страница 1 |
|||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Техническое задание для компаний, участвующих в тендере по выбору Подрядчика по предоставлению - страница №1/1
![]() для компаний, участвующих в тендере по выбору Подрядчика по предоставлению услуг по организации питания для сотрудников Московской типографии – филиала ФГУП «Гознак» 1. Общие требования к организации питания 1.1. Участник размещения заказа должен предложить весь комплекс услуг, необходимый для организации питания на территории типографии, а именно: - подбор надежных поставщиков, - закупка высококачественных продуктов питания в необходимых объемах, - организация питания, в том числе приготовление питания, обеспечение реализации готовой продукции питания с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил, и в соответствии с меню, размещенному в Технической части документации. 1.2. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы (ГМО). 1.3. Для организации питания должна использоваться преимущественно продукция высокой пищевой и биологической ценности, обогащенная витаминами и микронутриентами; поставляемые продукты должны быть качественными и безопасными, что должно подтверждаться сертификатами соответствия, декларациями соответствия, ветеринарными свидетельствами на продукты животного происхождения, удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, протоколами испытаний об отсутствии ГМО, гигиеническими сертификатами и заключениями Территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, карантинными свидетельствами, а также иными документами, предусмотренными Законодательством РФ; 1.4. Поставщик должен гарантировать, что качество приготовляемого готового питания соответствует действующим требованиям и нормам, установленным нормативно-технической документацией: • Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. №29-ФЗ;
1.5. Поставщик должен выделять для ежедневной работы на пищеблоке квалифицированный персонал, прошедший профилактический медицинский осмотр и имеющий личные медицинские книжки с допуском работы на пищеблоке, а также проводить им ежегодные медицинские осмотры. 2. Функции Подрядчика в сфере оказания услуг питания 2.1. Обеспечивать сотрудников Заказчика питанием ежедневно в течение рабочей недели в соответствии с установленными Правилами внутреннего трудового распорядка у Заказчика. 2.2. Организация учета питающихся. 2.3. Организация питания на приемах, конференциях, семинарах, праздничных мероприятиях. 2.4. Обеспечение розничной торговли в столовой, расположенной на территории типографии, продовольственными товарами, мучными, кулинарными, кондитерскими изделиями, полуфабрикатами собственного приготовления.
3.1.Заключение договора на три года. 3.2. Победитель тендера обязуется обеспечить выполнение, заявленных в коммерческом предложении, условий сотрудничества в течение 1 года. 3.3. Изменение условий сотрудничества возможно 1 раз в год, по согласованию Сторон, при перезаключении действующего договора на оказание услуг. 3.4. Согласование изменения стоимости блюд с Заказчиком. 3.5. Цикличность меню (не повторяемость блюд) – минимум 5 дней. 3.6. Предоставление широкого ассортимента и выбора блюд (Приложение № 1). 3.7. Победитель тендера самостоятельно оформляет все разрешительные документы, необходимые для оказания услуг по организации питания. 3.8. Победитель тендера систематически предоставляет Заказчику расшифровки стоимости продукции (по видам) и оказываемых услуг (по видам); необходимые сертификаты на закупаемую продукцию, производимую им деятельность и т.д. 3.9. Заказчик проводит систематические проверки качества предоставления услуг, соблюдения санитарных норм и правил, ПТБ и ППБ. 3.10. Не выполнение победителем тендера условий договора заключенного с Заказчиком на оказание услуг влечет за собой штрафные санкции, перечень и размер которых определяется по взаимному соглашению Сторон. Приложение №1 ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЮ Главный принцип корпоративного питания – предоставление сотрудникам Заказчика горячего полноценного обеда, приготовленного из качественных и свежих продуктов (без консервантов и генно - модифицированных продуктов).
Состав базовых комплексных наборов блюд (не менее трех вариантов): 1. Салат (холодная закуска); 2. Суп; 3. Основное блюдо с гарниром; 4. Выпечка; 5. Напиток
2. Меню свободного выбора блюд Ассортимент меню свободного выбора
Примечание: Указанный ассортимент предполагает свободный выбор блюд от недорогих до деликатесных. 3. Специальные требования по меню:
4. Особые условия:
|
ещё >> |