; количество видов в лесах – 22)); для 51,4% всех видов птиц; и для 62,2% всех рептильных видов.

Однако, пустынные экосистемы Казахстана по-прежнему находятся под угрозой потери среды обитания и деградации. Как указывается в 4-ом Национальном отчете КБР, индекс биоразнообразия в пустынных и полупустынных экосистемах снизился за последние десять лет на 66% главным образом из-за неустойчивых методов ведения сельского хозяйства (растениеводство и рисоводство), а также активного использования ресурсов (пастбищ, древесины, сбор трав).

Чрезмерный выпас скота является основной причиной разрушения среды обитания в Арал-Сырдарьинской (южные пустыни) и Или-Балхашской (горно-равнинные пустыни) территориях. Чрезмерный выпас скота в уязвимых тополевниках (Populus pruinosa –эндемичный вид в Казахстане) и тугайных лесах в дельте реки Или привело к ухудшению состояния этих уникальных лесных экосистем, уплотнению почвы и потере типичных тугайских видов.

Распространение неустойчивого рыболовства, ставшего источником дохода населения с низкими доходами в обеих регионах, в значительной степени связано с ухудшением экономической ситуации в стране. Что касается охоты, то только люди со средним и высоким доходом могут позволить себе приобретение необходимой техники и оборудования для этого вида деятельности. Неконтролируемая браконьерская охота на джейранов ((Gazella subgutturosa) и куланов с отменой лесных патрульных групп в 1990 годы вызвали существенному снижению численности этих видов. Неустойчивые формы охоты и рыболовства дестабилизируют численность популяций, пугают птиц во время гнездования и могут поставить под угрозу усилия по сохранению ООПТ в обеих регионах.

Незаконная вырубка саксаула местными жителями для собственного потребления в качестве топлива и для продажи привело к резкому сокращению площади и разнообразию лесистых зон. Вырубка деревьев ставит под угрозу выживание некоторых птиц, рептилий и млекопитающих, поскольку их распределение тесно связано с этими обособленными участками лесистой растительности Неконтролируемый сбор полыни (Atriplex cana, кормовая культура для сайгаков), тюльпанов и декоративных цветов, а также лекарственных растений в коммерческих целях, получает все большее распространение.

Кроме гибели Аральского моря, что по-прежнему оказывает существенное влияние на климат, экологию, социально-экономическое развитие региона, основные угрозы ландшафту Устюрта связаны с изменениями в управлении землепользованием после распада Советского Союза, беспорядочным и неустойчивым развитием добывающих отраслей промышленности и высоким уровнем безработицы.

Цель: Проект ПРООН «Разработка и внедрение информационной системы по мониторингу биоразнообразия в пилотных ООПТ в Республике Казахстан» нанимает водителя с собственным автомобилем на ежедневную работу по обеспечению перевозки персонала Проекта для необходимых целей по проекту, доставке документов и по другим служебным вопросам.
Содержание работ:

Ожидается, что под руководством Координатора проектов водитель будет выполнять следующие задачи:



  1. Оказывать помощь ассистентам проектов в ежедневной доставке документов и материалов в различные места назначения в целях и необходимости проектов.

  2. Оказывать помощь офису в доставке электронного оборудования, офисных расходных материалов и т.д.

  3. Оказывать помощь проектам в организации конференций и круглых столов.

  4. Оказывать транспортные услуги штату проекта и экспертам по доставке к местам встреч или другим местам назначения, необходимые для работы проектов.

  5. Встречать официальных лиц и делегации в аэропорту и железнодорожном вокзале при необходимости.

  6. Выполнять другие функции, которые могут потребоваться для работы проектов.

Форма работы:

  1. Водитель обязан быть образцом для всех экспертов проектов по бережному отношению к сохранности и грамотной эксплуатации автотранспорта, соблюдению правил дорожного движения и норм поведения на дорогах.

  2. Водителю доверяется жизнь пассажиров и поэтому он должен соблюдать правила дорожного движения, быть максимально внимательным и осторожным во время движения и остановок транспорта.

  3. С момента выезда и до возвращения водитель самостоятельно несет ответственность за сохранность автомобиля в соответствии с казахстанским законодательством.

  4. Маршруты и графики работы водителя должны быть утверждены руководителями проектов по согласованию друг с другом.

  5. У водителя будет ежедневный график поездок, о котором он будет проинформирован ассистентами проектов; ежедневный график работы должен быть подготовлен за день вперед и с ним необходимо ознакомиться до конца предыдущего рабочего дня.

  6. Общее рабочее время на двух проектах составляет 8 часов в день/сутки.


Обязанности:

  • водитель обязан строго соблюдать настоящую должностную инструкцию и распоряжения по проектам ПРООН

  • в обращении с экспертами проектов и сотрудниками ПРООН соблюдать этические нормы и стандарты поведения

  • оказывает транспортные услуги штату проекта, строго соблюдая правила и нормы дорожного движения

  • ежедневно перед работой проверяет полное механическое состояние автомобиля, средств пожаротушения и наличие аптечки в салоне автомобиля

  • обеспечивает чистоту в салоне автомобиля, имеет при себе маршрутный лист, страховку и водительские права

  • по необходимости обеспечивает своевременное обслуживание автомобиля

  • по прибытии к месту выезда водитель обязан закрыть все двери автомобиля на замок и принимать надлежащие меры по обеспечению его сохранности, а также сохранность вещей пассажиров

  • предоставляет четкую информацию об авариях, произошедших с переданным автомобилем, согласно установленным правилам и нормам

  • в случае сбоя в работе или аварии с автомобилем, сообщает по телефону координатору проекта

  • в случае, если в результате аварии, пассажиры пострадали, немедленно оказывает первую помощь и сообщает об этом координатору проекта или ассистенту проекта

  • происшествие оформить актом сразу по прибытии в офис ПРООН/проекта. Во всех случаях нарушения правил дорожного движения водитель лично несет ответственность

  • отвечает за заправку автомобиля

  • при возвращении в гараж водитель обязан заправить бак автомобиля топливом и привести автомобиль в полную готовность для возможного выезда

  • строго соблюдает должностные обязанности и приказы проекта.


Категорически запрещается:

  • управлять автомашиной в переутомлении, болезненном или нетрезвом состояниях;

  • работать на технически неисправном или неподготовленном к поездке автомобиле, а также с нерабочим или неопломбированным спидометром;

  • перевозить посторонних пассажиров;

  • передавать управление автомобилем другому лицу, независимо от занимаемой должности и наличия у него водительских прав.


Требования к транспортному средству:

  • наличие минимум 5 мест, 4-5 дверная

  • объем двигателя не менее 2,0

  • соответствие стандартам безопасности, страховка, хорошее состояние автомобиля, не требующее какого-либо ремонта

  • год выпуска не старше 2000

  • транспортное средство должно быть комфортным, оборудованное подушками безопасности, центральным замком, кондиционером, аудио системой, хорошей шумоизоляцией.


Ожидаемые результаты и оплата:

Финансовое предложение должно включать все раходы связанные с контрактом, включая раходы на бензин.

Водитель обеспечивает безопасность и своевременное исполнение услуг.




Результат

Срок

Оплата

1

Представлен автотранспорт и обеспечено соблюдение Правил дорожного движения;

Содержание автомашины с достаточным количеством топлива и на хорошем уровне;

Обеспечена перевозка персонала Проекта и почтовой корреспонденции для необходимых целей по проекту и безопасность пассажиров


Конец каждого месяца

Сумма расчитывается исходя из количества проработанных дней основываясь на ежедневной ставке (кол-во проработанных дней*ежедневную ставку=сумма подлежащая выплате)

В случае непредвиденной поездки за пределы Астаны, все расходы, связанные с поездкой, в том числе покупка бензина, будут возмещены за счет средств проекта.


Знания и навыки:

  • Среднее школьное образование

  • Наличие водительских прав класса «Б»

  • 5 лет водительского опыта

  • Знание казахского и русского языка, знание английского языка будет являться преимуществом



Талгат Кертешев

Координатор проекта Подпись Дата __________________



Виктория Байгазина

Программный Координатор Подпись Дата __________________









Влияние детективных романов: хирурги оперируют в перчатках, чтобы не оставлять отпечатков пальцев. «Пшекруй»
ещё >>