Техническое задание для компаний, участвующих в тендере по выбору Подрядчика по предоставлению услуг по организации питания для сотр - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Техническое задание на закупку услуг для внедрения модулей «Организационно-распорядительная... 1 197.11kb.
Техническое задание на разработку дизайна для сайта limeholding ru 1 34.83kb.
Техническое задание ( форма вариант №2 для закупок работ/услуг ) 1 80.22kb.
Техническое задание на участие в тендере по строительно-монтажным... 1 80.98kb.
Техническое задание на участие в тендере technical assignment for... 1 65.05kb.
Техническое задание на участие в тендере по строительно-монтажным... 1 188.43kb.
Техническое задание к Лоту «Оказание услуг по ремонту, техническому... 1 29.48kb.
Перечень квалификационных и справочно-информационных документов,... 1 64.06kb.
Техническое задание на заправку и ремонт картриджей, принтеров для... 1 44.68kb.
Техническое задание на разработку концепт-дизайна, изготовление и... 1 30.36kb.
Техническое задание на проведение комплекса работ по ремонту 3 этажа... 4 543.5kb.
Понятие статистики. 3 История математической статистики. 4 Простейшие... 1 104.71kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Техническое задание для компаний, участвующих в тендере по выбору Подрядчика по предоставлению - страница №1/1

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

для компаний, участвующих в тендере по выбору Подрядчика по предоставлению услуг по организации питания для сотрудников

Московской типографии – филиала ФГУП «Гознак»
1. Общие требования к организации питания

1.1. Участник размещения заказа должен предложить весь комплекс услуг, необходимый для организации питания на территории типографии, а именно:

- подбор надежных поставщиков,

- закупка высококачественных продуктов питания в необходимых объемах,

- организация питания, в том числе приготовление питания, обеспечение реализации готовой продукции питания с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил, и в соответствии с меню, размещенному в Технической части документации.

1.2. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО).

1.3. Для организации питания должна использоваться преимущественно продукция высокой пищевой и биологической ценности, обогащенная витаминами и микронутриентами; поставляемые продукты должны быть качественными и безопасными, что должно подтверждаться сертификатами соответствия, декларациями соответствия, ветеринарными свидетельствами на продукты животного происхождения, удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, протоколами испытаний об отсутствии ГМО, гигиеническими сертификатами и заключениями Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, карантинными свидетельствами, а также иными документами, предусмотренными Законодательством РФ;

1.4. Поставщик должен гарантировать, что качество приготовляемого готового питания соответствует действующим требованиям и нормам, установленным нормативно-технической документацией:

• Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. №29-ФЗ;


  • Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»;

  • СП 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов;

  • ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению»;

  • Санитарными правилами СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 ноября 2001 г.) (с изменениями от 1 апреля 2003 г.) и прочим нормативным документам Российской Федерации и города Москвы;

1.5. Поставщик должен выделять для ежедневной работы на пищеблоке квалифицированный персонал, прошедший профилактический медицинский осмотр и имеющий личные медицинские книжки с допуском работы на пищеблоке, а также проводить им ежегодные медицинские осмотры.

2. Функции Подрядчика в сфере оказания услуг питания

2.1. Обеспечивать сотрудников Заказчика питанием ежедневно в течение рабочей недели в соответствии с установленными Правилами внутреннего трудового распорядка у Заказчика.

2.2. Организация учета питающихся.

2.3. Организация питания на приемах, конференциях, семинарах, праздничных мероприятиях.

2.4. Обеспечение розничной торговли в столовой, расположенной на территории типографии, продовольственными товарами, мучными, кулинарными, кондитерскими изделиями, полуфабрикатами собственного приготовления.
3. Обязательные условия при передаче функций подрядчика победителю тендера

3.1.Заключение договора на три года.

3.2. Победитель тендера обязуется обеспечить выполнение, заявленных в коммерческом предложении, условий сотрудничества в течение 1 года.

3.3. Изменение условий сотрудничества возможно 1 раз в год, по согласованию Сторон, при перезаключении действующего договора на оказание услуг.

3.4. Согласование изменения стоимости блюд с Заказчиком.

3.5. Цикличность меню (не повторяемость блюд) – минимум 5 дней.

3.6. Предоставление широкого ассортимента и выбора блюд (Приложение № 1).

3.7. Победитель тендера самостоятельно оформляет все разрешительные документы, необходимые для оказания услуг по организации питания.

3.8. Победитель тендера систематически предоставляет Заказчику расшифровки стоимости продукции (по видам) и оказываемых услуг (по видам); необходимые сертификаты на закупаемую продукцию, производимую им деятельность и т.д.

3.9. Заказчик проводит систематические проверки качества предоставления услуг, соблюдения санитарных норм и правил, ПТБ и ППБ.

3.10. Не выполнение победителем тендера условий договора заключенного с Заказчиком на оказание услуг влечет за собой штрафные санкции, перечень и размер которых определяется по взаимному соглашению Сторон.

Приложение №1



ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЮ

Главный принцип корпоративного питания – предоставление сотрудникам Заказчика горячего полноценного обеда, приготовленного из качественных и свежих продуктов (без консервантов и генно - модифицированных продуктов).

  1. Комплексный набор блюд

Состав базовых комплексных наборов блюд (не менее трех вариантов):

1. Салат (холодная закуска);

2. Суп;

3. Основное блюдо с гарниром;



4. Выпечка;

5. Напиток



  • хлебобулочные изделия (хлеб черный, белый);


2. Меню свободного выбора блюд

Ассортимент меню свободного выбора

Наименование блюд

Среднее количество порций

Салаты, закуски

200

Первые блюда

200

Мясные блюда

150

Рыбные блюда

30

Овощные блюда

40

Молочные (каши, творож.блюда)

50

Гарниры из круп, овощей

150

Напиток (компот, сок, чай, кофе)

300 стаканов

Выпечка (пирожки, булочки)

200

Примечание: Указанный ассортимент предполагает свободный выбор блюд от недорогих до деликатесных.

3. Специальные требования по меню:

  • Цикличность меню – не менее 5 дней (не повторяемость основных блюд);

  • Согласование меню, исходных продуктов (ассортимент, источник поступления, качество) с координатором Заказчика.


4. Особые условия:

  • Специальное меню по случаю праздников;

  • Обеспечение возможности замены любого из снимаемых с реализации блюд для соблюдения полного ассортимента;

  • Обеспечение наличия всего ассортимента блюд, указанных в меню на текущий день.





Человеку свойственно ошибаться, но еще более свойственно сваливать вину на других. «Закон Джекобса»
ещё >>