Техническое задание Должность - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание Должность 1 60.58kb.
Техническое задание Должность 1 95.15kb.
Техническое Задание № п/п Наименование поставляемого товара и описание... 1 185.33kb.
Техническое задание на листах кемерово, 2012 5 717.68kb.
Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная... 1 197.11kb.
Техническое задание. Цели создания сайта 1 41.25kb.
Техническое задание на проведение комплекса работ по ремонту 3 этажа... 4 543.5kb.
Техническое задание на программный продукт 1 37.41kb.
Техническое задание Должность: Водитель (с личным автомобилем) 1 90.7kb.
Техническое задание к Лоту «Оказание услуг по ремонту, техническому... 1 29.48kb.
Техническое задание на выполнение работ: «Техническое обслуживание... 1 68.82kb.
Вовлечение в хозяйственный оборот федеральных земель 1 10.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание Должность - страница №1/1

Приложение


Техническое задание
Должность: Эксперт по разработке механизмов мобилизации финансовых средств по климатическим рискам и сохранению биоразнообразия
Номер и название проекта: 76238 – Проект ПРООН «Управление климатическими рисками»

81748 – Проект ГЭФ/ПРООН «Планирование сохранения биологического разнообразия на национальном уровне для поддержания реализации Стратегического плана КБР в Республике Казахстан на 2011-2020 гг.»


Тип контракта: Индивидуальный контракт
Месторасположение: Казахстан
Период контракта: Май 2013 – Октябрь 2013
Введение:

В Казахстане климатическая изменчивость проявляется, прежде всего, в том, что учащаются засушливые явления, усиливается селепроявление от интенсивных жидких осадков, возрастает угроза прорыва высокогорных озер вследствие переполнения чаши горных озер. На фоне высоких температур идет интенсивное опустынивание земель, проявление засух, таяние ледников и изменение режима водных объектов. Сюда же можно добавить дальнейший рост температур, лесные пожары, изменение количества осадков, процесс общего потепления поверхности океана, ведущий к образованию ураганов и усилению наводнений. Недостаточное финансирование и потенциал часто являются причиной пробелов в данных. Предотвратить полностью эти риски практически трудно, однако минимизировать возможный ущерб возможно.


При этом вопросы управления климатическими рисками и использования финансовых инструментов для последующего финансирования только начинают рассматривать, и возможно есть аспекты, которые необходимо исследовать, такие как возможности государственно-частного партнерства. В рамках проекта «Управление климатическими рисками» будут проанализированы и исследованы инновационные финансовые инструменты и апробирована их эффективность в улучшении финансирования мер по адаптации. Для достижения этого будут определены, разработаны и внедрены инновационные финансовые инструменты и механизмы, как часть стратегии по адаптации к климатическим рискам на национальном уровне.
Казахстан, являясь стороной Конвенции о биоразнообразии (далее – КБР), принимает необходимые меры по выполнению обязательств: расширяет сети особо охраняемых природных территорий (далее – ООПТ), интегрирует новые подходы в управлении ООПТ, вносит поправки и совершенствует законодательную базу и многое другое. Данная работа по разработке новых моделей, механизмов финансирования ООПТ, мероприятий по сохранению биоразнообразия выполняется Проектом «Планирование сохранения биологического разнообразия на национальном уровне для поддержания реализации Стратегического плана КБР в Республике Казахстан на 2011-2020 гг.» (далее – Проект по биоразнообразию). Проект по биоразнообразию основывается на текущем состоянии дел и достижениях Казахстана в деле планирования и предоставления отчетов по вопросам биоразнообразия. Кроме того, Проект направлен на интеграцию обязательств Казахстана согласно КБР в рамочные программы развития и отраслевого планирования на национальном уровне путем обновленного сопутствующего процесса планирования биоразнообразия и разработки стратегии. В ходе этого процесса, ожидается выработка измеримых целевых задач для сохранения биоразнообразия и устойчивого использования. В рамках взятых странами обязательств по КБР предполагается решение вопросов, связанных с мобилизацией финансовых ресурсов для сохранения и устойчивого использования биоразнообразия.
Обеспечение устойчивого роста страны невозможно без сохранения природных и человеческих ресурсов c поддержкой мер противодействующим климатическим вызовам и эффективному планирования биоразнообразия. Включение вопросов управления климатическими рисками в существующие финансовые механизмы частных и государственных организаций должно способствовать усилению защитных мер, которые и являются основой процесса управления климатическими рисками.

Исполнение Казахстаном обязательств по Конвенции предполагает решение вопросов, связанных с мобилизацией финансовых ресурсов для сохранения и устойчивого использования биологического разнообразия. При этом, Казахстан, как одна из Сторон конвенции, обязана разработать и предпринять меры по разработке и реализации Стратегии по мобилизации финансовых ресурсов в контексте сохранения биологического разнообразия.


Выполнение этих работ требует экспертной поддержки в вопросах внедрения и/или усиления финансовых механизмов связанных с управлением климатическими рисками и разработки механизмов мобилизации финансовых ресурсов для укрепления системы финансирования природоохранных мероприятий по сохранению и устойчивому использованию биоразнообразия на 2012-2020 гг., основанных на глобальных целевых задачах КБР (Aichi, Япония, 2010)
Цель:

  1. Разработать и внести предложения по внедрению на национальном уровне инновационных инструментов и механизмов, как часть стратегии по адаптации к климатическим рискам.

  2. Разработать механизмы мобилизации финансовых ресурсов и укрепление системы финансирования природоохранных мероприятий для достижения национальных целевых задач по сохранению и устойчивому использованию биологического разнообразия на 2012-2020 гг.


Содержание работ:

Консультант выполнит следующие виды работы, в рамках проекта по управлению климатическими рисками:

- Проведет анализ существующих пробелов в стратегиях, руководствах и других стратегических документах в различных финансовых институтах. Выявляет насколько финансовые институты учитывают климатические риски в своих программных документах. Данный обзор будет проведен в области сельского хозяйства, управления природными ресурсами, чрезвычайные ситуации и другие.

- Проведет с представителями финансовых институтов консультации для обсуждения вопроса важности и необходимости учета мер, предусматривающих повышения уязвимости населения к негативным проявлениям климата.

- Внесет рекомендации по внедрению в процесс планирования финансовых институтов практики учета климатических рисков.

- Подготовит отчет по итогам проведённой работы.
Консультант выполнит следующие виды работы, в рамках проекта по стратегии биоразнообразия:

- Проведет анализ уровня финансирования и оценка текущих расходов на сохранение биоразнообразия в ООПТ, лесного сектора, рыбного хозяйства и водных ресурсов и осуществить оценку потребностей в финансировании на цели биоразнообразия.

- Выработка предложений по совершенствованию системы финансирования из государственного бюджета на содержание ООПТ, лесного сектора, рыбного хозяйства и водных ресурсов и пересмотру системы налогообложения (налоговые льготы и введение новых налогов на экономическую деятельность, оказывающую неблагоприятное влияние на биоразнообразие).

- Провести изучение и разработка рекомендаций по стимулированию внедрения инновационных финансовых и рыночных инструментов и дальнейшего их потенциала, включая развитие Фонда сохранения биоразнообразия путем его целенаправленной капитализации из различных источников и внедрение системы платежей за пользование услугами экосистем.

- Провести анализ международных потоков финансовых ресурсов, направленных на поддержку мероприятий по сохранению биоразнообразия.

- Систематизация и обобщение разработанных моделей/механизмов на основе различных источников финансирования (госбюджет, собственные средства природоохранных учреждений за счет платежей за экосистемных услуг, гранты и льготные кредиты международных агентств, гранты и пожертвования различных международных и отечественных фондов, коммерческих организаций и частного сектора) с целью их включения в Стратегию по мобилизации финансовых ресурсов.

- Совместно с привлеченными экспертами по отраслям определить потребности в финансовых ресурсах для достижения национальных целевых задач Национальной Стратегии по сохранению и устойчивому использованию биоразнообразия на 2014 -2020 гг.

- Обеспечивает подготовку, предоставление и одобрение отчетов согласно установленным срокам.


Ожидаемые результаты и оплата:




Результаты

Сроки

Оплата

Проект по управлению климатическими рисками (№76238)

1.

Проведен обзор существующих пробелов в стратегиях, руководствах и других стратегических документах в различных финансовых институтах.

к 1 августа 2013 г.

Аванс в размере 20% после подписания контракта (май, 2013, Проект №76238)

2.

Проведены встречи и консультации с представителями финансовых институтов по вопросам необходимости учета мер, предусматривающих повышения уязвимости населения к негативным проявлениям климата.

до 20 августа 2013 г.

3.

Разработаны и внесены рекомендации по внедрению в процесс планирования финансовых институтов практики учета климатических рисков.

до 1 сентября 2013 г.

Выплата третьего транша в размере 30%, (Проект №76238)

Проект по стратегии биоразнообразия (№81748)

1.

Проведена оценка текущих расходов и потребностей в финансировании на цели биоразнообразия и внесены предложения по совершенствованию системы финансирования из государственного бюджета и пересмотру системы налогообложения.

К 20 июня 2013 г.




2.

Проведен анализ и внесены рекомендаций по стимулированию для внедрения инновационных финансовых и рыночных инструментов и дальнейшего их потенциала, включая развитие Фонда сохранения биоразнообразия путем его целенаправленной капитализации из различных источников и внедрение системы платежей за пользование услугами экосистем.

К 20 июля 2013 г.

Выплата второго транша в размере 25%

(Проект №81748)



3.

Проведен анализ международных потоков финансовых ресурсов, направленных на поддержку мероприятий по сохранению биоразнообразия.

К 20 августа 2013 г.




4.

Представлен отчет по финансовым механизмам с целью их включения в Стратегию по мобилизации финансовых ресурсов.

К 30 сентября 2013 г.

Выплата четвертого транша в размере 25%

(Проект №81748)



5.

Определены потребности в финансовых ресурсах для достижения целевых задач Национальной Стратегии по сохранению и устойчивому использованию биоразнообразия на 2014 -2020 гг.

К 30 октября 2013 г.


Обязанности:

    • Отчитывается перед Национальными координаторами двух проектов.

    • Обеспечивает своевременное и качественное выполнение Технического задания.

    • Обеспечивает безусловное выполнение требований контракта.

    • Вся информация должна быть представлена в печатном и электронном формате на русском языке.

    • Консультант должен предоставить полный список документов и иных источников информации, использованных при работе в рамках данного назначения. Консультант должен иметь в виду, что он/она несет личную ответственность за достоверность и надежность использованных данных и информации.


Знания и навыки:

    • Высшее образование в области экономики природопользования и/или специализация в отраслях сельского хозяйств, ООПТ, в области управления чрезвычайными ситуациями и др. соответствующими областями.

    • По крайней мере, 5 лет опыта работы в подготовке аналитических материалов, обзоров, исследований в области биоразнообразия, управления чрезвычайными ситуациями.

    • Опыт работы / сотрудничество с международными и/или национальными организациями в области разработки и внедрения стратегии/концепции/программ по окружающей среде, является преимуществом;

    • Навыки работы с компьютером(MS Office, Internet и т.д.);

    • Отличное знание русского языка, знание казахского языка является преимуществом.


Требования к отчетности:

Отчеты предоставляются по завершению реализации каждого результата, согласно графику. Они должны быть одобрены Национальными координаторами проекта и служить основой для оплаты. По завершению данного назначения, при неудовлетворительном выполнении работы Консультанта, ПРООН сохраняет за собой право прекращения данного контракта в одностороннем порядке.





COA

Project ID

Activity

Account

Amount 

Fund

Dept ID

Impl Agency

Donor

76238

Activity03

71300




26931

55205

001981

00012

81748

Activity 3

71300




62000

55205

001101

10003

Total:




Job description endorsed by:

Supervisor

Name/Position Yerlan Zhumabayev Signature



Supervisor

Name/Position Talgat Kerteshev Signature



Programme officer

Name/Position Ms.Victoria Baigazina Signature







Мифология — это то, во что верят взрослые, фольклор — то, что рассказывают детям, а религия — то и другое. Сидрик Уитман
ещё >>